PlayGround.ru
Ropnet
, Caribbean! трейнер, NoCD для Trine 2, патч для игры Dragon's Dogma


Ice Dragon entertainment

Daratak   7 апреля 2009 в 12:25

Наша молодая и немногочисленная компания существует пока только на словах. Но сейчас мы работаем над очень крупной RPG. Наша компания конечно не официальна и занимается разработкой пока только лишь очень качественных карт для Warcraft 3. Теперь о нашем проекте.
Карта создается по мотивам цикла книг Ника Перумова "Хранитель Мечей". Карта называется Упорядоченное: Эвиал. Будет 7 классов у каждого три ветки прокачки. Максимальный уровень- 10-ый. Упор идет на прохождение инстансов которых на карте будет множество. Есть инстансы на 5 и 10 человек. После выхода оригинальной версии карты мы будем активно работать над дополнениями и патчами. Сейчас примерный процент готовности карты составляет 35%. Будет работать save/load система. Чтобы сохранить интерес к проекту и не выдавать все сразу я выдожу точную информацию по ветке прокачки "Воздух" у класса Элементалист.
Молния.1 уровень.350 маны.1,5 секунд колдуется.150 повр, сжигание 100 единиц маны.Перезарядка-5 сек
Молния.2 уровень.530 маны.1,5 секунд колдуется.270 повр,сжигание 200 единиц маны.Перезарядка- 5 сек
Порыв ветра.3 уровень.400 маны.моментальное применение.200 повр,уменьшает скорость врага на 50% на 50 сек.Перезарядка- 20 сек
Цепная молния.4 уровень.500 маны.1 секунду колдуется.250 повр, на 5 целей.Перезарядка- 18 сек
Грозовой щит.5 уровень.400 маны.0,5 секунд колдуется.используется на себя или дружественное существо.+5 брони, 5% шанс что на врага используется заклинание "Молния" 2-ого уровня (длительность заклинания -40 сек).Перезарядка- 40 сек
Призыв элементаля.6 уровень.1100 маны.4 секунд колдуется. призывает элементаля на 30 сек обладающего следующими характеристиками. 2000 жизней 1500 маны, 50 повр, скорость атаки-средняя, 7 брони, также обладающего заклнинанием Молния 1-ого уровня.Перезарядка- 120 сек
Гроза.7 уровень.1000 маны.0,5 секунд колдуется.Заклинание требует поддердания эффекта (по принципу заклинания жрицы луны "Звездопад") на протяжении 10 сек, массовое повреждение 120 повр/ 1 сек.Перезарядка- 100 сек.

Всего в ветке 7 уровней с той целью чтобы к 10-му уровню персонаж смог бы прокачать полностью одну ветку и оставшееся вложить в другую. Это открывает просторы для тактических экспериментов с ветками классов. Описанная выше втека еще конечно не была првоерена. После того как карта будет готова мы, разумеется будем ее тестировать и вылавливать баги и исправлять прорехи в балансе. Конечно у нас будут квесты но они будут не в очень больших количествах. Упор мы делаем на посещение инстансов и битвы между игроками. В оригинальной версии карты будет в основе все же поещение инстансов, а остальные аспекты мы расширим в дополнениях и патчах. Примерная дата выхода карты это конец мая. В среднем у нашей компании неофициальной компании Ice Dragon etc. на создание карты уходит 2-3 месяца, потому что мы большую роль отдаем балансу и полной работоспособности без багов. Повторяю еще раз, что наша компания некоммерческая и существует только на словах дабы создавать лучшие карты для Warcraft 3 на радость геймерам.

ПроСТО СерыЙ и ничего больше   7 апреля 2009 в 16:52

а к чему эта тема ваще создана???

Daratak   7 апреля 2009 в 18:58

Просто информация о создаваемом проекте. И может быть кто-нибудь захочет помочь.

rised   8 апреля 2009 в 22:41

Что ж, не плохая идея, хотя не читал эту книгу Перумова , но смысл есть.
По серии "Темный эльф"(sal'vatore) я думаю неплохо бы вышло, если бы ктонибудь взялся.

