PlayGround.ru
Ropnet
, скачать Tekken X Street Fighter бесплатно, save для Medal of Honor Pacific Assault, Damnation системные требования


FAQ по World Editor

green[z]   27 июля 2009 в 20:46

попробуем тут составить faq , покачто обсуждаем вопросы наиболее популярные, затем отредактирую в набор вопросов и ответов.

Kapa6acvlk   16 августа 2009 в 12:40

Самая простая система соединения предметов вот:

События
Боевая единица - A unit Получает предмет
Условия
Or - Any (Conditions) are true
Условия
(Item-type of (Item being manipulated)) равно Предмет 1
(Item-type of (Item being manipulated)) равно Предмет 2
(Item-type of (Item being manipulated)) равно Предмет 3
Действия
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
Если - Условия
((Hero manipulating item) has an item of type Предмет 1) равно Да
((Hero manipulating item) has an item of type Предмет 2) равно Да
((Hero manipulating item) has an item of type Предмет 3) равно Да
То - Действия
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Предмет 1)
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Предмет 2)
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Предмет 3)
Герой - Create Предмет 4 and give it to (Hero manipulating item)
Иначе - Действия

Kapa6acvlk   16 августа 2009 в 12:57

Восстановление срубленных, уничтоженных деревьев через промежуток времени в 360 сек.

События
Время - Every 360.00 seconds of game time
Условия
Действия
Декорация - Pick every destructible in (Playable map area) and do (Actions)
Цикл - Действия
Декорация - Resurrect (Picked destructible) with (Max life of (Picked destructible)) life and Показать birth animation

Kapa6acvlk   28 августа 2009 в 15:28

Система объединения 2х однотипных предметов в другой предмет.
События
Боевая единица - A unit Получает предмет
Условия
Or - Any (Conditions) are true
  Условия
     (Item-type of (Item being manipulated)) равно Предмет 1
Действия
Триггер - Turn off (This trigger)
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Предмет 1)
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
  Если - Условия
     ((Hero manipulating item) has an item of type Предмет 1) равно Да
  То - Действия
     Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Предмет 1)
     Герой - Create Предмет 2 and give it to (Hero manipulating item)
  Иначе - Действия
     Герой - Create Предмет 1 and give it to (Hero manipulating item)
Триггер - Turn on (This trigger)

Kapa6acvlk   23 сентября 2009 в 00:28

Прошу не писать в этой теме без надобности!

Kapa6acvlk   23 сентября 2009 в 12:43

Как при помощи WinMPQ извлечь *.j файл из защищенной карты.
Для начала надо запустить WinMPQ, после запуска мы увидим следующее окно:

Теперь мы идем в меню Options, там во вкладку File Lists, нажимаем на кнопку Add List File… и выбираем лист файлы, они должны лежать в папке с программой, должно получиться как на рисунке:

На этом все приготовления сделаны, теперь жмем кнопку ОК, идем в меню File и выбираем Open…, открывается диалоговое окно:

В этом меню, там где написано MPQ Archives (над кнопкой Открыть) выбираем All Files, теперь программа видит все файлы. Идем в папку с интересующей нас картой, выбираем карту, и нажимаем Открыть, должно получиться что-то подобное:

Мы видим все составляющие части карты, нам нужен файл war3map.j, в этом файле содержится весь скриптовый код карты. Когда мы нашли этот файл, то жмем на него правой клавишей мыши, появляется менюшка:

Выбираем Extract…, после чего появляется диалоговое окно сохранения файла, выбираем место, куда сохранить файл и жмем кнопку ОК. Вот в принципе и все.

TWISTOS   28 декабря 2009 в 16:01

Моя Наработка v1.0
Описание:
В этой наработке показано, как в одном заклинании сделать несколько заклинаний.
То есть как в предмете "Книга заклинаний" - на нее нажимаешь, и там открывается несколько заклинаний. Если кому нужно - объясню как реализовать.

JassMan   14 января 2010 в 21:45

Ссылка в предыдущем посте не работает — истёк срок, просьба обновить ссылку





Итак скидываю вам статью из самой первой темы сюда, думаю она полезна будет многим

Как сделать героя, уровень которого больше 10?
Ответ: необходимо зайти в Дополнительно=>Игровые константы=>Максимальный уровень героя и поставить нужный уровень. Теперь при прокачке герой будет качаться больше 10-го.

Как запретить игрокам менять исходные параметры в списке при создании игры?
Смотри Сценарий-Свойства игрока\клана - поставить галочку "Фиксировать параметры игроков".

У некоторых юнитов я видел отрицательные значения (регенерация маны сфинкса к примеру), но у меня они не ставяться. Это что очередное ограничение ворлдэдитора?
Зайдите: Файл-параметры-вкладка "общие"-Разрешить использование в редакторе объектов отрицательных значений. Выскочит окно "имейте ввиду". Теперь зайдя в редактор объектов вы сможете выставлять отрицательные значения.

