PlayGround.ru
Ropnet
, продать игру Super Street Fighter 4, Дурная репутация 2 на PlayStation 3, патч для игры Orcs Must Die!


КУЗНИЦА СВЕТА

minus1024   19 августа 2011 в 21:37

Всех Приветствуй в новой теме "КУЗНИЦА СВЕТА"! Специально специализирована не в помощи или объяснению некоторых особенностей WE( Редактора Варкрафт ), а в бесконечных знаниях передающихся из поколение в поколение, обсуждение новых идей по карто- триггеро- строению.

minus1024   19 августа 2011 в 21:46

В предыдущей теме я закончил на том как делать простые триггерные спеллы, на этот раз отвечайте корректно и по делу, времени так сказать нет. Когда кто-то задает вопрос он должен в обязательном порядке получить ответ!

ПОГОВОРИМ О ТРИГГЕРНЫХ СПЕЛЛАХ ВАРКРАФТ3/ТРИГГЕРНЫЕ СПЕЛЛЫ.
ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ СПЕЛЛОВ И ВОТ ИХ ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, НО ДЛЯ НАЧАЛА ПОВТОРЮСЬ ЧТОБЫ БЫЛО ВСЁ ПОНЯТНО: Под цифрами подразумевается: 1 - событие, 2 - условие, 3 - действие. Если возникнут вопросы обращайтесь на почту: minus1024@yandex.ru в этом случае поделитесь со мной ценными идейками, ну или я с вами!
Итак начнем:
ТРИГГЕРНЫЙ СПЕЛЛ ( Техника дерева или спелл создающее дерево ): спелл типа юнит для вашего героя. Во-первых создадим способность Reveal, далее изменяем ее характеристики:
stats - area of effect 60.00
stats - buff пуст
stats - cast range 900.00
stats - casting time 0.20
stats - cooldown 12.00
stats - duration hero 0.00
stats - duration normal 0.00
stats - effect пусто
stats - mana cost 105
art - icon normal - UI\Feedback\Resources\ResourceLumber.blp
text - name - Techtree Woods
test - order string activ... root
test - order string deac... root
text - order string turn...unroot
text - use\... root
text - tooltip normal - Techtree Woods
text - tooltip normal E... - Creates the Tree in the specified place, blocking visibility and pass of a land forces. The best engineering in the sort, damages at growth, effect of growth low. Damages to all - independently who is under the purpose a caste.|n Cooldown 12 seconds.
ДАЛЕЕ СОЗДАЕМ ТРИГГЕР с названием Techtree Woods.
Создаем пременные:
1) Caster
Unit(unit)
none
2) FTWoods
Floating text
none
3) FWoodsDamage
unit Group
empty unit group(default)
ТЕПЕРЬ НАЧНЕМ НАШИ ДЕЙСТВИЯ
1`unit - generic unit event
a unit stats the effect of an ability
2`ability compasion
event response - ability being cast
equal to
Techtree Woods (-Это ваша созданная техника)
3`sound - set music volume
set music volume to 75.00%
3`set variable
set Caster = (event response - casting unit)
3`destructible - create
create a Village Tree Wall at
event response - target point of ability being cast facing (random angle) with scale 1.00 and variation 8
3`animation - play desctructible animation
play (last created destructible)`s
Value
Birth animation
3`animation - change desctuctible animation speed
change (last created descructible)`s animation speed to 65.00% of its original speed
3`visibility - createvisibility modifier circle
create an initialy enabled visibility modifier for (triggering player) emetting visibility from (target point of ability being cast) to a radius of 140.00
3`unit Group - clear
remove all units from FWoodsDamage
3`unit group - add unit group
add all units of
units in range
units within 120.00 of (target point of ability being cast) to FWoodsDamage
3`if\then\else
if
boolean compasion
unit group - unit group is empty
FWoodsDamage is empty
equal to true
then do (skip remaining actions) else do (do nothing) ( Примечание это мы сделали для того чтобы очистить группу и дать шанс нанести урон тем кто будет входить в эту группу )
3`unit group - pick every unit in unit group and do action
pick every units in FWoodsDamage and do
unit - set life(to value)
set life of (picked unit) to
arthmetic
unit - property
Life of (picked unit)
- 300 ( это число урона наносится тем кто находится на месте действия заклинания )
Loop - actions
Для начала создайте в инициализации карты следующее действие потом снова переходите к созданию триггерного спелла, итак: Создайте переменную:
PlayersGroup
player group
empty player group (default)
Далее делаем:
3`player group - pick every player in player group and do multiple action
pick every player in
all players of control
all players controlled by a user player
and do (actions)
Теперь переходим к нашему триггерному спеллу, продолжаем:
3`В том последнем триггере Unit Group в пункте Loop - Actions вставляем
player group - pick every player in player group and do multiple actions
pick every player in PlayersGroup and do (actions)
Loop - actions
camera - ahake camera
shake the camera for (picked player) with magnitude 11.00
3`wait 2.50 seconds
3`visibility - destroy visibility modifier
destroy (last created visibility modifier)
3`wait 0.50 seconds
3`unit group - pick every unit in unit group and do multiple actions
pick evry unit in
units in rect matching conditions
units in (playable map area) ((Unit compasion
(matching unit) not equal to Caster
and do (actions)
Loop - actions
player group - pick every player in player group and do multiple actions
pick every player in PlayersGroup and do (actions)
Loop - actions
camera - stop swaying\shaking camera
stop swaying\shaking the camera for (picked player)
sound - set music volume
set music volume to 100.00%

