PlayGround.ru
Ropnet
, демо игры Quake, коды на Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1, коды на Меч и магия. Герои 6


Нежить v2.0

DrHard   24 февраля 2007 в 21:16

Ссылки по форуму

Ghouls

AlloNER   25 февраля 2007 в 23:22

Помогите начинающеми уду с полезными стратами и азами игры за нежить!!!

Rumtu   15 марта 2007 в 23:07

подскажите две вещи...
когда играешь с хуманом и идешь в фаст тиер 3, он время от времени прибегает с элементалями и футманами убивать аколитов... так вот... например на ТМ хуман,который соображает, может отказаться от тиер 3 и начать строить рифлов и прийти и застроить с файрлордом и гулями тут не поможешь... максимум что могу сделать это передавать жезл некромантии от одного героя к другому, но толку не много, чтобы было мясо... какое может быть противоядие от этой застройки со вторым файрлордом на тиер 2 ?
и еще один вопрос...
в чем суть стратегии проитв орды за гулей? я имею ввиду по кому надо фокусировать? что покупать героям? какие приоритеты в игре в общем?

DreamS.Eb   16 марта 2007 в 15:41

Гм попробую рассказать свои соображения:
1. Когда хум идет тебя застраивать ты делаешь тир3 (для дестров, что бы диспелл саммонов) и вместо гулей начинаешьс троить финдов. Финды решают товеры (пока они строятся) а гулями можно окружать героев.
2. УД с Орк на гулях надо не фокусить, а посылать через атаку и читать скроллы. Если при етом орк делает вив добавляем финдов/гарг/дестров и пока все ето чудо строиться крысим, крысим и т.д. :)

Rumtu   17 марта 2007 в 17:21

черт... но если на тиер 2 еще сторить финдов то тогда на тиер 3 сразу много дестроеров не получиься

DreamS.Eb   17 марта 2007 в 17:46

Не заказывай лича сразу.

Rumtu   18 марта 2007 в 01:02

что насчет экспандов? когда нужно ставить.. хоть я и сам примерно знаю что делать, но согласовать не помешает...

DreamS.Eb   18 марта 2007 в 09:51

Демки смотри.

AlloNER   18 марта 2007 в 23:13

На мой взгляд лучше заказать повелителя ужаса, и быстро прокачать рауков до е-3, гулям - ярость и канибылизм ,ну и еще правильно разместить на базе башни дхов. Не строить их как попало ,а размещать их упорядоченно в зависимости от ситуации, гдето больше ,гдето наоборот - поменьше. Ну а если сумел додержаться до мясников с ядовитым облак - вообще неочем беспокоится. Ну и вторым героем ,как только есть т2 - строить рыцаря смерти!

Rumtu   19 марта 2007 в 00:17

какой у тебя в соло лвл?

AlloNER   19 марта 2007 в 20:37

Всымсле на бнете? Я там не ильно играю ,да и в атакующих стратах не знаток. Но в оьоронительных - )...Просто я старые страты очень хорошо знаю - а они в основном оборонитльные.

Rumtu   19 марта 2007 в 23:18

оборонительные? это масс-товеры чтоли? это не старые страты а товер-нубство
ты уд? мой тебе совет больше одной нерубианки не строй, только если в исключительных случаях

AlloNER   22 марта 2007 в 17:14

вообще орк. И не масс тауеры, а грамотно размещенные на базе 3-4 башини, 3-4 труповозки и остальные солдаты. От того ,кто де стоит многое зависит!!

Rumtu   22 марта 2007 в 22:29

короче если сильно на баттле не играешь и если не знакток "атакующих" страт (впервые слышу) то...
играй больше и поймешь что "грамотно размещенные на базе 3-4 башини, 3-4 труповозки и остальные солдаты." - бред

Kain.ua   27 марта 2007 в 15:38

Впринципе согласен с Rumtu, кстати, намного эфективнее вместо грамотно размещенных на базе 3-4 башен и 3-4 труповозок захватить экспанд и застроить его теми-же 3-4-мя обыкновенно размещенными башнями. А те кто просто тупо застраивают свою базу, в конце концов, всеравно проигрывают т. к. у золота есть такое свойство: оно заканчиваться, а не имея экспандов какая бы защита ни была у твоей базы, и сколько бы кат там не стояло - ты 100% луз. Так что AlloNER лучше переучивайся играть по нормальным стратам. Во-первых времени куда меньше потратишь, во-вторых количество побед заметно увеличится.