В некоторые поля все еще нельзя вводить любые значения, как с этим бороться?
Для этого следует зажать кнопку Shift и сделать двойной щелчек по этому полю.

Как сделать чтобы созданный мной герой, при вызове его игроком строился только один раз?
Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости(эквиваленты) - герои"(где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), "Технологии зависимости(эквиваленты) - алтарь"(здесь вы указываете ваш алтарь если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные.
Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования... В итоге - всё работает. Также предлагаю вам прочитать эту статью по игровым константам.
Хотя, можно обойтись и без констант: запустить дефолтный (melee) триггер режим сражения - Limit Heroes to 1 per Hero-type (for all players)

Как сделать, чтобы герой прокачивался на крипах больше пятого уровня?
Для этого зайдите в игровые константы и найдите поле Hero XP Gained – Creep Reduction Table. Номер строки соответствует уровню героя (тоесть первая строка - первый уровень, вторая - второй и тд.). Число это процент опыта, получаемого на каждом уровне. Если чисел меньше чем уровней, то игра будет использовать последнее указанное в списке значение для всех остальных уровней

Моя карта очень долго загружается, есть ли способы увеличить скорость её загрузки?
Есть, первое поудалять лишнии иконки, модели и музыку, которые вы загрузили в свою карту =)
Также хочу порекомендовать следующие утилиты для оптимизации скорости загрузки карты:
TOT
Vexorians Map Optimizer
Warcraft III Widgetizer

Как поставить юнита на декорацию?
Для этого необходимо указать ему высоту перемещения, в строках "движение", теперь смело можно ставить. Для того, чтобы юнит ходил по замкнутому пространству(например крепостная стена) и необходимо добавить вокруг замкнутого пространства блокираторы пути(Декорации такие).

Когда я создаю мост, он ставится выше земли. Как это исправить?
Поставьте мост и отрегулируйте его высоту с помощью Ctrl + PgUp или Ctrl + PgDown.

Как сделать чтобы юнит смог взобратся на любую декорацию?
Для этого нужно:
1. Декорацию переместить в "Типы декораций - Мосты".
2. Дать декорации галочку "можно ставить на склонах".
3. Дать декорации параметр максимальный угол крена = 90 градусов.
4. Убрать pathline декорации.

Кстати как можно сделать чтобы например стоял стрелок на башне?
Как вариант - поставить юниту тип перемещения "летающий", задать высоту полета, равную высоте башни, а по периметру башни поставить блокираторы пути для летающих войск.

Как сделать так, чтобы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие?
Откройте окно Trigger Editor и и триггере Melee Initialization удалите действие Melee Game - Create starting units (for all players)

Как создать в карте свои квесты?
Нужно использовать действие: Quest - Create Quest – Нужно для создания новых квестов, также могут понадобиться эти действия:
Quest - Mark Quest as Completed – Квест выполнен
Quest - Mark Quest as Failed – Квест провален

Я видел, как в роликах у юнитов поворачивалась голова, как это сделать?
Нужно использовать действие: Animation - Lock body-part facing, также может понадобиться действие: Animation - Reset body-part facing чтобы отменить поворот головы.

Я сделал декорацию с моделью башни но он почему то всегда меняет модели?
В левой стороне, в окне анимации найдите ту башню которую вам нада и создайте триггер:
Event - Map initialization
Animation - Play (ваша башня)'s (нужная анимация) animation

Можно ли сделать так, чтобы, если в магазине вещь была куплена, то она изчезла совсем? Т.е. не перезаряжадась и со временем снова появлялась, а совсем исчезла: купил - и все она твоя и ни у кого другого ее не будет.
можно.
там есть целый набор триггеров для этих целей
Нейтральное здание - remove item-type (---) убирает предмет
Нейтральное здание - add item-type (---) добавляет предмет
в скобках там написано:
(from marketplace) из одного магазина
(from all marketplace) изо всех
тоже самое можно делать с нанимаемыми войсками

Как реализован выбор каких-то параметров игры, через выводящиеся на экран кнопки?
Чтобы это сделать нужно создать переменную типа диалог, после чего заполнить диалог кнопками, действием: Dialog - Create Dialog Button.
После использовать действие: Dialog - Show/Hide

Как сделать, чтоб при взятии предмета ( например меч), на модели юнита это тоже отображалось?
Необходимо взять способность (Ability) сфера Молний поменять ей модель на нужную и указать параметре Графика особый объект воздействия нужную точку приложения эффекта.
overhead - над головой, не прикрепляется к анимации
head - голова, прикрепляется к анимации
chest - туловище
origin - обычно у ног юнита
hand - рука( может быть left и right)
foot - ноги
weapon (Для героев) - оружие
sprite, medium, large - для зданий
Однако помните, что далеко не у всех моделей есть все эти точки, они описываются именно в моделях.

