Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
Недостаточно памяти для обработки команды (15)
Как сделать выбор спавнов независмым от игрока (0)
Мясо, Антимясо и Ключ к Жизни (0)
Не запускается игра на Windows 10 (3)
Настройки в игре (0)
Вопрос, прохождение кампании (2)
Export Models (0)
Пароль вводится по два символа за прожатие (1)
Самая ХудШая Раса? (112)
В Warcraft 3 отсутствует озвучка во время кат сцен (русская версия) (5)
Помогите разобраться в редакторе карт (82)
Выход пиратской рефоржи и поиски умельцев (2)
Накидайте плиз репки от 1.27б (1)
Не удалось установить соединение с Батл.нет (0)
Проблема с разорванным соединением (0)
Не удалось установить соединение с Battle.net. (16)
При нажатии на кнопку Battle.net - стало выбивать ошибку (0)
BADGER_H Vogue_______ BANN?? (3)
Заказы моделей для Warcraft (3)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Ice Dragon entertainment
Просто информация о создаваемом проекте. И может быть кто-нибудь захочет помочь.
Что ж, не плохая идея, хотя не читал эту книгу Перумова , но смысл есть.
По серии "Темный эльф"(sal'vatore) я думаю неплохо бы вышло, если бы ктонибудь взялся.
Пока мы будем работать над расширением вселенной этой карты. То есть выпускать дополнения и патчи после выхода оригинала. Серию "Темный эльф" я не читал но постараюсь ознакомиться с произведениями и если задаток для карты есть то конечно запустим проект
Выкладываю наиболее часто задаваемые вопросы по карте и ответы на них. Конкретные вопросы взяты из поста реального человека который смог наибболее грамотно их расписать.
1. Будет ли ПвЕ и ПвП единственным способом прокачки, или будет еще соло\группа?
2. Если да, то каким образом будет организован игровой мир? Я имею в виду, во-первых, будет ли это одна карта или несколько, а если одна, то как на ней будут располагаться (и как вообще уместятся) все инстансы и арены?
3. Если карт будет несколько, то каким образом будет осуществляться их своевременное обновление и распространение? Вопрос чисто технический и не относится к игровому процессу, но тем не менее важный, т.к. от грамотной организации зависит распространение карты, а с учетом загрузки героев поиск игроков своего уровня станет задачей №1 для каждого.
4. Как будет реализована боевая система? Большое количество способностей очень сильно усложняет игру, т.к. интерфейс вара в принципе не предназначен для этого. Однокнопочные герои и тупой набор урона (см. DotA) всем тоже изрядно надоел, хочется чего-то более интересного.
5. Как будет реализован тимплей? Помимо традиционного деления на роли, само собой. Вар мало располагает к совместным действиям героев (да и игроков вообще), что будет сделано чтобы облегчить совместное прохождение?
Ответы:
1. Кроме этого всего будут еще квесты но пока их будет не очень много. Они будут больше раскрывать сюжет. Хотя с квеста примерно опыта будет даваться, как с 9-10 мобов. Это пока примерные цифры.
2.Так опять же возвращаюсь в теме. Оригинальная карта-это только первый мир. Мы будем постоянно расширять вселенную новыми мирами (картами). Но на первой карте у нас будет порядка 10 инстансов в каждом инстансе в среднем 2-3 босса хотя будут и с 5 боссами. На счет размещения да, это трудный вопрос мы сами еще не до конца определились, как все будет устроено. На счет арен все несложно их пока будет ен так много, потому что в оригинальной карте делается упор на инстансы. В принципе у нас не будут инстансы космических размеров. Но боссы в них будут космической сложности и не за счет жизней а за счет способностей. А вот размещение пока для нас щекотливый вопрос. Когда разместим тогда пожалуй и смогу ответить)
3.Мы постараемся сделать конечно очень сложную вещь к каждому миру приставить своего коммьюнити-человека. Который потом будет докладывать мне о всех багах и недочетах данного мира. А на счет поиска игроков своего уровня, то это не станет проблемой. Очень скоро откроется наш сайт где собственно страждущие смогут зарегистрироваться и указать свои данные о персонаже в карте. Не сомневайтесь сайт будет открыт до релиза карты так что с этим проблем не будет.
