PlayGround.ru
Ropnet
, Crysis 2 mod, мод для Star Wars: The Force Unleashed – Ultimate Sith Edition, inFamous 2 дата выхода


Имба ли эльфы?

ext.Cyanide   8 сентября 2008 в 18:35

Не секрет, что есть люди, которые не считают эльфов имбой. Моё мнение противоположно и здесь я перечислил все, что считаю имбой в эльфах.

Здания:
1) Все древа ночных эльфов могут выкапываться и переходить с места на место. (Это позволяет эльфу с начала игры закрипить даже желтую точку. Также эльф может перетащить Древо жизни, которое ему дали сначала, на нычку, когда закончится основной рудник.) При этом древа в этом режиме может жрать деревья, для восстановления здоровья. (Неплохой бесплатный ремонт ^_^).
2) Колодцы обеспечивают лечение и регенирацию маны. (Героев эльфов очень тяжело убить)
3) Все древа эльфов дерутся, чем могут значительно осложнить пребывание противника на базе при атаке.
4) В магазине продаётся «Посох возвращения», позволяющий эльфу в бою нагло лишать противника заслуженного опыта.
Герои:
1) У DH основной скилл –Mana Burn, ладно бы просто ману сжигал, так ещё урон наносит, в итоге и скиллы не пускаешь и герой наполовину
дохлый. Затрачивает маны этот скилл только 50.
2) Про Warden даже вспоминать не хочется. Взять хотя бы её «Отравленный нож», часть урона наносится сразу, а часть в течение 15 сек. каждые 3. Получается, что на 1 уровне этот скилл наносит 75 + 10*5 = 125, на 2 уровне 150 + 30*5 = 300, на 3 уровне 225 + 45*5 = 450. Прибавте к этому, что скилл замедляет цель на 50% и стоит всего 65 маны.
Также следует сказать, что основная характеристика этих героев ловкость, что позволяет им иметь большую скорость атаки и перемещения.
Юниты:
1) Светлячок, он же висп, может диспелить и сжигать ману, что не может
положительно сказаться на противнике, который обычно зачищает крипов с помощью вызванных существ. Плюс его возвожность добывать дерево в любом месте карты делает его юнитом весьма подходящим для разведки.
2) Дриады стоит 145/60/3 (намного меньше, чем например финды или рифлы, меньше чем даже гарги!!!!), атака у них, конечно, мешьше, чем у той же гарги ли рифла, но наличие Отравления (оно же замедление), Антимагиии, далее возможности диспелить явно не изменяет баланс игры в лучшую сторону.
3) Талоны (135/20/2) не столько имба сами по себе, сколько имба их скилл «Магический огонь», отнимающий у юнита 4 единицы брони. Также этот скилл наложенный на юнита, позволяет эльфу видеть всё, что происходит вокруг юнита. (Особо обидно за БМа, инвиз которого становится бесполезен) Для сравнения можно взять орб дедов он отнимает 5 брони и стоит 375 золота… (Выходит так, что каждый талон имеет по дедовскому орбу ^_^) Длительность скилла 120 сек.
4) Медведи (255/80/4) по атаке и стоимости похожи на рыцарей и мясников. Но в отличие от этих юнитов он может применять скиллы такие как «Омоложение», «Рев». «Рев» усиливает атаку на 25%. «Омоложение» восстанавливает 400 ед. здоровья за 12 сек. Не нужно объяснять, как эти скиллы помогают выиграть…

Вывод: чтобы не выиграть за эльфа нужно либо столкнуться с госу либо не иметь скилл.

PS попробуйте меня убедить что эльфы не имба :p
Все данные о стоимости, уроне, манакосте и других свойствах скиллов или юнитов взяты из редактора wc3.

Elrond16   8 сентября 2008 в 19:29

Убедить не смогу))). ИМХО, все расы почти идеально сбалансированы, над этим трудится Blizzard, выпуская патчи. И еще если посмотреть лучших игроков в мире, то там отнюдь не только эльфы... Насчет стоймостей не уверен, WE показывает все параметры версии 1.18 по дефолту.