minus1024   20 августа 2011 в 21:31

Ниже представлен список вопросов на которые я ответил, второй раз повторяться категорически не буду, Некоторые мои записи можно увидеть в теме forums.playground.ru/warcraft_3_the_frozen_throne/editor/642955/#573722от имя пользователя minus1024 и вопросы на которые есть ответ:

1.Как сделать чтобы герой не получал опыт, вдали от битвы?
2.А можно ли как-то выделить несколько переменных сразу и скопировать?
3.Как сделать так, чтобы вода стекала со склона вниз ?
4.Как сделать, чтобы срубленные деревья вырастали вновь ?
5.ФЛАГ - ИГРОК ПОЛУЧАЕТ ОТ ВСЕХ УБИТЫХ КАК И Creep ТАК И ЗА ВОИНОВ ИГРОКОВ ЗОЛОТО
6.СКОРОСТЬ ИГРОВОГО ДНЯ
7.ПОСТ ИГРЫ СКРИН
8.ВЫПОЛНЯЯ КВЕСТ ОН ПРИ ЗАДАНИИ ОТМЕЧАЕТСЯ ПРОЙДЕННЫМ\ПОСЛЕ КВЕСТА ЧТОБЫ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИСХОДИЛО
9.КАЖДЫЕ 120 СЕКУНД ОТРЯД ВРАГА НАПАДАЕТ НА ВАШ ЛАГЕРЬ
10.ЗДАНИЯ ИГРОКА БЫЛИ РАЗРУШЕНЫ И ИГРОК ПРОИГРЫВАЕТ
11.ОЛИК ПАДАЮЩЕГО МЕТЕОРИТА ПУЩЕННЫМ АСМОДЕЕМ
12.ДЕЙСТВИЕ О ТОМ КАК ДЕЛАТЬ ПОРЧУ ПРИ ДВИЖЕНИИ ГЕРОЯ ПО МЕСТНОСТИ
13.АНИМАЦИЯ ОТРЯДОВ\УБРАТЬ АНИМАЦИЮ МОЛНИЙ
14.КАМЕРА КРУЖИТ НАД ТОЧКОЙ ЭФФЕКТ ПОЛЕТА\МАСКА
15.КАК СДЕЛАТЬ АНИМАЦИЮ ОГНЯ ЧТОБЫ СНАЧАЛО НЕ ГОРЕЛ ПОТОМ ЗАГОРАЛСЯ ПРИ ДЕЙСТВИИ
16.МАНА НА НУЛЕ ПОСТОЯННО
17.ПОРАЖЕНИЕ
18.КВЕСТ
19.ГЕРОЙ ПРОКАЧИВАЕТСЯ НА НЕЙТРАЛЬНЫХ ВОЙСКАХ ВЫШЕ 5 УРОВНЯ
20.КОГДА ГЕРОЙ ПОЛУЧАЕТ УРОВЕНЬ\КОГДА ГЕРОЙ ПОЛУЧАЕТ УРОВЕНЬ 2 способ
21.ПРЕДМЕТЫ\АМУЛЕТ ВОДЫ
22.СТАРТОВЫЕ АТРИБУТЫ ГЕРОЯ
23.ГЕРОЙ ПОВЕРНУТ ЛИЦОМ К ПЕРСОНАЖУ
24.Загрузка параметров из предыдущей карты
25.ОСТАНОВКА ВРЕМЕНИ
26.Герой сохраняется в пакет и действие начинается другим персонажем
27.ТИТУЛЬНАЯ ДОСКА (LiderBoard)
28.МУЛЬТИ ДОСКА (MultiBoard)\Этот триггер установил наш мультиборд, и мы установили отображение переменных “kills” в нужных нам местах\Этот триггер показывает практически тоже самое, только он соханяет не количество убитых юнитов, а количество убитых героев