4.Способностей если посмотреть то у игрока будет в среднем 7-9. Да многовато, во время теста карты мы посмотрим если это будет действительно сильно усложнять игру и портить удовольствие от геймплея, то что-нибудь сделаем. А ставка у нас делается не на набор урона а на правильные тактические ходы. Ведь у каждого класса в каждой ветке есть так называемая core-способность, например у Элементалиста в ветке воздух это Молния. И у каждой core-способности есть какие-либо особенности к примеру Молния просто жжет ману. И к тому же у многих классов способности весьма оригинальные с которыми можно будет долго эксперементировать. И в инстансах самое интересное при подсчетах вышло что суммарное количество жизней группы значительно превышает параметры босса. Но вот способности боссов... к ним нужно будет подыскивать тактику просто нахрапом не взять.
5.Тимплей. Чтож давайте за основу обьяснения по-прежнему возьмем инстансы так как в оригинальной версии карты именно на них сделан упор. Чтож приведу пример, который к сожалению откроет пока не известные вам способности. Несколько нестандартная ситуация. Вот у босса фаза он иммунен именно к любым атакам кроме заклинаний скажем 20 сек. А у колдунов магов и прчоих мана не бесконечная. Так вот здесь и начинается тимплей завязанный на особенностях классов. Некромант может с помощью гримуара восстановить ману при том что сам гримуар не стоит нисколько маны. Один некромант начинает восстанавливать ману элементалисту, который тут же обрушивает всю стихийную мощь на босса. А второй некромант восстанавливает другому классу (название хотелось бы оставить в секрете) ману. Так вот у представителя этого самого класса есть финальная способность то чтобы убрать перезарядки со всех заклинаний. А у гримуара перезарядка очень приличная . Так вот тот же некромант снова восстанавливает ману элементалисту если она у него кончилась а тот все шпарит босса.
У нашей компании-команды появился свой сайт. Пока он не очень заполнен, но с вашей помощью это можно исправить. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. icedragon.ucoz.net/
Сейчас я выложу еще немного информации о двух классах.
Элементалист с одной стороны стандартный Damage Dealer, но не только, у него есть интересные способности в трех ветках- воздух, огонь, вода. Огонь- это стндартная ветка для дамагеров, нацеленная лишь на нанесение урона врагу.
Вода-это ветка, которая тоже основыввается на повреждениях, но здесь фишка в том что в этой ветке много различных замедлений, и оглушений для врага. Плюс есть заклинания на восстановление маны. Ветку воздух же я уже выкладывал.
Теперь немного о некроманте. Некромант это многогранный класс, роль которого будет целиком зависеть от игрока. Три ветки- истинная некромантия, боевая некромантия, ритуальная некромантия. Истинная некромантия основывается на призыве зомби и их усовершенствовании, но также есть атакующее заклятие. Плюс есть способность, позволяющая восстановить немного маны себе или кому-то другому. Боевая некромантия базируется чисто на нанесении повреждений врагу, и не на чем больше. Ритуальная некромантия очень разнообразная ветка, в которой есть способности для нанесения повреждений, замедления и большого восстановления маны, но почти все заклинания этой ветки колдуются довольно долго.
Если захотите еще информации то пишите и не стесняйтесь) только конкретизируйте чего хотите. Больше одного инста и пусть даже подробного описания двух выше приведенных классов я выдать не смогу
На этом форуме скоро появится наш пиарщик, можете задавать ей любые вопросы, она на них ответит. Ник- Alenko. Я периодически тоже буду заходить.
Скоро будет готова бета-версия, соответственно все желающие принять участие в тесте могут здесь отписаться. НАм нужно 15 человек, сейчас осталось 7 мест.
