Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
Недостаточно памяти для обработки команды (15)
Как сделать выбор спавнов независмым от игрока (0)
Мясо, Антимясо и Ключ к Жизни (0)
Не запускается игра на Windows 10 (3)
Настройки в игре (0)
Вопрос, прохождение кампании (2)
Export Models (0)
Пароль вводится по два символа за прожатие (1)
Самая ХудШая Раса? (112)
В Warcraft 3 отсутствует озвучка во время кат сцен (русская версия) (5)
Помогите разобраться в редакторе карт (82)
Выход пиратской рефоржи и поиски умельцев (2)
Накидайте плиз репки от 1.27б (1)
Не удалось установить соединение с Батл.нет (0)
Проблема с разорванным соединением (0)
Не удалось установить соединение с Battle.net. (16)
При нажатии на кнопку Battle.net - стало выбивать ошибку (0)
BADGER_H Vogue_______ BANN?? (3)
Заказы моделей для Warcraft (3)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Изменение в системе статистики DotA
а всмысле 1 смерть ?Тоесть тем кто ливнул команде насчитываеться сразу +1 поражение или каК?
И если тима вся напишет .lose то игра оканчиваеться сразу?
Ахах, в команде и так останется 4 игрока, а им еще и по 1 смерти добавят а противнику деньги. Че за бред придумали... Самое хорошее наказание это бан, че вы хрень всякую придумываете
[Дядька Яр]
если вся команда полностью ливнет или сдастся при помощи .lose, то каждому из них будет +1 смерть. как возможно понять по-другому?
TheHolo, дак вы про ClanWar говорите? Ну это да. Я думал про простые игры, понял так: если один человек лив, то другие игроки в команде причем... Типа им во время игры добавить по смерти и денег дать противникам. Я про это говорил че за бред)
После ваших изменений подсчета статистики, стало глючить отображение статистики.
Пример: В игре я убиваю мобов, героев, и т.д. Наша команда выигрывает. Смотрю в статистику, а там почти все по нулям, даже ячейки под артефакты пустые.
Вот игра www.rubattle.net/warcraft3/dota/stats/?game=3275..
Мой ник [srv]THE_DEVIL.
А я в этой игре сделал кучу киллов.
И эта игра не единственный случай, после того как вы внесли изменение в систему статистики.
0-3 za riki xD
skazali zhe posle togo kak kakaya nit tima livaet to vse prekrashautsa idti stati po kripam kilam v etoy igre
P.S po posledney igre vidno 0-3 u teba za riki i ti prosto livnul :(
Я не ливал в этой игре. Жаль нет репы. И до того как все ливнули в тиме противников, стата не записалась
потому что все ливнули офк
P.S ты тупиш просто или что то не договариваешь :P
до того как ливнули все, игра длилась 22m17s "Игра 2011-07-25 16:28:46 (длительность 22m17s (завершение за 0 сек), режим arso, выиграли Scourge)". Почему стата за это время не записалась?
Вот еще игра в которой нет статистики www.rubattle.net/warcraft3/dota/stats/?game=c571..
да чего ты хочеш лол ?0-4 за хуска ясно что ты ливнул и сейчас хочеш очков ещё(за ЛУЗ)забрать ппц я хренею над тобой насколько ты наглый
HaRd-_-SkiLL Ты либо читать не умеешь, либо хз что еще с тобой не так?
www.rubattle.net/warcraft3/dota/stats/?game=c571..
Игра длилась 16 мин, выиграли Scourge. И каким таким странным образом у всех игроков за Scourge вся стата по нулям? Ни голдов ни артов, нифига нету. Тоже самое и у Sentinel.
Тут модераторы вообще есть нет? Которые бы пояснили вот это.
www.rubattle.net/warcraft3/dota/stats/?game=3275..
В этой игре абсолютно также.
Не удивлюсь, если еще такие баги со статой будут.
Да не объясняй ниче. Там же очевидно гон. Типа игроки такие идиоты за всю игру даже брэсер не сварили пустые ходили все 15 минут. И ладно если такой индивид один, а то 7 из 10 без шмотья.
да это мб но ты глянь [srv]THE_DEVIL. на стат по килам у этого игрока в этих 2 матчах за рики 0-3 за хуска 0-4 потом он ливнул инфа 100% и щас что то требует
У него ведь за рики 9 убийств 2 ассиста 3 смерти, а за хуска 3 убийства 1 ассист 4 смерти. Или я ослеп ) не про он но и не нуб. Нормально играет
да по стату нельзя судить
P.S ты не правильно смориш 0-3 за рики 0-4 за хуска смерти в конце килы вначале я то лучше знаю поверь !)
Раньше такие игры не попадали в статистику вообще, т.к. не было системы определения победителя для случая ливов. То что сейчас по этим играм ведется неполная статистика, конечно недосмотр, и будет исправляться.
