PlayGround.ru
Ropnet
, Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2 системные требования, Condemned: Criminal Origins, игра Suffering, the


Ещё один читер -_-

Виталий быстрый   17 января 2012 в 01:33

Никнейм: [CoBr]Elefas
Обвиняется в использование мх реплей по ссылке: www.fayloobmennik.net/1430433 .Смотрите часть где зелёный (то есть я) отправляется флотом на материк слева, ибо именно там я заподозорил хакерство.
А также угрозы баном на сервере, оскорбления и просто флуд.

slawva1996   17 января 2012 в 02:06

narod.ru/disk/37918768001/LastReplay.w3g.html

Чувак Ты мне сегодня проиграл в разве 1х1 кикнул и после этого оскорблял мою маму ты вобще в своём уме? в начале игры видно как ты выделял мне здания офк видемо того чела ты так же решил "выйграть"
не знаю че за карта у вас но ты пи*орас и этим всё сказано

Troll-dady   17 января 2012 в 02:12

ппф дарк ты однако реально идиот,я в даов играю 2 года уже как и на этом сервере ну много кто знает что я задрот с навыком если по твойму лодкой знать куда плыть Это мх то наверно в играх ладдера разведка рабом это и вовсе голд хак или еще что то ума не постижимое мой тебе совет идиот по меньше позорься да я писал что тебе будет бан мы с тобой уже играли несколько раз и
ты не раз палился в азероте,даове,глори много где
я не стану выкидывать реплеи ибо тебя гнобить еще нету смысла и их у меня нету я после каждого приогрыша как ты по 10 штук реплеев не делаю )

Виталий быстрый   17 января 2012 в 02:31

Ахахаххахахахаха, ты не перестаёш развлекать меня))). Малец, все твои аккуанты могут спокойно выявить по айпи ).
Я с тобой никогда не играл ни во что 1х1 и темболее не затрагивал темы про матерей).
Посмотрев реплей я посмеялся ещё больше, ибо всегда пишу с большой буквы, а также в нике DARKOSTER можно увидеть абсолютно разных людей).