PlayGround.ru
Ropnet
, Готика 4: Аркания дата выхода, Новый Человек-паук трейлер, Трансформеры трейлер


Орда

ViTaXa_WaR3   20 января 2009 в 22:50

Это тема продолжение предыдущей темы Орда v3.0

6aHDeTu3bM   5 марта 2009 в 17:21

Вопрос такого плана.....
Если хум идет в масс пехотинец что остается сделать если он все рвет на ура.....
я конешн понимаю там контроль не контроль, но учесть тот нюанс что хум не дурак....

Обычно это проходит так масс пехота рубит на щепки логова и те в последующем ппц, а если повезет еще и потом застроят....

как бороться с такими К????? грунтов мало; БМ порошком шугается.....

Logan_d   5 марта 2009 в 17:39

Реплей заливай куда-нибудь и давай ссылку... тогда тебе и помогут.

FenomenGT   5 марта 2009 в 18:22

Возьми Фар Сира. Не вариант?

Рыжий Ап   12 марта 2009 в 18:45

6aHDeTu3bM
глухая застройка, сарраунд ама или по одному пехотинцев убивать, под буровами и грантами с бмом они на ура ложаться

unity   12 марта 2009 в 23:20

Фарсир с волками и наемники.
можно вышки.
разведка рулит

FenomenGT   13 марта 2009 в 03:19

Еще базу правильно расположи.

Саша.К.   15 апреля 2009 в 15:20

Подскажите как Грифонов ПОБЕДИТЬ

Antercepter   15 апреля 2009 в 15:41

Никак, если противник играет лучше тебя и ты при этом не Who или Lyn:) Тока практика, смотри реплеи известных орков против хумов еще.

Logan_d   15 апреля 2009 в 18:57

Пачка грифонов стоит много больше пачки нетопырей, но чтобы убить пачку грифонов (если у хума микро средненькое) будет достаточно и пол-пачки нетопырей.

серый рыцарь   15 апреля 2009 в 20:19

Когда играешь орком против хумана нельзя позволить сопернику купить гриффонов.

FenomenGT   15 апреля 2009 в 22:29

Гриффоны без ястребов быстро контрится батами.

[Fear]Less   22 апреля 2009 в 13:58

против гривонов бм+сфера+шаманы , масс камикадзе, кодои, виверны, райдеры, лучше ускоряюших шаманов сделать (4-6 хватит)

Midfield   28 апреля 2009 в 11:05

FenomenGT
15.04.09 22:29 Гриффоны без ястребов быстро контрится батами.

Далеко не всегда. Если хуман этих самых грифонов разводит, то законтрить грифонов не выходит. А тактика у хама с грифонми такова: герой - MK со сферой (чтобы контрить блэйда и паладин с лечилкой и аурой защиты.)
Возьми Фар Сира. Не вариант?
Тогда уж в добавку можно взять и ТС

Logan_d   28 апреля 2009 в 11:12

Midfield
Тем более, если на грифонов броня вкачана.

Midfield   30 апреля 2009 в 13:17

Да, кстати в магазинах продаются свитки защиты (правда они спиритвалкерами диспелятся)
Так что контрить грифонов можно только громадным количеством бетраидеров))Мож чего другое придумают. Хотя...эммм....трудно будет

Рыжий Ап   1 мая 2009 в 10:22

Midfield, всю жизнь контрили грифонов громандным количеством хх с грейдом, ибо задиспелить все это трудновато, а три бата на одного грифона - перебор

Midfield   1 мая 2009 в 10:34

Ну и никто не говорит что раньше делали не так
А никто не пробовал большим количеством виверн с ядом(больше чем грифонов)?

mavlista   5 мая 2009 в 14:51

Не припоминаю подобного. Помнится Грабби на ЛТ против хума игру вытащил не плохо. Не могу вспомнить против кого он играл, но все же действия таковы: жесткий харасс противника, тайминг и точное попадание на крипах,параллельная прокачка второй армией, обязательно нычка стоять должна, 3 бестиария и все. Баты разрулили.