Я прост в гарене играю) в батлнет не заходит после того как хостанул разок. Знач пусть учится играть
А ведь в игре где он хуск написано лив на 11 мин 31 сек у команды эльфов, а потом игра окончена, видимо хост ушел. Знач не он лив. я прав?:)
да ты ваще походу не в теме,какой хост какой лив что ты несеш?Боты сервера хостят игры если хоть 9 ливанут и 10 будет не хост то он всегда не дисканет
P.S играешь на гарене сразу видно )
Дак не пускает на батлнет) сначала там рубился а потом перестал заходить. Ну если по твоим словам он нуб знач пусть не ноет)
А ты кстати не сталкивался с такой же проблемой как у меня?) нажимаю присоединиться к батл.нет и выдает "невозможно присоединиться, типа сервак не фурычит" и так запастой как не зайду) все началось после того как я доту хостанул а после игры отсоеденился
Алер видимо на модельера учится - Диабло замодили , теперь до Доты и Варкрафта добрались... А потом кричат что: модов никогда на ПГ не будет! Лицемеры хреновы.
[Дядька Яр] переустанови варик а дальше www.rubattle.net/support/1/
да нет если можно поболтать почему бы и нет )
за 1 месяц вот 321 раз наболтал :P
Теперь должна собираться полная статистика и для досрочно завершенных игр (для тех, которые стартовали сейчас или позже).
как токо увидел в чате надпись что: скоржи или сенты одержали победу! выходи из игры и тогда у тебя не будет пустых слотов! а если ты после этой надписи продолжаешь играть то в статистику тебе пойдёт... ну ты сам уже понял) это тебе ответ на твой вопрос) не играй полсе вина
В некоторых играх так и не появляется полная статистика и предметы www.rubattle.net/warcraft3/dota/stats/?game=5d93..
Если речь про игроков Kalter_UFA и Klinghoffer то их видимо анлокнули после лива и забрали все предметы.
PlayerOfWc была похожая история у меня но у меня была полная статистика а у остальных только на половину(
полезные команды, иногда легче написать .lose и остаться со счетом 10:4:8 (Kills/Deaths/Assists), чем доиграть и получить в итоге 10:8:8.
Предлагаю увеличить время для кика, потому что большинство игроков не знают вообще об этой функции. Предлагаю увеличить до сорока секунд.
да вот сеня играл за балу они прописали все .lose но зато мне артефакты в статистике не все поместили у меня ещё башер должен быть а в стате володя костыль (
ска я сделал 13-1 в стате появилось тока 7-0 и без башера уберите лучше .lose команду !
P.S теперь буду сносить трон как раньше а не верить игровый спец командам от пг
В статистике видно 9 киллов и 2 ассиста.
Недостающие, возможно, были сделаны после объявления о конце игры.
Всё правильно сделали! теперь вы непокиляете у фонтана и тд) 13-1 ты не сделал в игре видно что ты сделал 7-1! а 9-2 это уже после того как все вышли или прописали луз )
это мб но там всё было в секунды точно не определить так как у меня кура летела с башером ^_^
Вчера сыграл пару игр, но почему то зачисляются только первоначальные арты и 1\3 киллов :) Доигрывали как всегда с ливерами, но играли 3х3 4х3. А в игре где мы с Трентом 1х1 играли и у меня было 12 киллов защитали только 1.
Ensnare. У меня половину игра так засчитывает... Либо одну третью, либо вообще все по нулям. Про артефакты вообще молчу.
Пожалуйста, указывайте ссылки на игры, с которыми, как вам кажется, проблемы.
Возможно, вы не те киллы смотрите, зачтенные - в скобках.
Вывод "полного количества" для игры, досрочно завершенной, действительно ничему не соответствует, убран чтобы не вводить никого в заблуждение
rghost.ru/16654081
Сегодня была игра у меня за силку, на репке показано, когда игра была законченна и какие артефакты были у всех
В статистике же, можно так сказать, сохранилось всё то, что было 10-20 минут назад.
Такие проблемы появились, как добавили новые команды, а наверно более вероятно, с командой .loss
Надо бы исправлять это ;[
Вы бы получше разобрались со своей статистикой. За лив из игры снимают намного меньше, чем если играешь до конца.
Вот пример игры www.rubattle.net/warcraft3/dota/stats/?game=596a..
ник [srv]THE_DEVIL
Остались 3 против 4, игра длилась 63m37s. Мы ничуть не уступали команде противников. Выиграли они лишь из за того что, чуть чуть преимущество было. Дак вот за такую игру с меня сняли 38 очков рейтинга!!!
А вот если я ливнул по обстоятельствам, то копейки снимают. Как так??? Получается что лучше до конца не играть, а если чувствуешь напряг со стороны противников сразу ливать? Как многие делают...
Нет, в случае ливнувшей команды, наоборот, снимается больше всего. Если ливнет не вся команда а только некоторые участники то это вообще ни на что не влияет и сохранить рейтинг тоже не поможет.
В данной игре, если бы ваша команда ливнула, сняли бы не 38 а 57.
Усредненный рейтинг команды противников был сильно ниже, чем у вашей.
