PlayGround.ru
Ropnet
, Gothic 3 ключ, Rayman: Бешеные кролики, Resident Evil: Revelations NoCD


ESL Open RU Tournament #1 Dota 5x5

UnknownNightJON   23 мая 2009 в 00:22

[img]http://arena.wcg.ru/images/logoESL.jpg[/img]
Electronic Sports League presents
[b][size=150][color=#0000FF]ESL Open RU Tournament #1[/color][/size][/b]
Организаторы: RU ESL Admin Staff

Версия WC3: WarCraft 3 v1.23

Платформа для игр: Garena, War3RPG - Russia - ESL:: Electronic Sports League Room

Администрация Турнира:
Xboard._. , ALEX

[b]Правила турнира:[/b]

[b][color=#FF4000]Общие положения:[/color][/b]
1.1. Версия карты последняя стабильная на момент проведения. 6.59d -сm
1.2. Формат игры: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде) Single Elimination.
С полуфинала игры будут показыны на GGTV и WaaaghTV

[b][color=#FF4000]2. Система проведения:[/color][/b]
2.1. Мод: -cm (- 4 ban). Препик и баны в игре.
2.2. Последовательность банов -cm. Последовательность выбора героев -cm.

[b][color=#FF4000]3. Правила проведения игр:[/color][/b]
3.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: No observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие) и скриншот подтверждающий победу в игре, загрузить в раздел Media своего матча. см.пример ( www.esl.eu/eu/dota/5on5/nightcup1/match/12285699 )
подробнее о загрузке результатов ( www.esl.eu/ru/dota/5on5/ladder/news/87849 )

Командам необходимо провести игру и сообщить об ее результатах в пределах определенного правилами периода, при нарушении графика соревнования , команда получает техническое поражение.
3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру ( если такой имеется ) и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

[b][color=#FF4000]4. Баги, ограничения и нечестная игра:[/color][/b]
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip - запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то, что крипы находятся в радиусе атаки башни или поднялись на базу.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы.
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.Нельзя специально оставаться в инвизе на базе противника, ждать прохода мобов по лини и ломать здания, если все ваши войска были убиты и 2 респаун ушел с базы, вы снова должны заходить с крипами.
4.3. Ограничения на количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может сделать не больше двух Eul's Scepter / Guinsoo за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
- Нельзя иметь больше двух Mantastyle/Orchid/Shiva/Cuirass на команду.
4.4. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре.
4.5 Разрешено добивание вышки с хп

UnknownNightJON   23 мая 2009 в 00:23

4.5 Разрешено добивание вышки с хп менее 10%.
[b][color=#FF4000]5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:[/color][/b]
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети,
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается.
Если первая команда убила на 5+ героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она.
Вышка считается за 3 убийства, Roshan за 4, барак за 5.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood возможен только решением судьи.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
[b][color=#FF4000]Прочее:[/color][/b]
6. Руководство лиги вправе дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
6.1. В спорных ситуациях администрация лиги руководствуется принципами "честная игра" и основывается на основных правилах, так же если создаются спорные ситуации с определением победителя, то решение в пользу команды которая затратила меньше времени на победу.

7. Администрация лиги вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

Начало турнира после регистрации необходимого кол-ва команд. Точная дата начала будет известна и опубликована в данной [url=http://www.esl.eu/ru/dota/forum/1215/14579/626669]теме![/url]
-максимальное количество команд 128

[size=150][b][color=#FF0000]Призы:[/color][/b]
[b]1 место- премиум GGC на месяц х5 игроков + премиум ESL на 3 месяца х5 игроков
2 место- премиум GGC на 2 недели х5 игроков + премиум ESL на 2 месяца х5 игроков
3 место- премиум GGC на 1 неделю х5 игроков + премиум ESL на 1 месяца х5 игроков[/b][/size]

[b]Регистрация:[/b]

Регистрация осуществляется в отдельно отведенной для этого теме
www.esl.eu/ru/dota/forum/1215/14579/626682

[b]Ответы на часто задаваеммые вопросы:[/b]
[quote]
регистрации аккаунта, в ладдере 1on1
www.esl.eu/ru/dota/1on1/ladder/news/87592/FAQ/

FAQ по Созданию команды в лиге
www.esl.eu/ru/welcome/#team

Как зарегистрировать команду? Как добавить игроков в команду? www.esl.eu/ru/forum/275/999/458111

Регистрация в ладдере
www.esl.eu/ru/welcome/#registerladder


Как принимать участие в матче. ввод результатов матча, или что делать после регистрации. www.esl.eu/ru/dota/1on1/ladder/news/87849/

Вопросы к администрации по регистрации будут игнорироваться, по остальным вопросам писать в iCQ: Xboard 77-44-91 ; ALEX 448-500-412[/quote]

FixSisTrunc   23 мая 2009 в 07:54

Ееееееехххааааааа....нормуль...