PlayGround.ru
Ropnet
, Black Mesa patch, прохождение игры Divine Divinity: Рождение легенды, Divinity 2. Кровь драконов чит коды


помощь

Kazbek007   8 апреля 2010 в 12:24

Помогите мне с редактором Варкрафт пж. С другом на пару создаем карту на прохожденеи на 4 максимум человек. В начале выбираеш героя а потом по лабиринту ходиш мочиш мобов качаешься покупаеш предметы. Так вот .если играеш один - нереально пройти, вдвоем еще можно, а в 4-ом легко)) Пытались сделать, чтобы юниты появлялись из одной области и бежали к тебе когда пересекаш определенную черту, рядом с областью поялвения ставиш здание, из которгго они якобы выбегают. А как сделать так что когда уничтожаеш здание они перестают выбегать? И еще как сделать так .чтобы количество этих враждебных зданий соответсвовало кол-ву игроков, чтобы все было более или менее оптимально? Напишите триггерно с самого начала))если не сложно)

NyaAndNya   7 июня 2010 в 22:03

Знаю первое))
Событие: [Specific unit event] (unit (вот это твое здание))) умирает
Условие: никакого нинада
Действие: Turn off (триггер, который у тебя отвечает за подачу мобов)

вот со вторым не знаю... сам осваиваю триггеры)))

Tapo4eGG   24 сентября 2010 в 11:43

казбек я тебе во што скажу =)
я знаю как это сделать но лучше подумай сам а то дальше не разберёшся!!!!
УЧИ JASS с помощью него ты токо сможешь эту функцию сделать!