Рыжий Ап   5 мая 2009 в 19:39

slil.ru/27510639

демка, где бравый соклановец разруливает грифонов с помощью 4 райдерниц.
зы. карта мв с шестого сезона нгл

Midfield   15 мая 2009 в 16:41

slil.ru/27510639

демка, где бравый соклановец разруливает грифонов с помощью 4 райдерниц.
зы. карта мв с шестого сезона нгл

Дай сначала карту, а то не запускается(( Вообще НГЛ не люблю (сорри за оффтоп)

серый рыцарь   26 мая 2009 в 09:41

Выверн можно напустить на гриффонов.

Midfield   29 мая 2009 в 12:48

Не думаю. Виверны нанонсят урон сопоставимый с грифонами с тремя(!!!) грейдами на атаку. Это нужны будут 2 нычки. А чтобы броню качать можно втыкать второй war Mill(у мя англиский язык)

Fed_nub   14 июня 2009 в 16:37

мас бесирков (прокаченые охотнтки заголовами тир3) и шаманы вобще кул все грифоны дохнут!!!

серый рыцарь   14 июня 2009 в 16:55

Райдеры тоже могут.

tratata44   15 июня 2009 в 17:45

хз у меня особо нету проблем в игре против грифонов всё как то во время игры приходит .... тт папцаны, главное нычку поставь так, чтобы хум не видел

tratata44   15 июня 2009 в 17:46

всё восновно из-за карты, норм мапа для орка то ппц любому хуму я так считаю

tratata44   15 июня 2009 в 17:47

если че пишите __EaglE__

tratata44   15 июня 2009 в 17:49

в игре против давольно хорошего хума бм не ефективен лучше фарсир и тц или панда на крайняк сх учтите панда свой 1ой магией по воздуху тоже шпарит :)

tratata44   15 июня 2009 в 18:03

матч-ап против хума орком далеко не самый сложный ....
намного сложней играть против талонов(эльф) потом против уда, если уд пошол в масс магов, потом хум...
конечно, если хум идет в грифонов то это намного сложней чем против масс магов кастеров....
но, что бы производить большое кол-во грифонов нужно много золота, много время(тир3) хум полюбому будет ставить 2ой мейн, а этому противостоять давольно легко, фарсир+пару катапульт постоянный харас, на нервы играть, вообще есть есть голова то выграть можно любого хума..gl all

Xaker 23   8 июля 2009 в 09:18

ээээээ то вы о чём!

FeUrl   18 июля 2009 в 23:50

талоны вообще слишком опасные, поэтому я считаю эльфов нужно сносить как только появляется Заговор Неуязвимости - иначе химеры талоны и оркам придёт жирный каюк.

ONeiLkO   19 июля 2009 в 01:34

вопросы душевно тупые я поржал ))) лучше задовате точные вопросы в акк мне я вам отвечу =)

JerronnimO   20 июля 2009 в 23:24

Если не трудно - отпишите пару тактик за орду, очень нужно) Заранее спасибо.

FeUrl   22 июля 2009 в 11:57

против нежити - сразу рашить, убивать рабов. против людей раш вначале опасен поэтому на усмотрение. 1м героем обычно берут блейдмастера, следующим - Зулкаса. основные тактики раш занятие нычек понятное дело ну из юнитов основные в начале грунты потом шаманы. вобще играй как хочешь главное не отставать в развитии:)

Logan_d   22 июля 2009 в 16:45

Если ты не умеешь диспелить циклон талонов, то это не делает их имбой.

"потом шаманы" - всегда? ну-ну... а райдеры с сетью для лохов? а виверны против масс-хант?

Первым героем можно брать и ФСа. Следующим героем берут того, кто более подходит в данной ситуации, а это может быть и теч, и ловец духов, и, даже, панда.

JerronnimO   22 июля 2009 в 19:56

FeUrl и Logan_d, спасибо ребята, очень дельные советы - я обязательно попробую каждый.