AlloNER   29 марта 2007 в 22:49

Всмысле на нормальные?? Старые страты классные и 100% выигрышные, но ,как ты правильно заметил ,золото заканчивается.Вэтих стратах сложность в обороне рудников - зачватил - и охранять нада. А если по современному в Rush играть - то очень часто потребность во втором руднике вообще отпадает.В этом плю - что ненада деньги тратить на его создание и оборону, А так по силе rush круче тока из-зи скорости ,с которой идет игра и меньшее использование средств.

AlloNER   29 марта 2007 в 22:51

2Rumtu
Отож, если бы на батле небыло-постаянных дисконнектов ,а у мя норм. нет - посмотрелибы ,что бред ,а что нет!!

Rumtu   29 марта 2007 в 23:14

ты мне рассказываешь про дисконекты? ты мне?? ты вообще с какого города?
когда поживешь в деревне, где живет 10000 человек, тогда мне и расскажешь что такое диссконекты. ок?!

DreamS.Eb   30 марта 2007 в 14:37

lolZ :D
2AlloNER
Твои "оборонительные страты" называются tower abuse, а таких как ты tower noob ибо это выиграть легко, но играть скучно -.-

НейТрaЛЛ   31 марта 2007 в 04:05

Вся игра зависит только от игрока. От рассы мало что зависит, соответственно что ни люди ни андеды несравнимы.

AlloNER   31 марта 2007 в 16:08

Вот именно ,что НЕ ЛЕГКО!!!! Если тебе попадались товер ноооообс, я НЕ ВИНОВАТ!А я живу в городе, где 800000 человек

BigFrog   31 марта 2007 в 17:46

Самая верная тактика-это нанимать 2 труповозки,8 некромантов 2 баньши, и гаргулий.В труповозки погрузить трупы(взять можно на кладбище)Некроманты из труповозок будут вызывать скелетов очень очень много.Для поддержки сделать 2 статуи пусть добавляют ману некромантам.У меня постоянно получается выигрывать-побробуй,если не получится напиши.Еще подумаю.

Kain.ua   2 апреля 2007 в 11:09

Это ж против каких таких расс у тебя такая волшебная страта то проходит?

Kain.ua   2 апреля 2007 в 11:24

Немного не так написал. А что 1-е апреля еще не закончилось^^. А Tis.IxP теперь у нас Tis.Phoenix. Oo

DreamS.Eb   2 апреля 2007 в 14:33

Времена и люди меняются :)

TiS.SlayThiZW0rLД   2 апреля 2007 в 15:54

а хёршэс остаеца! ^^

BigFrog   2 апреля 2007 в 21:41

Kain.ua проходит для расс альянс и орда,с ночными эльфами посложнее будет,Там нужно делать много Гулей и пауков.А некроманты всегда нужны хорошая магия никогда не помешает!!!!!!!Баньши хороша на 3 ранге-Подчинение понимаешь?А как ты воюешь?

Rumtu   2 апреля 2007 в 21:46

BiqFroq. ты что то путаешь. такая стратегия потянет максимум против орды и то 70% этой стратегии надо переделать. Против остальных рас она не катит вообще.

DreamS.Eb   2 апреля 2007 в 22:28

А если орк уж додумается построить спиритволкеров и начать хирокиллить с сеткой... :)

BigFrog   3 апреля 2007 в 05:18

Против альянса у меня постоянно эта стратегия катит.Незнаю почему?Когда у меня так не получается,я быстро прокачиваю до Темной цитадели, Нанимаю массу мясников,гулей,гаргулей и убиваю противника.А как еще?

DreamS.Eb   3 апреля 2007 в 07:55

Ты видимо ни разу не играл с нормальными уд/хум/эльф/орк :P

BigFrog   3 апреля 2007 в 12:14

В смысле с нормальмальными,с кем????