Проблема с артефактами в процессе исправления.
Проблема с артефактами скорее всего исправлена.
Также исправлена проблема с не всегда работающим киком.
Количество засчитанных смертей за лив увеличено с 1 до 3 каждому из ливнувшей команды (но на рейтинг за лив это, как уже было сказано, никак не влияет).
g_n
К сожалению, проблема с артефактами не исправлена, возникает те же проблемы, если надо могу кинуть реплей и статистику.
Наверно, это из-за "досрочного финиша", когда выходит вся команда врагов.
g_n
rghost.ru/17816421
Это реплей
www.rubattle.net/warcraft3/dota/stats/?game=b504..
Это статистика
как мне кажется лучшее решение это бан ливеру на 3 часа, как на многих серверах.Было бы просто прописал например .banlast и бан ливаку! а все остаьлное бред!!! на счет статистики это вообще просто ужас не пойми что происходит , глянуть потом на сбор в стате вообще не совпадает , бредятина полная( я учел это сообщение, которое пишет о победе) и килы не совпадают!!! Делайте что нибудь с этим!!! Плз!!!
мб ты после 2 снесенный бараков киляешь ещё?или после двух товеров №3 ?Поэтому мб и не идет стат а это уже читайте правила сноса
И в самом деле были еще две ошибки при записи предметов, теперь исправлены. Просьба отписаться о наличии/отсутствии их теперь.
Вот одна игра была, там финиш досрочный, и предметы все те же, только порядок другой.
А так всё нормально, попробую ещё последить за этим.
www.rubattle.net/warcraft3/dota/stats/?game=057e..
вот тут игра я остался 1-1 с трахой у нее был закуп в конце саша яша дезолятор костыль и три банды на ловкость,в итоге по статистике на сайте у нее даже саша яша не закончен!
А ведь когда он ливал закуп был полный а на сайте только часть его!
Считаю, что лив заслуживает большего наказания в статистике... Не думаю, что после этого введения ливеров станет намного меньше... Считаю, что наказывать надо также и отдельных ливеров, надеющихся, что если они выйдут, 100% зная, что так или иначе проиграют, это не испортит им статистику.
Возможно, стоит прибавлять несколько смертей, а не одну... вероятно, что тогда люди будут бояться ливать, бояться как, скажем, в ICCup'e
g_n а давайте за лив допустим хотяб в бане будет ип на 1 день или пока игра с которой он ливнул не окончиться!Ещё очки можно снимать дополнительно за лив
Что хорошего в том, что нуб, не умеющий играть, вместо лива будет кормить противника?
В конце концов, если он 100% не хочет играть, никто его ведь не заставит выйти с базы и идти в бой, даже если он и останется в игре.
Не будет ли лучше, если он отдаст своего персонажа в распоряжение команды?
MonkPredator04
сейчас добавляется 3 смерти
Ситуация, когда ливают в начале игры и вообще непонятно, зачем зашли (возможно лишь испортить игру остальным) - другое дело, против этого будут меры.
надеюсь)
P.S но всё же штрафы за ливы надо давать а то порой один человек при тебе ливает раз 5-6 за одну ночь
g_n, играть против отожранных противников как-то не очень, особенно когда игра идет 2x4 из-за ливеров.
Так что я тоже считаю, что ливеров нужно наказывать и наказывать не так, чтоб для галочки, а чтоб до человека дошло, что не нужно так делать.
Спасибо за добавление хоста, где учитывается рейтинг, средне статический ливер по статистике вообще в минусе.
Так же есть достаточно много игроков с нормальным статом (около 800 например) но так же заходят и ливают на первых минутах (зачем это делать я не знаю, но такое происходит в 80-90% игр).
Добавлены меры против ливов на старте.
Ливом на старте считается лив в течение первых 10 минут игры. Если за это время были ливеры, то первые два из них (или один, если был только один ливер) получают пенальти к рейтингу -20, независимо от результата игры. То есть такие ливеры могут потерять рейтинг даже если их команда выиграет (и скорее всего потеряют).
Вычтенный рейтинг распределяется равномерно между игроками, которые пробыли в игре не менее 15 минут, независимо от того, кто выиграл. Например, если в игре было 2 ливера, а остальные доиграли - то у каждого из ливеров вычтется 20 рейтинга - в сумме значит 40. Оставшиеся 8 игроков получат это поровну, то есть каждому по +5.
Естественно, также будут произведены и стандартные изменения рейтинга по винам/лузам, независимо от этих.
А у меня такое предложение.
Я в статистике не могу понять, сколько мне добавили или убавили, можно сделать специальную колонку, где показывается, сколько очков набрал каждый герой за эту игру?
По просьбам игроков, теперь при ливе одной из команд, ей будет засчитываться поражение и +1 смерть каждому участнику (за досрочный лив), для того чтобы избежать набивание статистики на ливерах. Игра продолжает идти, но выдается соответствующее уведомление и статистика игры больше не изменяется.
Также добавлены внутриигровые команды, подробнее тут.