Рыжий Ап   8 сентября 2008 в 19:57

аффтар, тебе самому не смешно?
1) Все древа ночных эльфов могут выкапываться и переходить с места на место.(Это позволяет эльфу с начала игры закрипить даже желтую точку
у хумов есть имба милита, которой он может закрипать в самом начале рудник, нежить вообще имбовая имба, у них рабочие и лес таскают и деруться,и только орки не имба с их слабыми буровами. Но это ничего,у них сх есть и бм с критами по 300.
2) Колодцы обеспечивают лечение и регенирацию маны. (Героев эльфов очень тяжело убить)
А еще они стоят хз сколько, а у орков стоят дешевле, да еще и стреляются чем могут значительно осложнить пребывание противника на базе при атаке.
Про нежить то же самое, так башни еще и замораживают(имба!), так еще и вурдалаки. Хумов обделили, зато у них башни есть, о чем ниже и та же милита.

3) Все древа эльфов дерутся, чем могут значительно осложнить пребывание противника на базе при атаке.
Все бушни хумов стреляются. При чем некоторые еще и выжигают ману( что там кричали про дх?, сюда те же аргументы), быстро строятся и почти не убиваются, если их чинят 2 рабочих. У орков башни просто стреляются, им и этого хватает, у удов уже писал.

4) В магазине продаётся «Посох возвращения», позволяющий эльфу в бою нагло лишать противника заслуженного опыта.
У хумов то же продается, так он еще и лечит. У удов есть имба посох со скелетами и имба орб+лич, так еще и имба черп котрый(вы не поверите!) позволяет строить везде, а не только рядом с некрополем. Орков опять обделили, у них имба шкатулка, да и то стоит втридорога и на т3 появляется. хотя не, у них есть мега вазелин, дешево и сердито.
1) У DH основной скилл –Mana Burn, ладно бы просто ману сжигал, так ещё урон наносит, в итоге и скиллы не пускаешь и герой наполовину
у дк основной скил, правильно, койл, которым он, правильно
позволяет нагло лишать противника заслуженного опыта. Про койл-нову я молчу, все и так все знают, про гекс сх я уже писал, так на 3 уровне он неубиваемый, еще себя лечит и остальных, про бм, который еще и артефактов лишает я вообще молчу, про мк с его станом(отдельный разговор) и ам с 3 лемами в сумме на 2к здоровья я тоже не молчу.
Дальше про варденку. Имба паладин, лечит, неуязвимый, фиг убьешь, имба чародей крови(!) с астралом + мк, коил-нова уже писал, имба тц( ну нехорошо орков обделять) с аурой и вейвом, и конечно же панда, мой самый любимый имба алкоголик, башни ничто - панда все.

Также следует сказать, что основная характеристика этих героев ловкость, что позволяет им иметь большую скорость атаки и перемещения.

О_о а у мк основная характеристика - сила, что позвояет ему иметь тучу хп и больно бить, а аму разум помогает вызывать злых лемов, так еще имба аура. То же самое про остальных силовиков\интовиков. Про скрость передвижения убило наповал. А если ловкость >90 они вообще летать начинают что ли?
1) Светлячок, он же висп, может диспелить и сжигать ману, что не может
положительно сказаться на противнике, который обычно зачищает крипов с помощью вызванных существ. Плюс его возвожность добывать дерево в любом месте карты делает его юнитом весьма подходящим для разведки.

Так он еще и золото может добывать, что же не написал? А у орды они в бурова могут залазить, про милиту даже вспоминать не хочется, а аколиты возводят здания, даже не присутствуя, вот имба то?
2) Дриады стоит 145/60/3 (намного меньше, чем например финды или рифлы, меньше чем даже гарги!!!!), атака у них, конечно, мешьше, чем у той же гарги ли рифла, но наличие Отравления (оно же замедление), Антимагиии, далее возможности диспелить явно не изменяет баланс игры в лучшую сторону.
Финды, рифлы, гарги... память мне конечно изменяет, но сдается мне, что по дереву дриады вообще дешевле всех... А еще у фута есть имба щит... А у ведьмака тоже невосприимчивость, может воровать саммонов, так еще и ману выжигает, имба однозначно... А у орков есть имба служитель и имба сетка райдеров.
Талоны конечно же имба, с их хипами то, так у них еще смерч есть, а медведи, особенно против грифонов или дестров, или того же рифло каста... Ты еще забыл написать про 80 лимита мишко дриад через А =)

P.S. А хотите я вам расскажу самую имбастую имбу? Это Грабби...