Rumtu   3 апреля 2007 в 19:32

нормальными - лвл,а эдак 30

Jedi___Knight   3 апреля 2007 в 20:35

Есть такое волшебное слово "ПАНДА" ... и супертактика становится не совсем супер. Хотя тут даже сайленса ДР хватит с диспелом, имхо.
Масс некро можно пробовать против эльфа- тк у них нет дистанционного массового диспела, хотя и виспами можно справится, если их сбоку откуда-нить подводить.

Kain.ua   4 апреля 2007 в 10:42

Хумовские присты, орчьи спирит волкеры, удовские дестроеры и эльфийские виспы. Хм, виспы похоже тут слабее всех. А вообще страта хреновая, и оттачивать до зубов такую страту - пустая трата времени.

P.S. Против каждой рассы должна быть своя страта, а не одна против всех.

Rumtu   4 апреля 2007 в 11:51

ну КЛ катит против орды, против уд, и иногда против Хумана)) если им толково играть, то можно вынести сильных игроков) и за 30 лвл

DreamS.Eb   4 апреля 2007 в 14:54

Угу, пример обитает на этом форуме -.-
А вообще каждый играет как ему нравится, никто же не запрещает скаю играть масс товерами?:)

Rumtu   6 апреля 2007 в 20:31

а что этот смайл значит -.- ?) не очень я в корейских смайлах понимаю... ну а КЛ - хорошая тема

Jedi___Knight   7 апреля 2007 в 20:56

CL дааа, хорошая весчь =)
2 rumtu CL'om и эльф прекрасно выносится, кстати. ИМХО исчо легче чем все остальные расы.

Rumtu   8 апреля 2007 в 00:55

да... легче.. если не принимать во внимание виспов и дх который в начале игры не даст прокачаться...
эльф может и выноситься но не легче чем другие расы однозначно.

Jedi___Knight   8 апреля 2007 в 15:47

Ну хз...Может мне так кажется, потому что я по дефолту играю против других. А ДХ, кстати не особо мешает крипингу(в частности при крипе через ДК демон намного больше помешает).
Вот с виспами трабла, конечно, но если его заметить вовремя-то он не помеха. А виспами эльф во время грейда тоже особо разбрасыватса не будет.

NeUtrO_771   21 апреля 2007 в 13:15

СКажите пожалуйста, а какие же всетаки недостатки есть у андедов, а то везде их так хвалят!

Jedi___Knight   21 апреля 2007 в 16:07

=/ странный вопрос...
Ну если сравнивать с другими рассами, то лично мне не нравится отсутствие диспела до тир3, контры к воздуху до т2, и хилялки (типа колодцев, вазелина, свитка регенерации) с просветкой.

NeUtrO_771   22 апреля 2007 в 10:15

я вобще то за орду гамаю, но я считаю что ордой против андеда труднее всего играть, меня бесят башни неруба с замедлением, и Главняк, а вобще норм. раса. респект сфинксам и вирмам!

DreamS.Eb   22 апреля 2007 в 12:40

За орка вс уда легче всего играть.
1. С ФС 2 лвл под скролл оф спид сделай забег на мэйн к уду и убей 2-3-4-5 рабов во время грейда:)
2. Ставь нычку на тир2 и строй гранто/рейдеро/кодо/вив/хх и качай таурена и ФСа до 3 лвл.
3. Когда есть нычка и работает можно строить просто на остатки лимита кучу вив/батов и ходить еще крипится.
4. Потом всей этой куче ****** что ты настроил приходишь и валишь ни в чем не повинного уда :D

CCCP_KILHARd_realakkinbnet   30 мая 2007 в 10:13

в самом начале я всегда иду первым в раш я вообще сторонник агресивной игры а не долгой крипово оборонительных тактик.
И вот вы все обсираете чела насчет того что он играет типо масс товерами при чем тут ето
он же сказал оборонительные тактики вообще советую научится играть такими тактиками там как я помню строится через ход и закрываем каты + юниты так ведь ?? а потом расстреливаем магов + пропускаем гера и захлопываем ловушку там так вроде чел ответь если не прав и пото отбившись легко идем в контр атаку и добиваем всех тк вот ребят ето не глупо играть на контр атаках первую свои 500 побед на таких тактиках и заработал при етом стата вышла 55 процентов. ето счас у мя в голове токо рашевые тактики а раньше ведь пол батлы так играло году едок в 2004

так вот я говорю что в начале я те твоего фарсира окружу койлами закидаю потом твою долбаную армию перебью
ну что подумал и получилось что я прав да ??