29.ВСЕ ПРО МУЛЬТИБОРД - ПОКАЗ МУЛЬТИБОРДА КОГДА ИГРОК ВСТУПАЕТ В ИГРУ ИНАЧЕ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ
30.СОСТОЯНИЕ ЮНИТА В МУЛЬТИБОРДЕ
31.КОГДА ГЕРОЙ ВЫШЕЛ ИЗ ИГРЫ ВСПЛЫВАЕТ ТЕКСТ
32.ОКРУЖЕНИЕ - ЛЬЕТ ДОЖДЬ КОГДА УТРО ИЛИ ТУМАН КОГДА НОЧЬ
33.КОГДА ГЕРОЙ УМИРАЕТ И У НЕГО БОЛЬШЕ НЕТ КРЕСТА ПЕРЕРОЖДЕНИЯ ЭТА ОБЛАСТЬ ЕЩЕ ВИДНА
34.Герой достигает уровня и больше не накапливает опыт
35.сохранение данных карты и перенося почти все данные в другую карту
36.загрузка данных карты и перенося почти все данные из предыдущей карты
37.СОБИРАЕТ НЕСКОЛЬКО АРТЕФАКТОВ В ОДИН У ЮНИТА/ГЕРОЯ
38.СОБИРАЕТ НЕСКОЛЬКО АРТЕФАКТОВ В ОДИН У ЮНИТА/ГЕРОЯ, НО ЕСЛИ У ЮНИТА/ГЕРОЯ ДВА ОДИНАКОВЫХ ПРЕДМЕТА
39.ВОЗВОДИТ УБИЙСТВО 3 ЮНИТОВ ИЗ 5 И т.Д
40.Создание «звукового набора»
41.Timer Board - Всеми любимые часы
42.УБИЛ НЕСКОЛЬКО КОНСТРУКЦИЙ (например 6)И КВЕСТ БУДЕТ ВЫПОЛНЕН
43.У ЮНИТОВ В ОБЛАСТИ НАНОСИТСЯ ПОСЕКУНДНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
44.КОГДА ЮНИТ ЗАХОДИТ В ОБЛАСТЬ ГДЕ ЕСТЬ ВЫБОР ГЕРОЕВ, ТО СОЗДАЕТСЯ БОЕВАЯ ЕДИНИЦА ПОД КОНТРОЛЕМ ИГРОКА
45.УКАЗАТЕЛИ ПУТИ, ДАЮЩИЕ СООБЩЕНИЯ
46.В РЕГИОНЕ СТОИТ ФОНТАН ЖИЗНИ РЯДОМ КВЕСТОДАТЕЛЬ, ОН ДАЕТ ЗАДАНИЕ ПРИНЕСТИ 2 АРТЕФАКТА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ФОНТАН СНОВА ВОЗРОДИЛСЯ(В НАЧАЛЕ У ФОНТАНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНА СПОСОБНОСТЬ АУРА РЕГЕНЕРАЦИИ)
47.КОНТРОЛЬ ЮНИТА, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ НА КНОПКАХ "НЕАКТИВЕН, Могут быть помехи"
48.ВСЕ ИНРОКИ ПОЛУЧАЮТ 1% ОТ ВСЕХ УБИЙСТ СЕБЕ В ОПЫТ
49.ЗВУКИ БОЯ РЕАЛ С МЕЧАМИ
50.ТРИГГЕРНЫЙ СПЕЛЛ ( Техника дерева или спелл создающее дерево )