Daratak   9 апреля 2009 в 08:31

Пока мы будем работать над расширением вселенной этой карты. То есть выпускать дополнения и патчи после выхода оригинала. Серию "Темный эльф" я не читал но постараюсь ознакомиться с произведениями и если задаток для карты есть то конечно запустим проект

Daratak   10 апреля 2009 в 11:05

Выкладываю наиболее часто задаваемые вопросы по карте и ответы на них. Конкретные вопросы взяты из поста реального человека который смог наибболее грамотно их расписать.
1. Будет ли ПвЕ и ПвП единственным способом прокачки, или будет еще соло\группа?
2. Если да, то каким образом будет организован игровой мир? Я имею в виду, во-первых, будет ли это одна карта или несколько, а если одна, то как на ней будут располагаться (и как вообще уместятся) все инстансы и арены?
3. Если карт будет несколько, то каким образом будет осуществляться их своевременное обновление и распространение? Вопрос чисто технический и не относится к игровому процессу, но тем не менее важный, т.к. от грамотной организации зависит распространение карты, а с учетом загрузки героев поиск игроков своего уровня станет задачей №1 для каждого.
4. Как будет реализована боевая система? Большое количество способностей очень сильно усложняет игру, т.к. интерфейс вара в принципе не предназначен для этого. Однокнопочные герои и тупой набор урона (см. DotA) всем тоже изрядно надоел, хочется чего-то более интересного.
5. Как будет реализован тимплей? Помимо традиционного деления на роли, само собой. Вар мало располагает к совместным действиям героев (да и игроков вообще), что будет сделано чтобы облегчить совместное прохождение?

Ответы:
1. Кроме этого всего будут еще квесты но пока их будет не очень много. Они будут больше раскрывать сюжет. Хотя с квеста примерно опыта будет даваться, как с 9-10 мобов. Это пока примерные цифры.
2.Так опять же возвращаюсь в теме. Оригинальная карта-это только первый мир. Мы будем постоянно расширять вселенную новыми мирами (картами). Но на первой карте у нас будет порядка 10 инстансов в каждом инстансе в среднем 2-3 босса хотя будут и с 5 боссами. На счет размещения да, это трудный вопрос мы сами еще не до конца определились, как все будет устроено. На счет арен все несложно их пока будет ен так много, потому что в оригинальной карте делается упор на инстансы. В принципе у нас не будут инстансы космических размеров. Но боссы в них будут космической сложности и не за счет жизней а за счет способностей. А вот размещение пока для нас щекотливый вопрос. Когда разместим тогда пожалуй и смогу ответить)
3.Мы постараемся сделать конечно очень сложную вещь к каждому миру приставить своего коммьюнити-человека. Который потом будет докладывать мне о всех багах и недочетах данного мира. А на счет поиска игроков своего уровня, то это не станет проблемой. Очень скоро откроется наш сайт где собственно страждущие смогут зарегистрироваться и указать свои данные о персонаже в карте. Не сомневайтесь сайт будет открыт до релиза карты так что с этим проблем не будет.
4.Способностей если посмотреть то у игрока будет в среднем 7-9. Да многовато, во время теста карты мы посмотрим если это будет действительно сильно усложнять игру и портить удовольствие от геймплея, то что-нибудь сделаем. А ставка у нас делается не на набор урона а на правильные тактические ходы. Ведь у каждого класса в каждой ветке есть так называемая core-способность, например у Элементалиста в ветке воздух это Молния. И у каждой core-способности есть какие-либо особенности к примеру Молния просто жжет ману. И к тому же у многих классов способности весьма оригинальные с которыми можно будет долго эксперементировать. И в инстансах самое интересное при подсчетах вышло что суммарное количество жизней группы значительно превышает параметры босса. Но вот способности боссов... к ним нужно будет подыскивать тактику просто нахрапом не взять.
5.Тимплей. Чтож давайте за основу обьяснения по-прежнему возьмем инстансы так как в оригинальной версии карты именно на них сделан упор. Чтож приведу пример, который к сожалению откроет пока не известные вам способности. Несколько нестандартная ситуация. Вот у босса фаза он иммунен именно к любым атакам кроме заклинаний скажем 20 сек. А у колдунов магов и прчоих мана не бесконечная. Так вот здесь и начинается тимплей завязанный на особенностях классов. Некромант может с помощью гримуара восстановить ману при том что сам гримуар не стоит нисколько маны. Один некромант начинает восстанавливать ману элементалисту, который тут же обрушивает всю стихийную мощь на босса. А второй некромант восстанавливает другому классу (название хотелось бы оставить в секрете) ману. Так вот у представителя этого самого класса есть финальная способность то чтобы убрать перезарядки со всех заклинаний. А у гримуара перезарядка очень приличная . Так вот тот же некромант снова восстанавливает ману элементалисту если она у него кончилась а тот все шпарит босса.

