PlayGround.ru
Ropnet
, Witcher, the скачать торрент, игра В тылу врага, Дурная репутация трейлер


свести звук и анимацию снаряда для разных моделей

ShadowSage   18 апреля 2012 в 17:21

вот решил побаловаться в редакторе карт, стал новую карту делать, много загвоздок повозникало, вроде так большинство решил. Но решения некоторых повлекли за собой другие загвоздки.
Так например сейчас у меня встала проблема со звуками атаки. Я хотел сделать так, чтобы сторожевая башня альянса стреляла как стрелок (типа из ружья т.е.). Но если я ставлю для башни анимацию снаряда стрелка, то непосредственно в игре башня будет стрелять абсолютно беззвучно. Также в менеджере звука я смог сделать для башни звук выстрела из ружья, но опять же этот звук воспроизводится только при стандартной анимации снаряда сторожевой башни (т.е. стрела вылетающая со звуком выстрела из ружья).
Как свести и звук, и анимацию выстрела из ружья у модели не стрелка, а допусим башни?

ShadowSage   18 апреля 2012 в 18:38

как я сейчас понял, в паре: модель стрелка, анимация выстрела стрелка, звуковое сопровождение имеет сама модель стрелка, а анимация выстрела беззвучна. А в паре: модель башни, анимация снаряда башни, звук имеет наоборот сам снаряд. Таким образом если сводить модель стрелка со снарядом башни, то воспроизводятся соответственно оба звука, а если сводить модель башни с выстрелом стрелка, никакого звука и не присутствует. Видимо этот вопрос можно решить только если изменить внешний вид модели стрелка или анимации снаряда башни...