PlayGround.ru
Ropnet
, демо игры Nox, save Total War: Shogun 2, PlanetSide 2 скачать торрент


Вопросы по World editor

HoBu4ok432   8 ноября 2009 в 14:49

1.как сделать чтобы из определённого места постоянно выбегали определённые войска.
2.как сделать чтобы их количество постепенно увеличивалось (до определённого предела) а также добавллись ещё виды войск.
3.как сделать чтобы они после выхода начинали ходить по карте и втречая врагов нападали на них.
всё.
заранее спасибо.

Player_Over_9000   9 ноября 2009 в 07:28

1.
События
Время - Every Период появления крипов seconds of game time
Условия
Действия
Боевая единица - Create Переменная счета крипов Крип for Владелец крипов at (Center of (Область появления крипов)) facing Стандартная ориентация зданий degrees
Отряд - Pick every units in (Units in (Область появления крипов)) and do (Боевая единица - Order (Picked unit) to Перейти, нападая на противников (Center of (Область, куда пойдут крипы)))

Player_Over_9000   9 ноября 2009 в 07:38

2. Тут нужно вводить переменную типа целочисленная
События
Время - Every Период возрастания крипов seconds of game time
Условия
Действия
Set Переменная счета крипов = (Переменная счета крипов + Число прироста)

Чтобы закончить прирост крипов нужно:
События
Время - Elapsed game time is Время, после которого прирост заканчивается seconds
Условия
Действия
Триггер - Turn off Триггер прироста крипов

JerronnimO   13 ноября 2009 в 20:41

Всем привет. Очень люблю карту AAA ( Angel Arena Allstars). На днях решил её переделать, но не знаю как. Решил открыть с помощью редактора, но выдало ошибку. Что делать? С чего начать? Можно писать тут или в асе: 414867109!

KaMiKaZa   12 апреля 2010 в 17:23

1. Я не могу загрузить свою модель в Мапку! Помогите! Выдаёт "Зелёно-Чёрный Кубик"! Что нужно сделать?
2. Как сделать, чтобы в Казармах крипы нанимались "сами"? (Сами строились, без твоих нажатий)
3. Как сделать, чтобы на ТВОИХ Казармах строились войска союзника? (строились сразу за другого игрока)

заранее спасибо.

NyaAndNya   7 июня 2010 в 22:13

1. это нормуль! када играешь моделька такая какая она есть
2. хз сам хочу узнать
3. делаешь какую-нибудь область, в которой будешь строить фабрики.
в новом триггере написать в событиях:
Боевая единица - a unit enters Область(область которую ты создал)
в условиях:
((entering unit) is здание) не равно Да
((entering unit) is Работник или аналог) не равно Да
((enterung unit) is Герой ) не равно Да [Это по выбору. Если хошь, что бы герои тоже управлялись ботом и бегали атаковать, то это не вбивай!!!]
а в действиях добавить это:
change owership of (entering unit) to Игрок[ХХ] (серо-буро-малиновый) and сменить цвет

NyaAndNya   8 июня 2010 в 12:43

Если тот, кому хошь передать войска - бот, то бот сам будет идти атаковать и никуда сворачивать не будет. А если какому-то игроку - то этот игрок сможет самостоятельно давать приказы крипу, и тогда крипы уже не будут идти атаковать куда тебе нужно было.
Так что если бот - то добавь туда же в действия:
Боевая единица - Order (Entering unit) то Перейти, нападая на противников (center of Область [та, где находится база врага])

Если хочешь также, что бы, уничтожив базу врага, твои войска шли атаковать другую базу, то делаешь еще триггер:
Событие:
Боевая единица - a unit enters Область(область базы врага)
Условие:
Player Comparison
(Owner of (Entering unit)) равно Игрок[ХХ] (именно бот, а не игрок!)
Действие:
Боевая единица - Order (entering unit) to Перейти, нападая на противников (center of(область другой базы врага))

Hepacept   22 февраля 2011 в 08:34

Как сделать чтобы пассивный скил типа "повышение характеристик" когда изучаеш непоказывался но действовал, вобщем как убрать иконку.