PlayGround.ru
Ropnet
, Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds, Назад в будущее трейлер, прохождение игры Spellforce: The Order of Dawn


Как вы относитесь к новиччкам?

Wild_SImon   31 октября 2006 в 23:06

Чисто из любопытства хочу это знать. Варианты:
1)Всегда пожалуйста новые лица не помешают!
2)Они сами по себе я сам по себе
3)Новички тёмне лошадки да мучают тупыми вопросами
4)Сдесь вакансий нет у нас своё общество

unity   31 октября 2006 в 23:32

Те, кто учатся, познают, узнают, общаются, предлагают свое... Тем всегда WELCOME

Wild_SImon   1 ноября 2006 в 14:08

На нннном сайте (не буду флудерить) были такие показатели:
1)50.6%
2)23.7%
3)5.9%
4)19.8%

Надеюсь кроме модеров ктонить ещё ответит:)

Сварогъ   4 ноября 2006 в 17:32

1) Всегда пожалуйста новые лица не помешают! )

S1l3nt   6 ноября 2006 в 11:22

Новечки вообше,на форуме или в вариике??

S1l3nt   6 ноября 2006 в 12:43

я новичок...вроде бы...на форуме..тока...

Че я могу сказать,гнать нас надо...

PAspartu   8 ноября 2006 в 01:35

Наверное 1 всё таки если человек не тупой учится можно взять в команду

DiabloDD   18 ноября 2006 в 22:29

1-ый день на форуме и в Вар3 Бнет - это новичок? :) Вы ещё не знаете, на что способны настоящие новички, я вас замучаю вопросами и глупой игрой ;) Шучу. Надеюсь, никому не помешаю...

Wild_SImon   19 ноября 2006 в 11:13

Ничо бывает.....

Wild_SImon   19 ноября 2006 в 11:17

Шучу. Надеюсь, никому не помешаю...

--------------------------------------------------------------------------------

Если уж на то пошло сидеть и молчать тоже не вариант лучше вникай в темы если чо непонятно небойся спрашивать максимум нубом назовут но енто не страшно зато потом будешь получать максимум удовольствия от дискуссий но и пренебрегать желанием помочь своих софорумцев тоже не стоит =>

Мораль: перед тем как чтонить написать хорошо подумай
_________________________________________________________
добавлено модером: и хорошо почитай, что уже написано... ;)