Barrad   30 мая 2007 в 11:37

на досуге терь есть куда зайти посмеятся =)

CCCP_KILHARd_realakkinbnet   30 мая 2007 в 12:50

над чем тут посмеятся ты че невидиш люди серьезным делом занимаются )))))))))))))))))))))))

Kain.ua   30 мая 2007 в 17:59

to CCCP_KILHARd_realakkinbnet
Помоему так называемые "оборонительные страты" с 5+ башен на мейне не имея экспандов, и особых причин на их постройку - обыкновенное товер нубство. Ну сидит себе там соперник с кучей башен и с намного слабей войском.
Как контрится: Просто не обращаешь на такое внимание. Крипаешься ставишь 1-2 дополнительных нычки и всей "оборонительной" страте наступает обыкновенная труба. Если много денег на башни потратил, значит его лимит намного ниже твоего. Намного лучше вместо 5 башен на мейне иметь дополнительный экспанд застроенный теми же 3мя-4мя башнями.

P.S. CCCP_KILHARd_realakkinbne блин смени себе ник!!! Не ну посмотрите что это за безобразие... тема сузилась из за твоего огромного ника чуть ли не в 2 раза... Ну просто ужОс...

P.P.S. Не ну ты только в других темах под этим ником не пиши, а то придется форум ПГ перепрограммировать чтоб твой ник в 2 строчки писался...

CCCP_KILHARd_realakkinbnet   31 мая 2007 в 10:35

СОРРИ Я НЕ ДОЧИТАЛ что там писал етот чел аказыывается там реально товер нубство а так я говорил про страты где ты крпипишся харасиш противника и пытаешся дождатся его атаки легко отбившись приходиш и убиваеш всю его базу а армия у тя может вообще быть в 2 раза больше чем у него

CCCP_KILHARd_realakkinbnet   31 мая 2007 в 10:36

и вообще тема про нежить а мы тут про все страты в общем

P.S.акк не сменю

DаrkFuller   9 июня 2007 в 00:13

Нежить - вхтанг!
Ими я всегда быстро развиваюсь. Да и боевые юниты у них интересные.
Так, написал своё мнение, немного не по беседе, но па сабжу)

Jedi___Knight   10 июня 2007 в 19:19

"быстро развиваюсь" фраза панравилась =)
типа как у хумов : 5 акалитами алтарь возводишь ? xD

МОРМЕЛАД   6 июля 2007 в 09:29

коил+нова решает...

МОРМЕЛАД   13 июля 2007 в 10:42

а то что тут выше написано...НИ О ЧЕМ...не позортесь...удалите свои посты с "оборонительными статами"
я ржал...пад сталом валялся...

unity   13 июля 2007 в 13:49

а у тебя тоже смешные посты. Удали их нах!
Че за хрень? ну написал уже по сотому разу, что новакоил решает. И что? МЫ уже об этом узнали давно!

PS. Пиши все в один пост (тема про Альянс)

NF.Gagarin   25 сентября 2007 в 08:33

у меня брат Dedman, у меня туалеты дома Grubby убирает, Альянс cool!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Carles PUYOL   15 декабря 2007 в 23:06

Люди помоги мне с советами игры за нежить 495069444 заранее спасибо

Destroer-   16 декабря 2007 в 08:36

какие тут могут быть советы ? их оч много всё зависит от карты и стиля игры твоего соперника всегда нужно подстраиваца под игру а вобще уды это раса где против всех противников главный оргумент являеца харас а главный юнит который строица проктический во всех матч апах это "дестр"

Carles PUYOL   18 декабря 2007 в 21:40

нежить кульная раса

Pozityf   6 апреля 2008 в 12:47

По мне так самый главный козырь удодов(андедов) :) так это герои и это всем известно, многие кстати брезгуют брать третьего героя, а зря.

Klaiver   25 июня 2008 в 12:28

У Андедов сильный герой это ДреадЛорд. Его заклинание сон хорошо подходит для усыпления и окружения вражеского героя

Kaura   25 июня 2008 в 15:28

Мне нравица DL, если против не особо уклюжево NE, без особых проблем ставишъ FE и штампишь гарг... второй есессно DK. Если Елф берет панду, то DL тут как ни как кстати ) , гарги всех рвут, а Падла спит...

