PlayGround.ru
Ropnet
, NoCD для Предтечи, Prince of Persia: The Forgotten Sands для Nintendo DS, Painkiller: Resurrection патч


Гайд по карте Heroes & Armies.

FusioN-   24 марта 2010 в 18:49

Карта heroes&armies является очередной дурацкой породией на д(р)оту. В игре присутствует 2 стороны : Альянс и Орда , каждая из сторон имеет множество ''уникальных'' героев, у альнса это соответственно герои hum and nE , а у орды orc and ud.
Ландшафт.
Ландшафт представлен двумя каридорами , по которым идут крипы. На карте много башен , которые очень напрягают в начале , но после 10 лвл сносятся на ура. На каждой линии стоит барак с 5к хп , если уничтожить его , то крипы нерестанут ''течь''.
Собственно цель игры.
Цель игры проста - разрушить вражеский замок (прямо как в доте) , однако , если в доте партия в среднем идет 30-40 мин( при условии что в тиме не стадо нубов) , то игра в h&a может растянуться на 1.5 часа.
После 10 минут игры Капитан Очевидность придет на помошь и подскажит нам что '' У многих чаров спеллы похожи o_0''. Уже это говорит о недаработанности карты , однако это еше не самое главное. В карте нет даже эллементарной подборки артов , стандартные арты ограничиваются zельем жизни , маской соби , сап0гами скорости , и прочим унылым говном , единственный ''+'' - книжная лавка где можно увеличить свой главный атрибут.
A как играть?
Игра формата 5х5 , что какбЭ намекает (drota) , однако лучше играть 2х2 чтобы на каждой из 2 линий приходилось равное колличество героев. Умение ластхита по крипам приветствуется , однако тут это делать намного сложнее , чем в доте. Как уже сказано выше - главная цель - разрушить вражеский замок , для этого необходимно сначала уничтожить около 15 вышек(каждая с 1к хп) и 2 барака(каждый с 5к).
Какого героя лучше выбрать?
Лучше всего выбирать магов , или , нахудой конец - танков с масс нюками.
Связки героев(2х2)
Тут все решают герои , однако по началу мобы могут давольно таки быстро нагнуть вас , так что лучше не лезть на ражон с спокойно стоять рядом , по возможности ласхитя крипов нюками , либо в ручную.
Я выделил несколько связок - для альянса это bm(blood mage) and keeper of the groove. Принцип игры этой связкой давольно прост - бм кидает астрал и 1 спелл , а кипер кастует корни - вражеский чар получает в 2 раза больше урона от корней , а огненный столб это вообше имба спелл , если герой не танк то в 90% случаях он сольется , или уйдет на базу. Для орды лучшей связкой остается лич и дк , у которых читерные спеллы , которыми они и будут закидывать вражеских чаров coil + frost nova (повторить процЫдуру 2-3 раза) и оппонент вынужден будит ити к источнику. На это я бы хотел закончить гайд , с надеждой на то что вы узнали для себя что то новое и интересное. gl.

-NorthmaN-   24 марта 2010 в 19:47

далее на очереди гайд по варлокам и роббитам и шопсам ^^

анонимец   24 марта 2010 в 20:12

что за бред сивой кабылы, где нормальная критика?
зачем просто перечислять особенности, не давая им конкретной трактовки, например "много башен , которые очень напрягают в начале , но после 10 лвл сносятся на ура", и что? так оно и задумано и очень логично.
Ошибки:
1) "У многих чаров спеллы похожи" o_0 как вообще они могут быть похожи? у разных чаров весьма разная стратегия. спелы могут также по разному развиваться.
2) "чтобы на каждой из 2 линий приходилось равное колличество героев" дальше я не понял. Лучше играть 5на5 чтобы был больше баланс сторон. а играть лучше всего - всем на одной линии, имхо, но и не дать разрушить башни слишком рано.
3)"Тут все решают герои" ну да, но мобы тоже большая поддержка, минимум на час игры, а потом да, наверное уже они будут слабо помогать, но они также могут блокировать героев.
4)"Лучше всего выбирать магов" маги слабы против танков, как обычно. и ещё у танков преимущество, что они могут валить крипов получать деньги, а маги их бить, бить им нужно долго как правило, это и есть слабое место всех стрелков. как видите, всё логично и просто.

Дальше я не понял ничего. Я не не дота-задрот.

Это карта отличается от доты в-опервых тем, что она не для задротов, которые как помешанные заучивают всякие связки и рецепты предметов и тому подобное.
Во-вторых карта построена так, чтобы у игроков были нормальные шансы победить до самого конца игры, но они конечно уменьшаются со временем.

А также, автор не раскрыл в своём гайде самого главного - сути баланса в игре.
В этой карте самое главное это просто хорошо сражаться как самому так и в команде, можно просто выбирать самую удобную стратегию, что и должно быть, мне кажется, а не выискивать самые мега эффективные связки. этот элемент присутствует, но не мегараздут как в доте.
лень писать, короче всё продумано и логично в неё. Очень важный элемент баланса - когда разрушаются у противника башни и бараки юнитов, то для нападающего становится открыт путь к замку и преимущество по силе, но в то же время отключается источник денег и иногда бывает, что еффективнее разрушить свои бараки, чтобы тоже лишить противника денег.

анонимец   24 марта 2010 в 20:39

помойму, все карты этого типа это не клоны дота, а протосто карты типа коридоров с героями, которым сто лет в обед.

FusioN-   24 марта 2010 в 22:04

''Спелы похожи'' - это значит что они одинаковы по анимации либо по эффекту , в h&a как минимум у 4 героев одинаковые спеллы.

FusioN-   24 марта 2010 в 22:05

To анонимец. Если такой умный , то напиши свой гайд , я с радостью почитаю ''советы от про''

анонимец   24 марта 2010 в 23:55

"''Спелы похожи'' - это значит что они одинаковы по анимации либо по эффекту ,"
Да эта хорошая критика, в карте не хватает конечно некоторого разнообразия, но это уже станет дота если будет слишком много всего. играйте тогда в другие карты.