PlayGround.ru
Ropnet
, русификатор Secret World, the, Pro Evolution Soccer 2008 для PSP, демо игры RF Online


Помогите, ПОЖАЛУЙСТА!!!

Player_Over_9000   12 сентября 2009 в 09:57

У мя такая проблема: Создаю карту, а со звуком какие-то глюки начинаются. Ну например голос работника "Да" а у меня в карте играет "Да-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а" с огромным эхом Вообще нипонимаю че за хня

Kapa6acvlk   12 сентября 2009 в 12:38

В редакторе звука не ковырялся?, там вроде можно реверберацию настраивать.

Player_Over_9000   3 октября 2009 в 12:25

моно поподробнее?

Kapa6acvlk   3 октября 2009 в 16:56

попробуй создать новую карту, и запусти ее, посмотри что получиться.

Player_Over_9000   5 октября 2009 в 14:29

Мде... Создал новую карту. Все нормально! Тока у мя карта уж в инете валяется и я там написал, чтобы выключили в опциях звука "Позиционный звук" и эт работает

Player_Over_9000   5 октября 2009 в 14:30

Что же я нетак сделал в своей карте?

Kapa6acvlk   5 октября 2009 в 20:23

Звук растягивается когда кликаешь на работника, или когда его триггером играешь?

RwC Private League   6 октября 2009 в 20:34

Заходишь в Сценарий -> Параметры карты -> Нестандартное звуковое окружение -> поставь нужное или убери галочку.

Player_Over_9000   8 октября 2009 в 11:44

ЛООООООООЛ АХАХАХАХА вообше такая смешная штука!!! У меня друг когда-то давно, наверное полгода назад прикольнулся. В Сценарий>Параметры карты на параметр "Нестандартное звуковое окружение" он поставил "Психопатию))))) А я тут голову ломаю сижу!!!!!!! HELLICOPTER, спасибо тебе огромное!

Player_Over_9000   8 октября 2009 в 11:45

Ща будет новая версия без "Психопатии" 1.02

Player_Over_9000   26 октября 2009 в 11:31

Помогите еще раз. У меня проблема. Я хочу сделать, чтобы для двух групп игроков делались разные квесты. Но там нельзя указывать игроков! Может в jass можно никто не знает?

Kapa6acvlk   26 октября 2009 в 13:19

4e_IIaJIuIIIb
А в чем проблема просто проверять какой игрок берет квест?

Player_Over_9000   26 октября 2009 в 13:56

Проблема в том, что когда я создаю действие "Задание - Create Quest", он мне выдает такую надпись: Create a Основное quest titled Title with the description Description, using icon path ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNAmbush.blp. Там нету выбора игрока типа "Create a Основное quest for Игрок 1 (Красный) titled Title with the description Description, using icon path ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNAmbush.blp!!!

Player_Over_9000   8 ноября 2009 в 10:47

Kapa6acvlk, помоги мне, пожалуйста еще раз. Вообщем если ты играл в мою карту, то наверняка заметил, что когда появляется Дулин, то начинает дико висеть. Посмотри и скажи, пожалуйста, что же я сделал нетак. Триггер появления Дулина находится в папке Инициализация и называется CreateDulinUnits.

Kapa6acvlk   8 ноября 2009 в 21:07

У меня вопрос, а почему ящик Герой? Он прокачивается? о_0

Player_Over_9000   9 ноября 2009 в 05:59

Да, он прокачивается, способностей у него нет. Это сделано потому, что если он не был бы героем (как шутник в Петросянщине), то если ему купить книгу, игра вылетит! Чтобы не допустить этого, я сделал ящик героем.

Player_Over_9000   9 ноября 2009 в 06:00

А ты посмотрел триггер? Что можещь сказать?

Kapa6acvlk   9 ноября 2009 в 13:47

Триггеры не оптимизированы вообще,как я понял. Игра подвисает из-за создания Героев. Герой самый "тяжелый" игровой объект. при его создании игра затормаживает. Короче тебе нужно избавиться от ящика героя, это сделать просто. Сделаю обычного юнита, дай ему способность таскать предметы, у книг убери автоматическое использование, при подъеме книги НЕ ГЕРОЕМ, заменяй книгу на пустышку, предмет который ничего не дает, а при подборе героем используй его, при передаче пустышки герою, преобразуй пустышку в нормальную книгу. Так ты избавишься от ненужного героя. Теперь по поводу второго героя. При его создании тоже будет лаг, но можно пожертвовать скоростью загрузки карты, во имя избавления от этого лага. Карта будет грузиться дольше, но зато все герои в этой карте будут создаваться без лагов =) Создай триггер, который во время инициализации карты, создаст и тут-же удалит твоего героя, или нескольких героем. Тем самым ты запихнешь нужные данные об объекте в оперативную память и следующих герой или другой игровой объект этого же типа, будет создан гораздо быстрее.

Player_Over_9000   9 ноября 2009 в 14:42

ЫЫ Про трудоемкость загрузки героев не знал) спс

Player_Over_9000   9 ноября 2009 в 14:48

Да, триггеры не оптимизированны. Не подскажешь как их оптимизировать))

Player_Over_9000   9 ноября 2009 в 14:54

Кстати по поводу избежаний лагов со вторым гером. В Петросянщине тоже создается 2 героя и игра не виснет! у мя есть открываемые петры дык я там таких хреней не нашел которые ты мне описал)

Player_Over_9000   9 ноября 2009 в 15:08

УРА ЕПТ! РАБОТАЕТ ТОКАШО ПРОВЕРЯЛ СПАСИБО!!!!!!!! ЕБ*ТЬ!!!!!

Player_Over_9000   14 ноября 2009 в 08:21

У меня опять возник вопрос=). Есть триггеры с действиями предметов: LegendaryBoardActions, BewitchedLegendaryBoardActions, SuperReservationActions. Проблема там в If (all condintions is true) then (then to do actions) else (else to do actions). Вообщем я создаю локальные переменные (не очень хорошо разбираюсь в jass), присваиваю им значение в If (all condintions is true) then (then to do actions) else (else to do actions), а этот Г*ВНЮК (комплитер) мне пишет мол отсутствует endif, я ему этот endif начал везде писать, а он не хочет триггер включать=) можешь чтонить подсказать?

Kapa6acvlk   14 ноября 2009 в 12:56

выложи код сюда

Kapa6acvlk   14 ноября 2009 в 17:29

Почитай статьи по JASS. Переменная должна объявляться в начале функции, а не в середине. endif тут не при чем, просто стандартный компилятор вара ошибки показывает обычно не правильно. Даже если ты объявишь переменную в начале, этот триггер не будет рабочим. Если интересно почему, то конвертируй триггер в JASS код, и прочитай первые 2 статьи про JASS на XGM.ru, думаю сам все поймешь.

Player_Over_9000   15 ноября 2009 в 08:41

Я такой тугодум, что всетаки не понял, почему триггер не будет рабочим! =) Ладно, обойдусь без jass, сделаю стандартную способность на предмет.

Kapa6acvlk   15 ноября 2009 в 15:28

триггер не будет рабочим, т.к. локальная переменная существует внутри своей функции (той в которой она была объявлена), а данный триггер, а именно действия, состоит как минимум из 2х функций!