Задавайте новые вопросы, на которые очень хотите получить ответ, все кроме из вышеперечисленных, пишите в эту тему. Тема "КУЗНИЦА СВЕТА" была создана из двух отдельных по смыслу слов - так как мы занимаемся картостроением, и идеекриатизмом то "Кузница" как ни кстати подходит, а "Свет - те люди, которые мыслют на светлую/трезвую голову"

k0lenval   1 сентября 2011 в 11:58

Как переходить с карты на карту, как в кампании за Рексара?

minus1024   1 сентября 2011 в 22:21

k0lenval, пункт 35 и 36 из моего предидущего сообщения, а в разделе forums.playground.ru/warcraft_3_the_frozen_throne/editor/642955/#573722 можно увидеть подробное описание этого действия, так как мои ответы от 1 до 50 это уже отвеченные готовые триггеры.

k0lenval   2 сентября 2011 в 22:10

minus1024
ты меня не правильно понял.
как загрузить триггерно карту?
к примеру, юнит пересекает определенную область и автоматически загружается соответствующая карта.

minus1024   2 сентября 2011 в 22:28

Ах это точно я не уверен что могу разобраться в этом, а самому сделать сложно, но могу дать идею как это делается с помощью редактора, зайди в раздел "редактор кампаний" открой кампанию "за рексара" и выбери "карту" из списка ту где происходит действие что юнит заходит в область и происходит переход в другую карту и наоборот из следующей карты обратно, открой все папки триггеров посмотри что и как сделано, после просто копирую триггеры а условия которые нужны чтобы триггеры заработали без них никуда, я тоже в пунктах ответил на этот вопрос можешь посмотреть, пункт 2-ой из списка, сначала сделай как я сказал про переменные и их копировку после займись самими триггерами из карты и все думаю дальше сам сообразищ=шь что делать, перед тем как задавать вопрос сделай все как я сказал вопросов вскоре не должно возникнуть, тем более переход по картам это очень большая нагрузка на мозг но в игре это обычное ожидание когда карта загрузится и дело в шляпе. Запомни это действие не столь важно что можно обойтись обычным редакторием на одной карте с одним сценарием, прост можно отключить панель карты в игре и ты нибудешь знать где ты находишся а это будет отдавать жуткими ощущениями реальности - ведь ты незнаешь куда идти и где твоя наступит смерть.

k0lenval   3 сентября 2011 в 07:43

я нашел нужный триггер, но там есть одно примечание-карта загружается, если она подписана близами.
pix.PlayGround.ru
Как это можно обойти?

k0lenval   3 сентября 2011 в 13:19

BandRes, спасибо, конечно, за подробный ответ, но данный способ с кэшем слишком громоздкий и содержит массу недостатков, я понимаю, если речь идет о небольшом количестве заданий и изменении карты, но эт не про меня :).
У меня никак не получилось заставить Варик загрузить файл сохранения. Игра воспринимает адекватно только директорию Близзардов, а пользовательские почему-то игнорирует. По иронии судьбы, все наши сохранения идут в папку согласно профилю как "пользовательские". Так что, увы и ах - сохранением не воспользоваться. Но переход работает.
Действительно, карта загружается, но загрузка сохранения, как ты и писал, отказывается работать, по-моему из-за отсутствия подписи близзов на картах(элементарно выносит в гл. меню вара).

k0lenval   4 сентября 2011 в 09:15

я пробовал прописать путь сохранения так, чтобы файл помещался в стандартную пользовательскую директорию - нифига(
не думаю, что изменение директории поможет исправить эту проблему.

minus1024   4 сентября 2011 в 12:52

Скиньте пожалуйста ссылку на вашу карту

k0lenval   4 сентября 2011 в 16:35

minus1024
Тут дело не в конкретной карте, а вообще-возможно ли как-то триггерно загрузить сохраненную игру?