В бета-версию будет включен один инстанс, 2 класса, один город, одна репутационная цепочка квестов Святой Инквизиции.
А теперь вопрос: как лучше сделать? Вид от третьего лица или стандартный warcraft-вид.
В варике ни разу не видел качественного вида от третьего лица.
UPDATE: хех, моя мысль дошла до адреса :)
Кхм, я думаю все же лучше сделать стандартный вид. Так как однажды справедливо заметили, что вид от третьего лица даёт рассмотреть все убогие текстуры варки, а сверху их и не особо видно)
Наша молодая и немногочисленная компания существует пока только на словах. Но сейчас мы работаем над очень крупной RPG. Наша компания конечно не официальна и занимается разработкой пока только лишь очень качественных карт для Warcraft 3. Теперь о нашем проекте.
Карта создается по мотивам цикла книг Ника Перумова "Хранитель Мечей". Карта называется Упорядоченное: Эвиал. Будет 7 классов у каждого три ветки прокачки. Максимальный уровень- 10-ый. Упор идет на прохождение инстансов которых на карте будет множество. Есть инстансы на 5 и 10 человек. После выхода оригинальной версии карты мы будем активно работать над дополнениями и патчами. Сейчас примерный процент готовности карты составляет 35%. Будет работать save/load система. Чтобы сохранить интерес к проекту и не выдавать все сразу я выдожу точную информацию по ветке прокачки "Воздух" у класса Элементалист.
Молния.1 уровень.350 маны.1,5 секунд колдуется.150 повр, сжигание 100 единиц маны.Перезарядка-5 сек
Молния.2 уровень.530 маны.1,5 секунд колдуется.270 повр,сжигание 200 единиц маны.Перезарядка- 5 сек
Порыв ветра.3 уровень.400 маны.моментальное применение.200 повр,уменьшает скорость врага на 50% на 50 сек.Перезарядка- 20 сек
Цепная молния.4 уровень.500 маны.1 секунду колдуется.250 повр, на 5 целей.Перезарядка- 18 сек
Грозовой щит.5 уровень.400 маны.0,5 секунд колдуется.используется на себя или дружественное существо.+5 брони, 5% шанс что на врага используется заклинание "Молния" 2-ого уровня (длительность заклинания -40 сек).Перезарядка- 40 сек
Призыв элементаля.6 уровень.1100 маны.4 секунд колдуется. призывает элементаля на 30 сек обладающего следующими характеристиками. 2000 жизней 1500 маны, 50 повр, скорость атаки-средняя, 7 брони, также обладающего заклнинанием Молния 1-ого уровня.Перезарядка- 120 сек
Гроза.7 уровень.1000 маны.0,5 секунд колдуется.Заклинание требует поддердания эффекта (по принципу заклинания жрицы луны "Звездопад") на протяжении 10 сек, массовое повреждение 120 повр/ 1 сек.Перезарядка- 100 сек.
Всего в ветке 7 уровней с той целью чтобы к 10-му уровню персонаж смог бы прокачать полностью одну ветку и оставшееся вложить в другую. Это открывает просторы для тактических экспериментов с ветками классов. Описанная выше втека еще конечно не была првоерена. После того как карта будет готова мы, разумеется будем ее тестировать и вылавливать баги и исправлять прорехи в балансе. Конечно у нас будут квесты но они будут не в очень больших количествах. Упор мы делаем на посещение инстансов и битвы между игроками. В оригинальной версии карты будет в основе все же поещение инстансов, а остальные аспекты мы расширим в дополнениях и патчах. Примерная дата выхода карты это конец мая. В среднем у нашей компании неофициальной компании Ice Dragon etc. на создание карты уходит 2-3 месяца, потому что мы большую роль отдаем балансу и полной работоспособности без багов. Повторяю еще раз, что наша компания некоммерческая и существует только на словах дабы создавать лучшие карты для Warcraft 3 на радость геймерам.