МОРМЕЛАД   16 сентября 2008 в 01:11

Рыжий эльф детектед.Хуле у ушастых все что не контрицо 70 лимитом мишкодриад это имба.Кста забыл написать что самая имба это гаргоабуз эльфа ака крысиная имба.

Рыжий Ап   16 сентября 2008 в 10:48

Так вообще весь воздух имба, нафиг он нужен если есть 70 лимита всякого зоопарка? О_о

МОРМЕЛАД   17 сентября 2008 в 15:05

Ты не ф теме.Доцкер детектед.

Рыжий Ап   17 сентября 2008 в 22:12

О_о кто тут дотер? Кикай дотерав?

Logan_d   30 сентября 2008 в 17:06

Аffтор потешил, вобщем уже достаточно отписал Рыжий Ап...
Но кое-че еще добавлю: HU vs NE, увидел дриад, то сделай 3-4 мортиры с картечью - пару залпов и всех дриад в говно. Против мишек не всегда грифоны, если стрелков много у эльфа, тогда рифлы лучший вариант.
у ORС - имба катапульты с огнем, спириты+торены (объяснять смысл связки думаю не стоит).
UD - вонючее мясо.
Вобщем на каждую страту есть анти-страта.
И кто сможет написать несколько норм страт за эльфов со стандартными героями?
[чуть ли не в каждой первой игре эльфы берут панду, бма или дарку]
P.S.S. Имба расы нет, есть кривые и прямые руки.. ну.. и пожалуй талант.

russian-player   6 октября 2008 в 15:21

Эльфы не имба...и убедить не смогу...(

Sargonas21   1 сентября 2010 в 12:49

Эльфы НЕ имба.
За все те преимущества что ты описал они расплачиваются:
1) Начальный юнит лучница очень уязвима к обычныма атакам. Даже гуля когорая стоит 120 голды без труда одолеет лучницу которая стоит 130 голды и 10 дерева.
2) Светляков можно подрезать. Дада можно их отводить их в колодцу, но на это у колодца уйдёт мана.
3) Самый неудобный фаст крипинг, видел на гуд гейм случаи когда даже про игроки недокотролилил и дерево добило крипа... эльф не получил экспы. Кароче нужно следить чтобы дерево не нанесло последний удар.

Ну а у других тоже немало преимуществ.
Человеческая комбинация ам+мк- ооочень хорошая, мк по второй аурой ам-а кидает мототки как псих, маны ему хватает, тока ждёт когда перезарядка будет.

Орковский бм- на первом лвл может воровать у тебя мобов, на 3-м уже наносить сильный урон твоим войскам, добивать их если кто там остался. Бывали случаи что когда у героя оставалось там 400 жз бм удрил его на 100, потом кританул, потом снова ушол в инвиз, ну и добил и смотался. А на 5-том, с 2-мя перчатками скорости...
Убивает пол армии без труда.

Лан ну что у удов новакоил, огромная куча разных страт, работник не требуется чтобы строились здания и т.д. думаю говорить уже не стоит.

Gossu-Noobs.   6 сентября 2010 в 03:35

Афтар трололо . Даже я так тролить не умею /: .

street_vaiper   6 сентября 2010 в 18:43

heh u lucnic 225 hp kak u raba bez broni ih lehko ubit a u kolodca malo mani v nachale esli v samom nachale na tebya napadut che budesh delat zhdat nochi?derevya mogut peredvigatsya i zhrat derevya zato kazhdoe derevo stoit eshe svetlyachka