Andre Macareno   26 июня 2008 в 11:29

Я не очень люблю нежить, но когда я с другом играл против компа, я сказал"Черт, надо было не за Орду играть, а за Нежить"
Подробнее об этом случае в теме Ночные Эльфы

DudEMAN   22 августа 2008 в 07:57

Пацаны да вы тут просто госу все, мне даже сказать нечего, уже все фишки рассказали тут))) З.Ы. сначала научитесь убивать сильного компа без аира, и только после этого вы станете нубами!

Redee   4 октября 2008 в 00:24

Kaura "Мне нравица DL, если против не особо уклюжево NE, без особых проблем ставишъ FE и штампишь гарг... второй есессно DK. Если Елф берет панду, то DL тут как ни как кстати ) , гарги всех рвут, а Падла спит..."
Во первых спящую Панду кто нить разок ударит из своих и Падла проснулась и отлично вжарила масс воздух своим огненным дыханием!

Redee   4 октября 2008 в 00:44

От себя добавлю несколько нюансов, которые вы знаете наверна )):
1. Сапоги (скорость рулит)
2. Зелья неуязвимости ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны (передаем зелье кого бьют или у самого уже включаем на халяве о СПАСЕНИЕ аля еще повоюем ))))
3. Дорого но надо! - TP - Свитки телепортации к базе (когда качаемся, может ловить быстрый орк на спидах и с сеткой, вырежет пол армии как минимум!).
4. Персональный телепорт (опять же в лавке) - отводим юнита (если есть т2 и жертвеник - то тень) и порталимся к нему (хороший контроль территории и быстрая скупка в лавке).
5.Велико спасение и Наглое срезание нычки - у вас ситуация вы срезали нычку и на вас уже нападает противник, TP нету но на него уже есть деньги и герой с перс.телепортоп на базе - покупаем быстро на появившиеся деньги ТП, порталимся перс. телеп-ом к браге, потралимся ТП к базе.

Mikkу   20 октября 2008 в 12:00

ну надо форум развивать


В начале сражения вам дается Некрополь, три Послушника и Вурдалак (сразу прикажите ему рубить лес). Двух рабочих отправьте добывать золото, а третьим сотворите Алтарь Тьмы и Зиккурат. В главном здании закажите еще пару тружеников. У Нежити, как и у Ночных Эльфов в одном руднике могут находиться максимум пять юнитов, поэтому больше их строить не нужно. Затем возводите Склеп и чуть позже Древнее захоронение.

В качестве первого героя выбирайте Рыцаря Смерти с заклинанием "Лик Смерти" (в дальнейшем развивайте "Ауру Смерти"). Как только у вас появится достаточное количество ресурсов (210 единиц золота и 180 леса), выполните усовершенствование Некрополя в Чертоги Мертвых. Постоянно следите за количеством Зиккуратов, чтобы не возникла ситуация, когда нужно пополнять армию, а у вас недостаточно провизии. Также не забывайте про индикатор расходов. Отправьте одного Вурдалака на разведку, чтобы определить местоположение вражеской базы. В случае если противник оставил свои владения и сражается с нейтральными монстрами, не атакуйте его форт, а постарайтесь помешать прокачке. Особенно важно не позволять неприятелю развиваться, если тот играет за Альянс.

Перед каждой стычкой обязательно покупайте Жезлы Некромантии, с помощью которых вы сможете оживлять скелеты (лежат возле Кладбища, а также остаются после смерти юнитов). Даже на ранней стадии дуэли Рыцарь Смерти за счет высокой скорости передвижения способен в одиночку доставить врагу много хлопот – атакуйте наиболее слабых воинов и добивайте их "Ликом смерти". Основу вашей армии должны составить Могильщики, которые вместе с прокачанным предводителем становятся почти неуязвимы. Однако если вы решили не разбивать вторую базу, а сосредоточиться на непрерывных набегах на противника, толпа Вурдалаков сослужит вам неплохую службу. В любом случае с появлением Чертогов Мертвых возводите Бойню и парочку Храмов Проклятых и производите Обсидиановые Статуи и Некромантов. Дальнейший ход боя зависит от действий вашего соперника. Если он формирует мощную авиацию, прежде всего исследуйте "Паутину" для Могильщиков, а затем заложите два Костяных завода (требуется Темная Цитадель). Желательно строить здания в глубине базы, чтобы соперник не знал о ваших планах. И, наконец, создавайте Ледяных змеев (не забудьте исследовать "Ледяное дыхание"). А вот Горгульи малоэффективны против воздушных юнитов, зато они отлично уничтожают вражеские здания.

