Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
Недостаточно памяти для обработки команды (15)
Как сделать выбор спавнов независмым от игрока (0)
Мясо, Антимясо и Ключ к Жизни (0)
Не запускается игра на Windows 10 (3)
Настройки в игре (0)
Вопрос, прохождение кампании (2)
Export Models (0)
Пароль вводится по два символа за прожатие (1)
Самая ХудШая Раса? (112)
В Warcraft 3 отсутствует озвучка во время кат сцен (русская версия) (5)
Помогите разобраться в редакторе карт (82)
Выход пиратской рефоржи и поиски умельцев (2)
Накидайте плиз репки от 1.27б (1)
Не удалось установить соединение с Батл.нет (0)
Проблема с разорванным соединением (0)
Не удалось установить соединение с Battle.net. (16)
При нажатии на кнопку Battle.net - стало выбивать ошибку (0)
BADGER_H Vogue_______ BANN?? (3)
Заказы моделей для Warcraft (3)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Баг "-switch" + абуз
simple_user
Стесьняюсь спросить, а под каким ником ты играешь?
Не знаю зачем тебе это =)
И > половины сливов из-за этого свича...
simple_user
Ну интересно, забавны люди которых волнуют статистика, вот и хотел узнать мб встречались в играх.
Sakar-al-Ginny
Циферки завладевают мной. А вообще Я играю не для статистики, а ради побед. И всё-таки тема не про моё отношение к статистике =)
/// Циферки завладевают мной. А вообще Я играю не для статистики, а ради побед. И всё-таки тема не про моё отношение к статистике =) ///
Дрочить стат на рако-сервере? Чтобы стать Королем рако-сервера в категории "Нубы"? (учитывая, что дрочится этот стат большинством в nopro играх, в частности на избиении ливеров под их же фонтаном)
Совсем что ли упорот? оО
Reguente
- "про" игры не набираются
- Я не говорю, что Я: про, король, бог и т.д.
- тема не про меня/мою игру/т.д.
Я здесь описал баг, а ты решил выебнуться своей "проницательностью". Загугли выражения "главная мысль", "суть".
PT_KARATE
Он так самоутверждаются наверное
Только по сабжу никто так и не отписался =)
simple_user
по сабжу редко получится юзнуть описаный твой баг. ето как снести фонтан надо постаратся
simple_user
Суть.
Смоделируем ситуацию: Игра кипит и тут у сентов ливают сразу четыре игрока. Далее идёт нытье про свич. И вот 2 игрока идут свич и получается 3х3. И всё бы ничего, но только теперь победа этих игроков зависит от изначального игрока сентов, т.е. если изначальный сентинел ливнет, то игра автоматом заканчивается и сенты получают проигрыш (хотя там остаются ещё 2 свичнутых игрока). И даже если свичнутся 3 игрока и бывший сентинел окажется у скоржей, то его лив также закончит игру проигрышем сентинелов.
Ты немного неправ. Я помню у скоржей ливнуло четыре чела ,я написал свич ,тот пятый(который изначально был за скоржей) тоже вскоре ливнул и я остался один и в итоге выиграл и мне всё засчитали . А так ...да ошибки и баги на ботах конешно же есть ,но это не только на этом сервере.
P.S надо убрать команду "kick" и по желанию свич !
DeadMemorieS...
По поводу кика - да, стоит.
А по поводу бага - каждый раз такое случается, сегодня ночью опять же. В этой игре.
Хм... странно, коза писала свич к сентам, потом там кто-то ливнул и игра закончилась. Но в "логе" она всё равно за скоржей.
simple_user ,да пишет что игра типо закончилась,но если кто то свич написал ,то она продолжается и кто выиграет тому и запишут в стате .....ну у меня так по крайней мере было. У меня таких случаев не мало было...
Здесь еще одной ситуации не смоделировано, правда она связана уже с -unlock.