JerronnimO   25 июля 2009 в 11:01

А с кем лучше в паре играть? Я играл раньше с эльфами, но это было явно не то, сейчас играю с Альянсом - вроде нормально. А можно ещё начальный этап отписать поэтапно, что строить, кого куда кидать, кого нанимать и если будут использоваться разные игровые термины - прошу объяснить их значение. Просто сам никогда их не использую. Заранее спасибо.

Logan_d   25 июля 2009 в 13:03

4 раба на золото, 1 строить алтарь (строишь его недалеко), заказываешь двух рабов, первого раба отправляешь ставить ферму, второго на золото, заказываешь еще раба, когда будет голд ставишь казармы, и заказываешь еще рабов на дерево (получится 5 на шахте и где-нибудь столько же на дереве), вторую ферму (фермы строй поближе к главке), штампуешь бугаев. При желании можно делать разведку (в районе 7го раба), но если играешь 2х2, то если союзник эльф или хум, то разведку можешь спихнуть на него.
После выхода на Т2 (грейд главки), либо грейдишь хп бугаям (если у тебя их довольно много), либо ставишь зверинец, если идешь в масс-виверны (например, против масс-хант эльфов) или в масс-наездники (хороши по зданиям и по юнитам без защиты).
А дальше по ситуации. Сеть можно грейдить после 2-3 наездника.
P.S. Сам уже давно не играл / не смотрел, поэтому мог напутать =(
P.S.S. Есть вариант игры через лесопилку -> застройка + катапульты, в этом случае первым героем стоит брать Фарсира, так как вызываемые волки в некоторой степени компенсируют нехватку бугаев.
P.S.S.S. Есть дикая страта - выход в масс-кодои (очень дорого, но против средненьких соперников очень даже ничего): позволяет заглатывать юнитов соперника, хорошая атака по воздуху, много хп (1к, если не ошибаюсь). К масс-кодоям хорошо подходит герой Ловец духов с прокаченным хилом и хексом.
P.S.S.S.S. Если играешь против инфи-подобных хумов (строят кучу башен на базе), то вторым героем стоит брать Теча и качать волну + ауру.

По поводу нычек: если в союзниках эльф, то ставить нычку лучше ему, т.к. он может заранее начать ставить дерево неподалеку, если союзник хум, то ставить нычку стоит ему же, т.к. в несколько рабочих ее и защитные башни построить быстрее.

JerronnimO   25 июля 2009 в 14:58

Logan_d, спасибо огромное! Сегодня же использую её в игре. Орки, братья мои! Давайте выкладывать тут разные страты! П.С.: если кто хочет сыграть через Гарену или помочь мне со стратами - милости просим в асю 414867109. Лок Тар Угар!!

FenomenGT   25 июля 2009 в 22:54

Х..ня все это. Нужен постоянный треннинг. Все приходит с опытом.

unity   27 июля 2009 в 14:24

Да, сыграй 1000+игр за орков и поймешь, какая страта и зачем нужна и будет она у тебя на автомате.
Новые страты придумать почти невозможно. Все ПРО сидят и тупо оттачивают каждую мелочь...

Логан, насчет кодоев, очень классно против эльфов, которые пошли не в талонов, а в мишко-дриад ))

JerronnimO   27 июля 2009 в 22:31

Да тактика-то у меня своя есть и против слабых игроков работает, с сильными пока не пробывал. Но моя тактика не соответствует не одной из мною увиденных, поэтому я и хотел взять от каждой тактики часть и сделать новую свою с проверенными методами и способами.

Logan_d   28 июля 2009 в 01:31

1 раб, 1 бугай, 1 хэдхантер, 1 катапульта, 1 волчий всадник, 1 нетопырь, 1 шаман, 1 спирит, 1 тролль-знахарь, 1 таурен, 1 кодой, 1 виверна?
^ пачка :)

JerronnimO   30 июля 2009 в 09:16

Слушайте, а никто не хочет создать ФРПГ по теме варкрафта? Каждый создаст себе героя, у нас будет сюжет, а вы лишь участвуете в нём. Я думаю, что может получиться весьма интересно и занимательно.

Romeo1595   2 августа 2009 в 14:07

Лок Тар Угар воины!!!
Я конечно не профи, но обычно играю за Альянс, иногда за орков.

