Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
Недостаточно памяти для обработки команды (15)
Как сделать выбор спавнов независмым от игрока (0)
Мясо, Антимясо и Ключ к Жизни (0)
Не запускается игра на Windows 10 (3)
Настройки в игре (0)
Вопрос, прохождение кампании (2)
Export Models (0)
Пароль вводится по два символа за прожатие (1)
Самая ХудШая Раса? (112)
В Warcraft 3 отсутствует озвучка во время кат сцен (русская версия) (5)
Помогите разобраться в редакторе карт (82)
Выход пиратской рефоржи и поиски умельцев (2)
Накидайте плиз репки от 1.27б (1)
Не удалось установить соединение с Батл.нет (0)
Проблема с разорванным соединением (0)
Не удалось установить соединение с Battle.net. (16)
При нажатии на кнопку Battle.net - стало выбивать ошибку (0)
BADGER_H Vogue_______ BANN?? (3)
Заказы моделей для Warcraft (3)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Вопросы по World editor
1.
События
Время - Every Период появления крипов seconds of game time
Условия
Действия
Боевая единица - Create Переменная счета крипов Крип for Владелец крипов at (Center of (Область появления крипов)) facing Стандартная ориентация зданий degrees
Отряд - Pick every units in (Units in (Область появления крипов)) and do (Боевая единица - Order (Picked unit) to Перейти, нападая на противников (Center of (Область, куда пойдут крипы)))
2. Тут нужно вводить переменную типа целочисленная
События
Время - Every Период возрастания крипов seconds of game time
Условия
Действия
Set Переменная счета крипов = (Переменная счета крипов + Число прироста)
Чтобы закончить прирост крипов нужно:
События
Время - Elapsed game time is Время, после которого прирост заканчивается seconds
Условия
Действия
Триггер - Turn off Триггер прироста крипов
Всем привет. Очень люблю карту AAA ( Angel Arena Allstars). На днях решил её переделать, но не знаю как. Решил открыть с помощью редактора, но выдало ошибку. Что делать? С чего начать? Можно писать тут или в асе: 414867109!
1. Я не могу загрузить свою модель в Мапку! Помогите! Выдаёт "Зелёно-Чёрный Кубик"! Что нужно сделать?
2. Как сделать, чтобы в Казармах крипы нанимались "сами"? (Сами строились, без твоих нажатий)
3. Как сделать, чтобы на ТВОИХ Казармах строились войска союзника? (строились сразу за другого игрока)
заранее спасибо.
1. это нормуль! када играешь моделька такая какая она есть
2. хз сам хочу узнать
3. делаешь какую-нибудь область, в которой будешь строить фабрики.
в новом триггере написать в событиях:
Боевая единица - a unit enters Область(область которую ты создал)
в условиях:
((entering unit) is здание) не равно Да
((entering unit) is Работник или аналог) не равно Да
((enterung unit) is Герой ) не равно Да [Это по выбору. Если хошь, что бы герои тоже управлялись ботом и бегали атаковать, то это не вбивай!!!]
а в действиях добавить это:
change owership of (entering unit) to Игрок[ХХ] (серо-буро-малиновый) and сменить цвет
Если тот, кому хошь передать войска - бот, то бот сам будет идти атаковать и никуда сворачивать не будет. А если какому-то игроку - то этот игрок сможет самостоятельно давать приказы крипу, и тогда крипы уже не будут идти атаковать куда тебе нужно было.
Так что если бот - то добавь туда же в действия:
Боевая единица - Order (Entering unit) то Перейти, нападая на противников (center of Область [та, где находится база врага])
Если хочешь также, что бы, уничтожив базу врага, твои войска шли атаковать другую базу, то делаешь еще триггер:
Событие:
Боевая единица - a unit enters Область(область базы врага)
Условие:
Player Comparison
(Owner of (Entering unit)) равно Игрок[ХХ] (именно бот, а не игрок!)
Действие:
Боевая единица - Order (entering unit) to Перейти, нападая на противников (center of(область другой базы врага))
Как сделать чтобы пассивный скил типа "повышение характеристик" когда изучаеш непоказывался но действовал, вобщем как убрать иконку.
1.как сделать чтобы из определённого места постоянно выбегали определённые войска.
2.как сделать чтобы их количество постепенно увеличивалось (до определённого предела) а также добавллись ещё виды войск.
3.как сделать чтобы они после выхода начинали ходить по карте и втречая врагов нападали на них.
всё.
заранее спасибо.