Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
Недостаточно памяти для обработки команды (15)
Как сделать выбор спавнов независмым от игрока (0)
Мясо, Антимясо и Ключ к Жизни (0)
Не запускается игра на Windows 10 (3)
Настройки в игре (0)
Вопрос, прохождение кампании (2)
Export Models (0)
Пароль вводится по два символа за прожатие (1)
Самая ХудШая Раса? (112)
В Warcraft 3 отсутствует озвучка во время кат сцен (русская версия) (5)
Помогите разобраться в редакторе карт (82)
Выход пиратской рефоржи и поиски умельцев (2)
Накидайте плиз репки от 1.27б (1)
Не удалось установить соединение с Батл.нет (0)
Проблема с разорванным соединением (0)
Не удалось установить соединение с Battle.net. (16)
При нажатии на кнопку Battle.net - стало выбивать ошибку (0)
BADGER_H Vogue_______ BANN?? (3)
Заказы моделей для Warcraft (3)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Извлечение параметров боевых единиц в переменные
Зачем вычитать? Что мешает нанести урон триггерно? от имени юнита. Урон юнита нам известен, если он обычная боевая единица, то урон выставляется в РО и является константой, если он герой, то урон также в РО константа + основная характеристика + бонус к характеристике. Вот только с бафами пролет, ибо не отловишь просто так.
Так что юзай:
function UnitDamageTargetBJ takes unit whichUnit, unit target, real amount, attacktype whichAttack, damagetype whichDamage returns boolean
return UnitDamageTarget(whichUnit, target, amount, true, false, whichAttack, whichDamage, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
endfunction
Если с JASS нелады, то можно на GUI:
Действия
Боевая единица - Cause (Casting unit) to damage (Target unit of ability being cast), dealing (20.00 + (Real((Сила of (Casting unit) (Включить bonuses))))) damage of attack type Обычная and damage type Магия
Кастующий юнит наносит урон цели каста в размере 20 (константа из РО) + Основная характеристика включая бонусы (сила в данном случае) Тип атаки обычный, тип урона магия.
существуют ли методы для извлечения параметров БЕ (например, наград за убийство) в переменные редактора триггеров?
Думаю нет. Скорее всего нет. Я как-то и не интересовался этом вопросом. Но опять-же что есть награда, это константа + случайное число, в чем проблема сделать строку
Set i = (Random integer number between 10 and 20)
В данном случае константа была 9, а случайные числа от 1 до 11.
Есть прямая зависимость награды и уровня просто сделай целочисленную и установи в ней случайное ко-во цифр затем следующим действием помнож на уровень (героя или боев. ед.) и черед действие: игрок - добавить золото GoldIntreger для игрока (owner of(killingUnit)) и т.д.
Столкнулся с такой проблемой: созданное мной заклинание убивает противников без прямого воздействия (здоровье вычитается, иными словами), следовательно, игрок, управляющий магом не получит награду за убийство.
ВОПРОС: существуют ли методы для извлечения параметров БЕ (например, наград за убийство) в переменные редактора триггеров?