++ Мощные НР, Блэйд, Айболит, таурены
-- Дорого и долго развивать

Орки берут малым количеством, но мощь офигенна!!!
Ваще люблю играть тока героями, нравиц-ц-ца по разному их кач
Блэйд ваще самый сильный герой среди всех рас!!! На карте Огрогеддон (Насыпь огров) разматывал все расы одним Блэйдом (подчеркиваю др юнитов и героев не делал!!!) может в это трудно поверить, но это так. (Иллюзии + невидимость * лекалки, свитки и т. д.) Специально играл только Архимагом против только Блэйда, Блэйд прет на счет раз. Что вы об этом думаете жду ИМХО. ФарСир откровенно слабый герой, волки не помогают. Мой порядок героев таков: 1 Ну вы поняли? 2 Айболит 3 Минотавр

JerronnimO   4 августа 2009 в 10:32

Ну не знаю, я Фарсиром быстро лвла беру и волки помогают и его можно создать и отправить на кач, а в это время делать на базе воинов. Вот раз сто слышал, что Блэйд рулит и ты 101, теперь тоже за него попробую. Кстати, если кто хочет сыграть через гарену - 414867109. Всегда всем рад)

FeUrl   4 августа 2009 в 16:41

столько анти-нубья развелось, один блейдом выносит всех расы, другой хантером.. или это один и тот же героический игрок? блейд герой норм.
в ту хрень которой ты занимался поверить не трудно, таких игроков что были против тебя, надо играть учить, а не кричать везде, как ты их одним героем порвал. или они афк были ..
Фарсир лично мне тоже не нравится, волки слабоватые, ульт хороший.

FenomenGT   4 августа 2009 в 21:37

Да я одним рабом рву компа :D
Вот страта: 4 на золото, 1 на разведку. По пути пишите whosyourdaddy и сопернику gg. Как только найдете базу врага мочите все вокруг. Одним взмахом молоточка ху*рит всех.

JerronnimO   5 августа 2009 в 09:07

FenomenGT, ты это в баттл нете тоже вводишь?) И как, помогает?)

FenomenGT   5 августа 2009 в 13:00

Конечно :D В баттл.нет тоже против компа играю :D

JerronnimO   5 августа 2009 в 13:40

FenomenGT, так вроде по сети коды не работают ;)

FenomenGT   5 августа 2009 в 17:48

Это у тебя не работают, а у меня работают. Когда вводишь код, надо зажмуриться на 3 сек. и только потом нажать на Ентер :D
И хватит оффтопить. Забаню ;D

unity   5 августа 2009 в 20:26

Я тоже за баню. :)

Поглумились и хватит. Блейд хорош в умелых руках (микро должно быть офигенное), им нужно уметь разведовать и харрасить, пока твой второй герой набивает лвл всторонке. Без этих умений ваш блейд просто много смысла не принесёт...

А в зеркалке на ТМе, например, Блейд не рулит. Есть давно проверенная страта против него:

Не помню БО в точности, но там главное, что после алтаря и бурровса все рабы идут на дерево, кроме таскающих золото, что само собой. Героя заказываем Тралла. И делаем грейд главки как появляется дерево и золото. Как хватает дерева и золота - строим барак и еще +1 бурровс. Тралл выходит из алтаря, берем волков, вызываем, один идет в одно место разведовать, другой - в другое, а герой в третье. Строим магазин. Находим врага харрасим его волками и Траллом. Покупаем гранта, когда у тралла остается мало хп (допустим 250), возвращаемся на базу. Покупаем мазь, вмазываемся и идем с грантом и 2 волками крипить слабые точки. Как доделывается грейд главки, бежим в таверну, покупаем ФЛ и идем к врагу. ФЛу берем элемов. И рашим его. Еще можно дополнить это всё застройкой (но тут уже надо отточить эту стратегию, т.к. скорее всего магазина и гранта не будет, потому что деньги нужны будут на лесопилку и вышки..., а вышки в принципе построить проблем больших не будет, ведь пока делался грейд на главку, 6-7 рабов собирали лес...)