minus1024   4 сентября 2011 в 17:07

Да, если это возможно "я пробовали у меня получилось как в кампании "За рексара"" то и у тебя получится просто нужно немного времени, тем более там собственноручно сделано несколько действий триггерами для того чтобы перенести данные с карты на карту, но эксперты утверждают нет такой функции в риггерах чтобы делать этот переход триггерно! - можно лишь переместить данные с одной на другую и в обратном порядке чередуя их в списке редктора кампании, но никак триггерно не сделать ,они говорят что еще пока этого не сделали и тем более это говорит и не нужно, они для этого сделали специальные вкладки указанные выше для того чтобы людям не засорять мозг, тем более эти ключи очень масштабные

minus1024   4 сентября 2011 в 17:10

Да есть такая функция в триггрерах запустить и сохранить карту можно обойтись без кнопок F6 b F5 просто прописать в триггерах что при нажатии кнопки "Q" - выход из игры "W" - сохранение и т.д

k0lenval   4 сентября 2011 в 18:33

Мы уже разобрались с BandRes, что триггерно мапа прекрасно сохраняется, но вот загрузить триггерно это сохранение-проблема, которая, не имеет решения, потому что, как я считаю, подписанные карты сжимались несколько другим архиватором.
В качестве наглядности приведу пример подписанной и неподписанной карты в виде скринов:
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

minus1024   4 сентября 2011 в 18:39

да я про это знаю, я тебе не новичек кому нужно все объяснять и не надо ссылаться на то что сделали близзарды и что можеш ты, обычные пользователи делают все сами

minus1024   4 сентября 2011 в 18:44

Как это так если я сам сделал карту с переходами, где я мог загрузить карту с любого места и времени даже в гуще сражения на другой карте перейти снова на стартовую умереть тут и загрузить там где я еще жив, вот и все! Что у всех вас не получается я даже незнаю, либо левые редакторы используйте либо левые варики скаченные с нэта, вот и весь ответ.

minus1024   4 сентября 2011 в 18:45

Сжатие карты как ты говоришь и архивация никак не пересекаются

k0lenval   4 сентября 2011 в 18:59

Плиз, карты в студию,
А по поводу архиватора и сжатия почитай у Вики.

minus1024   4 сентября 2011 в 20:51

У меня есть карта, но это в составе конфиденциальности. Ты че мне толкуеш как мальчику, я говорю иначе и нечего тут каверкать мли слова и вставляя свою правоту, я это умею делать триггерно и сохранять и загружать это вы чет сами не врубились в суть дела и только эксперементируете безтолку. Надо вплотную этим заняться и мне собственно нечего тут доказывать, высказывать и разъяснять, я в начале этой темы написал "отвечайте корректно и по делу, времени так сказать нет" Если вы тут обсуждаете функции
Load Game
Save game as and change level to
Save game as and load
то почемуто приписываете меня к своим словам да еще к неучам относите, сплошное недоверие и высокомерие.
С твоим языком только чистить унитазы на набережной.

k0lenval   4 сентября 2011 в 21:35

Ну усе, докатились, кузницу света превратили в кучу похабного мусора.
minus1024, был задан конкретный вопрос, на который ты либо не знаешь ответ, либо не хочешь отвечать, так, будь добр, посиди молча и не заставляй нас искать то, чего в наших "левых редакторах" нет.

minus1024   8 сентября 2011 в 20:48

Я тебе не заклепочник чтобы клепать , я делаю то что мне под силам и я уже сказал второй раз повторяться категорически не буду, мне собственно нечего тут доказывать, высказывать и разъяснять. Да я переписал триггеры порченного источника и сам могу делать подобные виды сценариев, а то что я выложил как пример это именно для тех кто только начинает рубить в этих делах, видишь кто то знает а кто то незнает. Поливай грязью свое отражение в зеркале а кидаться мусором будешь на колхозе. А куда смотреть и что делать это не твое собачье дело! Также сидеть и молчать я не буду мололетний ты придурок, если ты не вкурил иди гуляй лесом! Спасибо за комплимент ты однозначно самый крутой маппер! Тем более что в твоих словах было правдо что все начинается с карт близарда, даже твои так сказать наработки.

minus1024   8 сентября 2011 в 21:01

Да ты пидр чтоли сравнивать меня с ЧСВ over 9000, о том что я неграмотный. Почитай внимательней сообщение выше и залепи дупло. Тема закрыта! Нечего тут буянить! Кому надо тот задаст приличные вопросы. Если ты тупой то ты никогда не найдешь свои ответы.