В общем, запускается партия, 5х5, ну все как положено. Затем сразу же ливает один игрок. Первый игрок пишет -unlock, счетчик становится (1/4). Далее сразу же после этого ливает еще один игрок, тут сразу же еще один игрок пишет -unlock и в итоге анлок СРАБАТЫВАЕТ, потому что получается (2/3). В результате игра становится 3х5, а свичнуться никто не может, потому что анлокнулось сразу два игрока.
Таким образом, необходимо ввести что-то вроде таймера для анлока (пример такого таймера есть при кике) или сделать возможность отмены анлока какой-нибудь командой типа -denyunlock (хотя в этом методе уже есть минус, т.к. некоторые любят потянуть с анлоком, пока не накопится серьезная сумма).
В общем, тоже по идее что-то надобно бы с ней сделать. Сталкиваться приходиться не часто с ней, как вариант есть дождаться, пока другие игроки "созреют" до решения какого-нибудь (типа сразу ливнуть и ил пойти на лайне чего-нибудь повыгадывать), но все-таки это несколько неудобно (ведь за анлоченные золото можно было бы сразу, к примеру, купить курьера, а так придется переться на лайн как есть).
Silver-Do
Ты немного не понял, здесь Я описывал проблемы, возникающие из-за кривоватого сервера. Т.к. именно механика сервера на это влияет. Ах, да... убедился, что когда ливает первоначальный стак, например, сентов, то в итоге они все проигрывают (при том, что неважно сколько и каких было свичей).
А твоя ситуация не связана с сервером, а с самой картой, точнее с механикой анлока. Тут уже надо лягушке писать =)
И кстати, на анлоке есть таймер. Я конечно не высчитывал сколько точно по времени, но думаю где-то 3-5 мин. и он сбрасывается. Можешь сам проверить в игре.
А вот ещё один баг при свиче.
Когда происходит свич, то ливера просто перебрасывает под фонтан, но при этом не отменяет отданные ему заранее приказы.
Как это можно использовать:
Зная, что будет свич ставим ливера на патруль под фонтаном, либо в любом другом удобном для нас месте. Можно ещё перед самым свичем послать его бежать на речку и т.д. Во многих случаях противники не замечают того, что теперь уже их ливер куда-то бежит. Теперь остается только встретить этого ливера и убить его. Profit
Также есть ещё парочка интересностей связанных со свичем и анлоком, но они ещё более мелкие и пригождаются редко.
Предисловие.
Сразу скажу, что баг распространяется на статодрочеров и тех, кто играет ради победы. Обитателям морской фауны, которые кормят и пишут, что играют ради "удовольствия" можно не читать. Я также надеюсь, что админы прочтут и исправят это.
Суть.
Смоделируем ситуацию: Игра кипит и тут у сентов ливают сразу четыре игрока. Далее идёт нытье про свич. И вот 2 игрока идут свич и получается 3х3. И всё бы ничего, но только теперь победа этих игроков зависит от изначального игрока сентов, т.е. если изначальный сентинел ливнет, то игра автоматом заканчивается и сенты получают проигрыш (хотя там остаются ещё 2 свичнутых игрока). И даже если свичнутся 3 игрока и бывший сентинел окажется у скоржей, то его лив также закончит игру проигрышем сентинелов.
Абуз: Остаётся, например, 1х4. Свичуем этого одного к четырем игрокам, игра не заканчивается и получается 0х5. Теперь можно дрочить килсы пож фонтаном до скончания веков или пока не уничтожат трон/дерево.
И этот абуз так-то ерунда в сравнении с тем, что ты пришел вытянуть команду, сделал свич и тут этот последний ливает... Одна из причин почему некоторые не свичуются.
Вывод.
Скрипт окончания игры "не понимает", что игрок сделал свич и теперь он за другую сторону. Но в статистике будет указано всё правильно и в той ситуации, когда 1х5 и этот один меняется с тремя игроками, то его лив даст не просто луз нынешним сентам, но и автовин скоржам.
И выходов Я вижу только два:
- Доработать систему автолуза
- Убрать свич