Раньше эта страта работала на ура. Сейчас не знаю :)

S.E.M.   12 августа 2009 в 19:00

Я видал эту тактику , потом сам попробывал и получилось =)

Midfield   19 августа 2009 в 16:16

Блэйд ваще самый сильный герой среди всех рас!!! На карте Огрогеддон (Насыпь огров) разматывал все расы одним Блэйдом (подчеркиваю др юнитов и героев не делал!!!) может в это трудно поверить, но это так
Ога, ога. Щас. Придет МК кинет болт и окружит футами..
Беливь, беливь...

IOpka   11 сентября 2009 в 14:25

мне нравится тактика Герой Минотавр,пару танков ближнего боя и штук этак 15 виверн XDDDD

FenomenGT   11 сентября 2009 в 19:01

Страта обречена на провал.

Midfield   19 сентября 2009 в 15:50

Придут грифоны даже без героя и вынесут это)

j4f.drujok   27 сентября 2009 в 04:57

ту Рыжий ап, глухая застройка тебя не спасёт от масс футов о_о

Midfield   27 сентября 2009 в 09:30

Я не понял тебя

Zemlik   27 января 2010 в 15:39

Внесу свою лепту в ету тему,верно было сказано,что без микро не куда!Тут все испугались и ахнули:) ет все с опытом прейдет!насчет масс футов,все просто,грамотная обстройка базы и пару башен,второго героя берем нейтрального панду,качаем винные пары и кружку,играем от обороны!но самое главное не забываем про граматную разведку,очень важно!

DarthBodya   27 апреля 2010 в 01:02

я преверженец бм несколько грантов, раидеров и вобще юнитами орков.Ну виверн против удов как то не очень.Ну а если с тауреном то есть тактика таурен и тролль а потом берсерки з шамами.Хотя думаю тактика подходит для командной игры.

Midfield   4 мая 2010 в 07:29

DarthBodya
27.04.10 01:02 я преверженец бм несколько грантов, раидеров и вобще юнитами орков.Ну виверн против удов как то не очень.Ну а если с тауреном то есть тактика таурен и тролль а потом берсерки з шамами.Хотя думаю тактика подходит для командной игры.


Хехе, вчера какой-то орк в ФФА так моих грифонов законтролил. Смотрите: У меня 9 грифонов, 5 хавков, 3 рыцаря АМ+МК+Паладин. Грифонам полностью вкачана броня и атака. И прикиньте, он взял, построил масс троллей (штук 30), Фарсира, СХ и ТЦ. И гг моим грифам.:)

FeUrl   6 мая 2010 в 15:00

у троллей бонус почти +30% по воздуху, и 9 грифов против 30и троллей это вообще чистый выигрыш (его конечно же)

Midfield   6 мая 2010 в 17:01

Там не по воздуху, а по армору. Вроде бы 150%.

Draconozavr a.k.a. XeN   4 июля 2010 в 06:49

Ку всем братья орки.

Natrazim   29 апреля 2011 в 08:14

Эхх, жаль я о сокращениях названий, тем более с инглиша ничего не знаю.... Знаю только БМ -блейд мастер и все.... Союзники обычно не жалуются, если что контроль даю и саму пусть смотрят кого я нанимаю....
Играю только 3х3)
Я экспериментировал над орками долго, много тактик перепробовал, но все-равно приходил к тому, что у орков ток минотавры могут быть основной армией.... Остальные войска, обычно служат контром да и их самих легко проконтрить, в то время как минотавры + волки и воздушку быстро перебивают, а если уж их очень много, то нетопыри в помощь....

У орков самые лучшие кастеры, в 3х3 это особенно полезно. Если удается взять второй рудник, то обычно строю второе здание духов и делаю апы на все 3 вида магов. Начинаю с служителей предков, они самые полезные на старте высших войск. У врага только появляются третие войска, как и у вас, если вы не затупили. Там тупо все выходит, если враг сосредоточится на служителях, то можно будит их увести а пока вражеские герои без армии, извините но это игра в одни ворота, у орков самые сильные антигерои.

