Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
Недостаточно памяти для обработки команды (15)
Как сделать выбор спавнов независмым от игрока (0)
Мясо, Антимясо и Ключ к Жизни (0)
Не запускается игра на Windows 10 (3)
Настройки в игре (0)
Вопрос, прохождение кампании (2)
Export Models (0)
Пароль вводится по два символа за прожатие (1)
Самая ХудШая Раса? (112)
В Warcraft 3 отсутствует озвучка во время кат сцен (русская версия) (5)
Помогите разобраться в редакторе карт (82)
Выход пиратской рефоржи и поиски умельцев (2)
Накидайте плиз репки от 1.27б (1)
Не удалось установить соединение с Батл.нет (0)
Проблема с разорванным соединением (0)
Не удалось установить соединение с Battle.net. (16)
При нажатии на кнопку Battle.net - стало выбивать ошибку (0)
BADGER_H Vogue_______ BANN?? (3)
Заказы моделей для Warcraft (3)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Гайд по карте Heroes & Armies.
что за бред сивой кабылы, где нормальная критика?
зачем просто перечислять особенности, не давая им конкретной трактовки, например "много башен , которые очень напрягают в начале , но после 10 лвл сносятся на ура", и что? так оно и задумано и очень логично.
Ошибки:
1) "У многих чаров спеллы похожи" o_0 как вообще они могут быть похожи? у разных чаров весьма разная стратегия. спелы могут также по разному развиваться.
2) "чтобы на каждой из 2 линий приходилось равное колличество героев" дальше я не понял. Лучше играть 5на5 чтобы был больше баланс сторон. а играть лучше всего - всем на одной линии, имхо, но и не дать разрушить башни слишком рано.
3)"Тут все решают герои" ну да, но мобы тоже большая поддержка, минимум на час игры, а потом да, наверное уже они будут слабо помогать, но они также могут блокировать героев.
4)"Лучше всего выбирать магов" маги слабы против танков, как обычно. и ещё у танков преимущество, что они могут валить крипов получать деньги, а маги их бить, бить им нужно долго как правило, это и есть слабое место всех стрелков. как видите, всё логично и просто.
Дальше я не понял ничего. Я не не дота-задрот.
Это карта отличается от доты в-опервых тем, что она не для задротов, которые как помешанные заучивают всякие связки и рецепты предметов и тому подобное.
Во-вторых карта построена так, чтобы у игроков были нормальные шансы победить до самого конца игры, но они конечно уменьшаются со временем.
А также, автор не раскрыл в своём гайде самого главного - сути баланса в игре.
В этой карте самое главное это просто хорошо сражаться как самому так и в команде, можно просто выбирать самую удобную стратегию, что и должно быть, мне кажется, а не выискивать самые мега эффективные связки. этот элемент присутствует, но не мегараздут как в доте.
лень писать, короче всё продумано и логично в неё. Очень важный элемент баланса - когда разрушаются у противника башни и бараки юнитов, то для нападающего становится открыт путь к замку и преимущество по силе, но в то же время отключается источник денег и иногда бывает, что еффективнее разрушить свои бараки, чтобы тоже лишить противника денег.
помойму, все карты этого типа это не клоны дота, а протосто карты типа коридоров с героями, которым сто лет в обед.
''Спелы похожи'' - это значит что они одинаковы по анимации либо по эффекту , в h&a как минимум у 4 героев одинаковые спеллы.
To анонимец. Если такой умный , то напиши свой гайд , я с радостью почитаю ''советы от про''
"''Спелы похожи'' - это значит что они одинаковы по анимации либо по эффекту ,"
Да эта хорошая критика, в карте не хватает конечно некоторого разнообразия, но это уже станет дота если будет слишком много всего. играйте тогда в другие карты.
Карта heroes&armies является очередной дурацкой породией на д(р)оту. В игре присутствует 2 стороны : Альянс и Орда , каждая из сторон имеет множество ''уникальных'' героев, у альнса это соответственно герои hum and nE , а у орды orc and ud.
Ландшафт.
Ландшафт представлен двумя каридорами , по которым идут крипы. На карте много башен , которые очень напрягают в начале , но после 10 лвл сносятся на ура. На каждой линии стоит барак с 5к хп , если уничтожить его , то крипы нерестанут ''течь''.
Собственно цель игры.
Цель игры проста - разрушить вражеский замок (прямо как в доте) , однако , если в доте партия в среднем идет 30-40 мин( при условии что в тиме не стадо нубов) , то игра в h&a может растянуться на 1.5 часа.
После 10 минут игры Капитан Очевидность придет на помошь и подскажит нам что '' У многих чаров спеллы похожи o_0''. Уже это говорит о недаработанности карты , однако это еше не самое главное. В карте нет даже эллементарной подборки артов , стандартные арты ограничиваются zельем жизни , маской соби , сап0гами скорости , и прочим унылым говном , единственный ''+'' - книжная лавка где можно увеличить свой главный атрибут.
A как играть?
Игра формата 5х5 , что какбЭ намекает (drota) , однако лучше играть 2х2 чтобы на каждой из 2 линий приходилось равное колличество героев. Умение ластхита по крипам приветствуется , однако тут это делать намного сложнее , чем в доте. Как уже сказано выше - главная цель - разрушить вражеский замок , для этого необходимно сначала уничтожить около 15 вышек(каждая с 1к хп) и 2 барака(каждый с 5к).
Какого героя лучше выбрать?
Лучше всего выбирать магов , или , нахудой конец - танков с масс нюками.
Связки героев(2х2)
Тут все решают герои , однако по началу мобы могут давольно таки быстро нагнуть вас , так что лучше не лезть на ражон с спокойно стоять рядом , по возможности ласхитя крипов нюками , либо в ручную.
Я выделил несколько связок - для альянса это bm(blood mage) and keeper of the groove. Принцип игры этой связкой давольно прост - бм кидает астрал и 1 спелл , а кипер кастует корни - вражеский чар получает в 2 раза больше урона от корней , а огненный столб это вообше имба спелл , если герой не танк то в 90% случаях он сольется , или уйдет на базу. Для орды лучшей связкой остается лич и дк , у которых читерные спеллы , которыми они и будут закидывать вражеских чаров coil + frost nova (повторить процЫдуру 2-3 раза) и оппонент вынужден будит ити к источнику. На это я бы хотел закончить гайд , с надеждой на то что вы узнали для себя что то новое и интересное. gl.