PlayGround.ru
Ropnet
, демо игры Grand Theft Auto 2, мод для Victoria 2, трейнер для nail'd


Вопрос с анимациями отряда

DenisHuman002   21 мая 2012 в 16:38

1 Вообщем такая тема я включил в свою карту новую модель у нее имеется три анимации передвежения. Когда я играю этой моделью она во время бего воспроизводит анимацию шага и выглядит это не очень
можно ли как нить заставить модель передвигаться другой анимацией?
2 Есть такой вопрос у моего юнита есть способность рёв как заставить его во время произношения этой способность воспроизводить нужную мне анимацию я делал так
в первый раз я в объектак в самой способности самая первая строчка анимация способности ввел название нужной мне анимации к сожалению не получилось
затем попробовал с помощью тригера
событие- ощее событие отряда- начал использовать способность
условие- используемая способность является типа ...
действие- воспроизвести анимацию отряда ...
как сделать правельно что бы все работало?
3 последний вопрос не совсем по этой теме
как сделать при использовании той же самой способности рёв что бы на этого юнита вешался баф типа дающий 10% нанести двухкратный урон?
Сразу говорю спасибо за помощ))

Kvozimoda   26 мая 2012 в 15:32

1. (Действие-Анимация-Добавить(название анимации) (какому юниту).
2. хз)
3. хз) скорее всего гуи)

[cow]_Leo   27 мая 2012 в 16:06

3. берём дебафф пиво-панды, дающий миссы, берём магнит. водим по монитору, пока не инвертируется полярность скилла (теперь кладётся не на врагов, а на союзников, величина крита в даноом случае будет константно x2 т.к. идёт обычная атака + инвертированый не мисс т.е. такая же обычная атака. шанс выпадения регулируем вращением магнита в нижней правой части экрана)
Profit!
Айсфрог обанкротится!
Стандартные триггеры обанкротятся!
Пиво-панда обанкротится!

DenisHuman002   27 мая 2012 в 17:33

Kvozimoda это тема с этим можно попробовать я уверен с этим получится))
[cow]_Leo извени но я тебя не понял не капли