PlayGround.ru
Ropnet
, Serious Sam HD: Второе пришествие системные требования, NoCD для Disciples 2: Dark Prophecy, мод для Forza Motorsport 4


Разоблачение: _-ViTaXa-_ поркывает читера _-OmeN-_

WE.MaD]Q[FroG   3 февраля 2009 в 23:19

Начну с того, что я играю на этом сервере более 3 лет, и никаких проблем у меня никогда небыло. Я люблю проводить на ПГ свободное время, играть в варкрафт и доту. Но с недавних пор мой акк был забанен, за анманерное поведение. Дело в том что я заметил что Омен играет с читами, и начал его в этом упрекать, на что он меня откровенно говоря игнорировал, после чего я не выдержал и позволил себе несколько бранных слов.
После того как, мной была сыграна соло игра 1х1 с _-OmeN-_. В которой он использовал Мапхак. Я решил попробовать обратился к админу _-ViTaXa-_ и попросил забанить читера. На что в ответ был оскорблен, скриншот прилагается pix.PlayGround.ru
Затем _-ViTaXa-_ поросил доказательства в виде реплея, который я ему непременно предоставил. После чего Витаха сразуже собрался забанить читера, но его друг Хакер, отговорил его этого делать внимание на этот скриншот pix.PlayGround.ru
После этого _-ViTaXa-_ отказался банить _-OmeN-_, и заявил что в реплее нет мапхака. И потребовал, что бы я ему поминутно разписал моменты где присутвствует МХ. Что я и сделал.
После этого Витаха написал мне, что мапхакер забанен, но когда я зашел на сервер увидел что _-OmeN-_ до сих пор играет на нем. И они сидели и шушукались с Витахой на канале 222, и никого туда не пускали, думали как отмазать Омена. Скрины прилагаются pix.PlayGround.ru и вот pix.PlayGround.ru