Использую обычно основным героем нагу. Сапоги скороходы, делают ее не столь бесполезной, а елексир неуязвимости вообще дает сделать до 3-х разов молний, это примерно половина армии врага перебиваема. К тому-же ей легко на мобах, в 3х3 раш удел нубов, или хотя-бы надо совмещать и то и другое, а нага для этого идеальна подходит. Она льет первые войска на раше, могильщиков, бугаев, пехоту. 2 каста(молнии) + атаки ее бугаев и от вражеской армии т1 одни воспоминания.
Контр к ней блейд мастер, но у нее на этот случай второй герой и свиток(видящий нивидимость), как любой понимает она очень зависит от лавки гоблинов(нейтральное здание).
Второй герой ловец духов, во первых он лечит ее, во вторых превращает БМ в животное а потом того молнией и войсками можно за секунды вынести, при грамотной игре. Третим героем обычно используется говорящий с духами, что-бы общий урон героев вышел за рамки 3-х ледяных драконов.

Войска на Ctrl 1 это минотавры, герои и бугаи что останутся от старта. Ctrl 2 волки, если держать их рядом с основной армией то их сразу убивают, так что нужен отдельный микроконтроль. Так если сразу понятно что враг идет в воздушку,(массово) то на Ctrl 2 нетопыри а не волки, даже урона героев хватит что-бы добить то что не добили нетопыри, особенно молнией+разветвленной молнией.
Ctrl 3 Кастеры, начинаем с служителей предков, потом тролли и шаманы. Служители помогают избежать лишних потерь и норм танковать, а также развеивать магию, тот-же фокус ловца духов. Также если норм живучая армия, то наверное можно и первый скил деления урона, но я его никогда не использую ибо мне выгодней что-бы враг сконцентрировал урон только на героях, что-бы он тупо вылез под мои касты, а когда будит опасность можно применить зелье неязвимости, ведь его можно перекидывать между героями. Тролли ставят ловушки, обычно враг их не сносит, что помогает очень сильно. А вот духи целители приходится кидать прямо в центр сражения, что-бы враг постоянно мазал мышкой, ибо сам по себе тотем духа маленький. Враг который наносит только 10% урона, остальное вылечивается, воскрешается и + врага постоянно держат в оглушке, это уже игра в одни ворота, так что я редко добавляю шаманов. Но если я их добавил, то кладу их на Ctrl 4 , хотя обычно у меня там здания по типу кузница, лесопилка и т.д. для развития армии. Шаманы могут ловить вражеский героев не хуже фокуса ловца духов, их первый скил часто нужнее чем последний, так-что я довольно часто одному из шаманов снимаю автораш. Щит молний бесполезен, я бы зря ману не тратил.

Героев можно сменить, но роли героев ударников тут понятны. Я не использую героев танков ибо у меня есть понятие того что на них то все и набросятся, а ударники стоят позади армии. Маги-ударники это самое лучшее, но это билд под 3х3, в 1х1 вас так сольют даже не задумываясь.

Прежде чем судить о билде, сначала опробуйте его на сильных компах, если он нубский то он даже их не побьет) Если слабый то еле-еле побьет) А если сильный, то как у меня в сухую и без потерь) Я вообще войска таким билдом кроме бугаев почти не теряю в 3х3.

Ensnare   12 июля 2011 в 10:56

Natrazim
Орковские кастеры на самом деле самые лучшие, но только когда играеш с компами ;) Контрятся уж очень легко.

Sakar-al-Ginny   17 марта 2013 в 10:17

У меня есть глупый вопрос, Почему захекшеные воины и герои так быстро умирают? Хекс как нибудь влияет на зашиту? Или на тип защиты?

Altrs2010   5 января 2015 в 10:26

давай играть че языками чесать это сообщение всем
Altrs2010

VITYA_KOLYADENKO   4 июня 2015 в 13:30

у троллей бонус почти +30% по воздуху, и 9 грифов против 30и троллей это вообще чистый выигрыш (его конечно же)
Все данные по соотношению типов атаки и защиты можно в константах глянуть.