PlayGround.ru
Ropnet
, коды на Hitman 2: Silent Assassin, коды к игре Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, the, RF Online


Триггеры

Velichar   28 декабря 2009 в 13:26

Товарищ, а ты не знаешь, как сделать, чтобы в инвентарь помещался только один типовой предмет? Например можно было иметь в инвентаре только 1 меч?

TWISTOS   28 декабря 2009 в 15:28

Это вроде "Базовый ID приказа", но я могу ошибаться.

Kapa6acvlk   28 декабря 2009 в 17:27

Уже писал об этом на форуме, предлагал 2 варианта решения, и даже выкладывал карту наработку.

V e t s a N   30 декабря 2009 в 01:09

Народ, я нашел отличный сайт, называется EpicMap!

Анноним   20 января 2010 в 18:05

а у мну рус триггер едитор

Tech94   26 мая 2010 в 11:56

напиши все тригерры по русски плиз у меня они русские

Ksandr 1998   26 июля 2010 в 13:14

Как сделать героя 25
лвла?

Ksandr 1998   26 июля 2010 в 13:15

ответте плз=(

Керн   28 июля 2010 в 15:14

Ksandr1998
Тама че-то в инц. сражения полазить вопрос а 1998 ето год рождения?

dpk-79   28 июля 2010 в 23:54

Как сделать героя 25
лвла?

Пляя...Запущенный случай.
''дополнительно,игровые константы''

Там редактируешь что нужно.И лазай по редактору, полезно.

dpk-79   28 июля 2010 в 23:55

Поможете? У меня один из игроков начинает игру и не развивается, а просто добывает золото пока то не закончатся. Если на него нападают, то он не защищается. =(((( Что делать?

Удалил триггер?Сделал ограничения на разработку улучшений и юнитов?ИИ упростил?С самого начала пишут что "Вы победили"?

Kind Ram   2 августа 2010 в 11:27

А какой триггер нужен что бы Крестьянин (мужчина 2) ходил из точки A до точки B и от неё до точки C и обратно в том же порядке.

Это глупый вопрос.
надо создать такие триггеры:
-События
Боевая единица - a unit enters Область 001
-Условия
(Owner of (Triggering unit)) равно Игрок 2 (синий)
-Действия
Боевая единица - order воин 1 to (Center of Область 002)
Триггер - (turn of BtoA)
Триггер - (turn on BtoC)

-События
Боевая единица - a unit enters Область 003
-Условия
(Owner of (Triggering unit)) равно Игрок 2 (синий)
-Действия
Боевая единица - order воин 1 to (Center of Область 002)
Триггер - (turn of BtoC)
Триггер - (turn on BtoA)

Затем ещё 2 триггера (неактивных)
Этот назвать например BtoC:

-События
Боевая единица - a unit enters Область 002
-Условия
(Owner of (Triggering unit)) равно Игрок 2 (синий)
-Действия
Боевая единица - order воин 1 to (Center of Область 003)

А этот например BtoA:

-События
Боевая единица - a unit enters Область 002
-Условия
(Owner of (Triggering unit)) равно Игрок 2 (синий)
-Действия
Боевая единица - order воин 1 to (Center of Область 001)

И последний триггер:

-События
Время - every 30 seconds of game time
+Условие
-Действие
Боевая единица - Create 1 Воин 1 for Игрок 2 (Синий) at (Center of (Область 001)) facing Стандартная ориентация зданий degrees

Tapo4eGG   25 августа 2010 в 10:02

Люди как тригерно дать герою скилл??

Sasha495   30 августа 2010 в 12:34

нужно создать тригер
чтоб при сносе определёного здания у игрока давало 1 дерево

darkkolor   16 октября 2010 в 11:29

люди подскажите как сделать радар чтоб он видил 3 к аое и ещё видил над рельефом

Гривуc   16 октября 2010 в 15:13

Тема по вопросам о WorldEditor №8
Там уже много людей отписались на подобный вопросы.

darkkolor   16 октября 2010 в 23:12

не ну раскожите как сделать радар чтоб он розведывал его как и на плоском рельефе так и в высоту
! ато я не знаю как сделать тригер такой сделал чтоб 3 к аое розведывал а в высоту не хочет( подскажите

darkkolor   17 октября 2010 в 19:52

Люди ну подскажите пожалуйсто очень срочьно надо!

darkkolor   18 октября 2010 в 23:59

Люди я знаю что вы сидите на этом чате ну подскажите пожалуйсто как сделать радар чтоб он видил 3000 аое и в высоту чтоб он над рельефом видил ! пожалуйсто а то немогу старничьку этого сайт с полным логом открыть!!

sinseer   28 ноября 2010 в 12:05

хелп ми плиз, нада зделать чтобы волна силы выпускалась с определённым процентом, например 50%, и чтобы её нельзя было активировать, а тока шансом.

Rutori   8 января 2011 в 17:25

что поставить в условие триггера, чтобы он активировался при поднятии предмета?

DvJ TriGGer   3 февраля 2011 в 20:08

БОевая единица получает предмет (выбираеш предмет)... Это на русских триггах на английские перевести не сложно