Elrond16   30 ноября 2008 в 17:09

Хм... Не очень адекватный человек, тем более оффтоп.

slava ivanov 2   6 декабря 2008 в 22:20

У меня катит против всех стратегия с вурдалаками и гаргульями!Строю рыцаря смерти и вурдалаков(Для них обсолютно не требуется дерева!!!)Иду быстро качаться тем временем строя двух вурдалаков на добычу дерева!После этого,когда накопилось дерево,улучшаю главное здание,строю кладбище и древнее захоронение(всегда не помешают жезлы некромантии)Теперь когда все достроилось строю горгулий и иду прямиком на вражескую(ие) базу(ы)!Обычно другие расы еще не сильно развиты и я их просто давлю!Если послав в разведку рыцаря смерти замечаю перевес врага тут же довожу кол-во вурдалаков до тьмы=)как вы знаете,максимум можно выбрать до 12 юнитов сразу!Поэтому выделяем их группами и щелкаем правой кнопкой мыши по рыцарю смерти!Теперь за ним идет огромная толпа!Обычно при затратах пищи в 90 врагов побить раз плюнуть!Даже если у врагов построились летучие враги горгульи с ними разберутся!И не нужны мне эти тупые некроманты!Я и так крут=)
ЗЫ:Для создания вурдалаков в короткие сроки лучше построить 3 склепа!

unity   6 декабря 2008 в 23:10

а что будешь делать против хумана с застройкой базы башнями? и последующей постройкой и застройкой второй базы?

CreepiTall   27 декабря 2008 в 23:33

Народ хелп!
Чё делать с эльфом если у него Демон Хантер?А потом он мишек с дриадами штампует.Я хз чё с ним делать! Подскажите пжл!

9090aaaag   27 декабря 2008 в 23:59

Короче так, я за уд играю довольно плохо, но точно знаю, что в этом матче ельф играет чёрными. Т.е. эльф должен подстраиваться под тебя, а не наоборот. Итак наш вариант - стандарт с гаргами и абуз.
Абузим гаргами убиваем виспов, сносим нычки ставим свои. Не даём заказать тир2 здания. Летаем за базой над лесом, не даём эльфу выидти.
Дх убивается нюками ДК и Лича, т.к. у него мало хп. В любом случае можно загрейдить ещё пару зигов и заказать нычку, т.к. тебе надо т2, а противнику т3 для медведей, в идеале делается грейд на все зиги, но не стоит с этим спешить, т.к. по ресурсам это выходит очень дорого. Смотри на армию эльфа и на его ресурсы и ориентируйся сможешь ли ты отбиться или нет, если чувствуешь себя неуверенно, грейди ещё зиги.
Но самое главное - абуз. В открытой битве ты проиграешь точно, но если просто летать и крысить нычки, то можно сильно повредить экономику. Чтобы соскаутить их можно сделать тень. При этом сам ставь нычки, тыкай на них по паре зигуров. Если эльф пришёл на нычку, не пытайся её отбить вместо этого разводи - атач его нычку или мейн, после того, как он нажмёт тп спокойно уходи на следующую его базу, пытайся что-нибудь снести там. Ключ к победе в этом матче - экономическое преимущество.
В принципе, в этом матче медведи вообще не нужны, так же как и не решает ДХ. Тут решает панда с АОЕ спеллом, которая к тому же добавляет промахи твоим гаргам. Твоё преимущество в наличие "легального МХ", т.е. теней и очень мобильной армии.

CreepiTall   30 декабря 2008 в 10:06

Спасибо,попробуем на досуге

ПервыйВольт   6 января 2009 в 14:39

нежить самая легкая расса и в этом ее сила!!!

Elrond16   6 января 2009 в 19:23

Мне так не кажется