Как сделать юнита неуязвимым?[list][*] Либо дать юниту способность «Неуязвимый(нейтральный)».[*] Либо использовать действие: Unit - Make Invulnerable/vulnerable.

Сделал герою способность, чтобы он проглатывал врагов, но когда я загружаю карту, и выбираю эту способность, то игра вылетает и появляется ошибка. Почему?
Необходимо так же давать способности "пассажир" и "еда". Рекомендую посмотреть к примеру как это сделано у кодоя.

Как импортировать свою картинку вместо минимапы?
Сохраните картинку в формате 32 бита с расширением .tga, импортруйте изображение с помощью Import Manager'a, два раза кликти на файл в окне импорта и сотрите весь путь до названия файла. Далее само название поменяйте на war3mapPreview.tga
Для замены игровой миникарты необходимо заменить файл war3map.blp.
Как импортровать изображение на загрузочный экран?
Откройте карту Maps/FrozenThrone/Scenario/(4)Monolith.w3x и почитайте комментарии к триггеру Custom Loading Screen

Kind Ram   19 мая 2010 в 19:16

А не кто не скажет как поменять ограничение текстур?

bruling   14 июля 2010 в 20:34

Как привязать то или иное оружие юниту?
Ответ:Для начала вам понадобиться скачать готовую модель оружия,в Интернете вы найдёте многочисленное количество их.я скачал вот такой меч: www.gothicmod.ucoz.net/25967763.jpg
Теперь надо импортировать модель(в моём случае меч без текстур),я нажимаю на менеджер импорта выбираю модель ,жму импорт.Далее нужно создать способность которое добавляло бы эффект меча,сразу предупреждаю если надо создать такой меч без добавления урона,холода и т.д и т.п следует убрать с этой способности все добавления.Теперь нужно немножечко подредактировать способность.Выбираем “графика-цель” щёлкаем 2 раза и выбираем модель меча.Выбираем “графика-воздействие на цель 1”тут мы пишем куда хотим чтобы прикреплялся меч(все возможные: Базовые точки прикрепления: overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита), head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями), chest (на туловище юнита, также хороша для крыльев), origin (между ног юнита) , hand (руки), weapon (оружие - только для героев) , sprite (для зданий) , medium (для зданий) , large (для зданий). Дополнительные точки прикрепления (сочетать с базовыми): left (левая), right (правая), mount (для прикреплённых), rear (для техники), first (для зданий), second (для зданий), third (для зданий), fourth (для зданий), fifth (для зданий) , sixth (для зданий) , rallypoint (для зданий) .Я прописал hand,left(таким образом оружие будет находиться в левой руке),теперь надо ету способность добавить юниту,созраняем,запускаем,(я ставил это оружие мастеру клинка и паладину,устроил между ними арену(со вставленными мною мечами)вот что у меня вышло: www.gothicmod.ucoz.net/WC3ScrnShot_071410_152939.. (а ещё хорошо сделать эту способность предмету чтоб при его взятии он появлялся у юнита,а при пропаже исчезал как еэто показано на скрине указанном выше(бой паладина с мастером клинков)

DLALV_X   19 марта 2011 в 15:17

Можно ли увеличить максимальное количество разрушаемых декораций (деревьев, в данном случае) на карте, если можно, то как?

Insaner   10 мая 2011 в 08:37

Используй другой редактор. Например UMSWE, который входит в состав JassNewGen. Ссылка: www.wc3c.net/showthread.php?t=90999

Digger832   20 августа 2011 в 12:21

Здраствуйте народ.
Кто знает как сделать триггер на победу/поражение?

Угадай кто звонит   23 августа 2011 в 16:29

народ, а как сделать пиктограмму изображения? в редакторе моделей?

street_vaiper   23 августа 2011 в 17:08

vopros zachem etot world editor nuzhen voobshe shtobi vi sebe mozg e.ali? mechtaete sozdat krutuu kartu tipo doti da her vam na rozhu

Угадай кто звонит   24 августа 2011 в 13:41

и ещё как сделать спавн монстров?

Sрirit   18 сентября 2011 в 03:33

Открыл файл .j, в котором содержатся все описания триггеров и функций. Есть какое-нибудь "руководство" по языку? В частности, что такое функция StringCase, как работает SubString, то есть как работает то я понимаю, но какая граница включается в итоговый массив? И ещё, если есть 2 целочисленные переменные и записано a/b, то результат - целая часть этого числа?