Daratak   10 апреля 2009 в 12:47

У нашей компании-команды появился свой сайт. Пока он не очень заполнен, но с вашей помощью это можно исправить. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. icedragon.ucoz.net/

Daratak   10 апреля 2009 в 19:39

Сейчас я выложу еще немного информации о двух классах.
Элементалист с одной стороны стандартный Damage Dealer, но не только, у него есть интересные способности в трех ветках- воздух, огонь, вода. Огонь- это стндартная ветка для дамагеров, нацеленная лишь на нанесение урона врагу.
Вода-это ветка, которая тоже основыввается на повреждениях, но здесь фишка в том что в этой ветке много различных замедлений, и оглушений для врага. Плюс есть заклинания на восстановление маны. Ветку воздух же я уже выкладывал.
Теперь немного о некроманте. Некромант это многогранный класс, роль которого будет целиком зависеть от игрока. Три ветки- истинная некромантия, боевая некромантия, ритуальная некромантия. Истинная некромантия основывается на призыве зомби и их усовершенствовании, но также есть атакующее заклятие. Плюс есть способность, позволяющая восстановить немного маны себе или кому-то другому. Боевая некромантия базируется чисто на нанесении повреждений врагу, и не на чем больше. Ритуальная некромантия очень разнообразная ветка, в которой есть способности для нанесения повреждений, замедления и большого восстановления маны, но почти все заклинания этой ветки колдуются довольно долго.
Если захотите еще информации то пишите и не стесняйтесь) только конкретизируйте чего хотите. Больше одного инста и пусть даже подробного описания двух выше приведенных классов я выдать не смогу

Daratak   19 апреля 2009 в 08:54

На этом форуме скоро появится наш пиарщик, можете задавать ей любые вопросы, она на них ответит. Ник- Alenko. Я периодически тоже буду заходить.

Daratak   27 апреля 2009 в 11:49

Скоро будет готова бета-версия, соответственно все желающие принять участие в тесте могут здесь отписаться. НАм нужно 15 человек, сейчас осталось 7 мест.

Daratak   28 апреля 2009 в 11:03

В бета-версию будет включен один инстанс, 2 класса, один город, одна репутационная цепочка квестов Святой Инквизиции.
А теперь вопрос: как лучше сделать? Вид от третьего лица или стандартный warcraft-вид.

Logan_d   28 апреля 2009 в 11:13

В варике ни разу не видел качественного вида от третьего лица.

UPDATE: хех, моя мысль дошла до адреса :)

Daratak   28 апреля 2009 в 16:00

Кхм, я думаю все же лучше сделать стандартный вид. Так как однажды справедливо заметили, что вид от третьего лица даёт рассмотреть все убогие текстуры варки, а сверху их и не особо видно)