Uchiha21   4 ноября 2011 в 13:45

Угадай кто звонит вот спавн монстров

Событие:
Боевая Единица -A unit умирает
Условие :
Действие:
If(All conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
Если-Условия
(Owner of (Dying uni))равно Нейтрально-враждебный
То-Действия
Wait определеное кол-во времени(какое ты захочиш)
Боевая единица-Create 1 (Unit-type of (Triggerin unit)) for Нейтрально-враждебный at (center of region) facing (Position of (Triggerin unit))

НаноТапок   29 января 2012 в 16:11

street_vaiper
Шёл бы ты отсюда, быдло.

Aнoним   16 февраля 2012 в 00:12

Люди ,как сделать так чтоб восстановленный юнит ,с одной карты на другую с помощью буфера игры, мог использовать "Событие - Боевая единица - Юнит умереть" (или что-то подобное) на той карте где он был восстановлен.
Заранее спасибо!

ScorpioT1000   9 марта 2012 в 01:15

"Люди ,как сделать так чтоб восстановленный юнит ,с одной карты на другую с помощью буфера игры, мог использовать "Событие - Боевая единица - Юнит умереть" (или что-то подобное) на той карте где он был восстановлен.
Заранее спасибо! "


Нужно регистрировать не на конкретного юнита, а на "общего юнита", generic, и потом в условии проверять его тип или заданную переменную (при восстановлении).
В целом надо уметь правильно ставить задачу, хоть это и warcraft
Могу посоветовать что-то вроде xgm.ru/p/wc3/trigger_basics_6

Coyote18   4 апреля 2012 в 18:01

ребят помогите. вопрос конечно глупый, но как сделать что бы юнит атаковал несколько целей одновременно? как например лучница стреляя 1 раз, а стрела разлетается скажем на 5 по 5 целям?

joker4ek   17 мая 2012 в 22:58

Помогите плиз я хочу создать карту на подобие "эволюции" вот мой вопрос:
1.Как сделать чтобы например существо переходило на следующий этап (у меня есть простейшее существо и мне надо чтобы при получении 5 уровня у меня открывалась способность, если которую я качну я превращусь в как бы уже в нового персонажа(и чтобы модель тоже заменилась, стала как бы другой, но предметы при этом остались те же)(был червь стал человек)xDDD..... объясните плиз подробно как сделать это на триггерах(на русифицированных)
Заранее спасибо...

VITYA_KOLYADENKO   2 октября 2012 в 14:13

Примеры со сменой типа героя (предметы остаются, левел - нет) есть в картах типа Angel Arena и в карте Trynton open RPG. Последнюю - точно можно открыть редактором версии 1.17, но не 1.07.

VITYA_KOLYADENKO   2 октября 2012 в 14:50

Coyote18
Вряд ли это легко сделать. Во-первых, кажется не лучница, а охотница. ИМХО, эту способность можно только изменить. ТО есть охотнице я легко увеличал в 10 раз кол-во целей, и кажется работало. Так же эта способность реальна у феникса, возможно - у балисты и грифона с соответствующей обгрежкой. Но существуют карты ака ддей, где некую форму атаки по нескольким целям дает спел героя (кажется пасивный, как и демоническая сила).

Abidin   12 февраля 2013 в 20:30

Как world editor дать игроку определённое количество ресурсов?

VITYA_KOLYADENKO   18 июня 2013 в 11:22

Abidin
Наверное функция "Player - Set Property".

Firerat   29 июня 2013 в 17:23

Что такое Pathline декорации и как их убрать?

Master Worlde   1 июня 2014 в 15:26

Как сделать чтоб когда в огонь кто-то зашол у него хп отнимались а когда вышел не отнималось и так далее зашол отнялись вышел не отнялось

Adamantor   6 июля 2018 в 17:22

Master Worlde
Приделай любому зданию текстуру огня, уменьши физический размер до минимума, шкалу выбора тоже до минимума, затем добавь способность огненный щит. Корректируй, убирай лишние значения и вроде все готово))

Deymon1   8 декабря 2018 в 18:28

Здаствуйте, как сделать условие, или логик сравнение с улучшением?
Например железные мечи равно да
Немогу никак сделать улучшение юнитов, для волн, юзнаю улучшения, а юниты лазят всеровно как и были ( мне не дамаг защиту хп) (а менять на другую класификацию войска)

ToIIIuii_Xomyak   5 ноября 2019 в 14:28

Парни, вопрос по ворлд эдитору варкрафт 3.

Можно ли сделать триггер при котором человек пишет в чате определенное сообщение и вокруг выбранного им юнита появляется спецэффект ауры? Мне нужна такая фича для админов на боте.

Саша Захаров5   20 марта в 05:32

Как сделать в юнитов исследования а то пехотинец пропадает