PlayGround.ru
Ropnet
, Dead Rising mod, продать игру Blitzkrieg 2, Saw: The Video Game mod


Секреты к мапам.

OLaceO   13 февраля 2007 в 18:35

Прошу написать тактику, прохождение и секреты к мапам (картам), желательно пишите так:
Название карты. (Версия).
Секреты и тактика:.......
(Где можно скачать)
Прошу не писать не проверенные секреты.
Это тема не для перекидывания ссылок, и не для обсуждения какая мапа лучше. Здесь можно описывать и обсуждать секреты, тактики и т.п.
Здесь уже описали мапы такие как:
1. Angel Arena: 7.0 Final version
2. Все о TW и TD
3. Divide & Conquer:2.0f
4. Vampirism V3.60 Версия обновилась V2
5. Footmen. VВсе. (задание: уничтожить врагов) Версия обновилась V2
6. Pokemon Challenge. V3.3. Неполная версия.
7. VampirismFIRE. Обновление V1. Неполная версия.
8. Dota.
9. Island Of Frogs
10.Hungry Hungry Felhounds
11.Pudge wars
12.Warlocks
13.Кто чужой?
14.Битва за Средиземье
15.MooMoo v.3.7
Пример: ниже

OLaceO   13 февраля 2007 в 18:36

Angel Arena: 7.0 Final version
Выбираешь из 55-и героев (телепортера) любого на вкус. Берешь монетки на 5к, валяются по всей карте штук 7, 5 штук достигаемы, а 2-е каждый по одной на базе, меняйте вид камеры, клавиша Delete и Insert, чтоб видно было монеты. Прокачиваешь героя с помощью книги опыта. Иди на самый верх (используя телепорт) где стоят боги Divine God, Alucard, Lord Osiris и Enigma, там предметы, книги и Боги (предметы). Сверха берешь предмет: Ring of Power (Enigma) стоит 50000, Amulet of Death (Lord Osiris) стоит 375000, Dark Soul Gem(Alucard) , Shiny Soul Gem(Divine God) по 50 золота, и идешь в светящийся круг в низу (где в начале героя выбирал ток немного выше) и встанешь на него и становишься (смотря какой предмет взял) богом.
Как добыть предметы.
Ring of Power (Enigma) - Monk of Hate, Monk of Love, Monk of Life и Monk of Death убиваешь (получаешь 7,5к + предмет, и около него стоят Icy Treasyre chest 10k дают) тем самым открываешь проход к Angel of Hate, Angel of Love, Angel of Life и Angel of Death убиваешь, из них выпадают ключи, соберите 4-е разных ключа: красный, синий, серый и желтый, из этих ключей вы соберете Ring of Power.
Amulet of Death (Lord Osiris) – самый сильный, можешь с первого раза навсегда избавится от игрока, если будете играть 1х1, он оглушает врага пока его не убьют.
Dark Soul Gem(Alucard) и Shiny Soul Gem(Divine God) – Gaea, Helios, Hermes и Poseidon убиваешь их из них выпадают предметы Ultimate, соберите 4 части, (в предмете написано к какому богу относится к Divine God или Alucard) чтоб собрать разные 4-е части надо убивать Monk of … чтоб менялся предмет перед тем как убьешь Poseidona и т.д. будут выпадать другие предметы.
Количество игроков 4х4; 5х5; 6х6; (но можно и 1-6х1-6)
Чтоб выиграть в этой мапе, нужно убить 100 раз врага (командой).
www.epicwar.com/maps/15524/
Немного похоже на:
Angel Arena: Expert 9.7
Тоже самое что и Angel Arena: 7.0 Final version, ток теперь Enigma может телепортироваться (ток сильные боги могут телепортироватся). Lord Osiris не может оглушать пока не убьют, и немного изменился рельеф и герои. Enigma может взять монетку за 50000 золота но это мелочи, но зато когда убиваешь богов у них выпадают предметы типа книги + 100 ко всему и предметы богов(которые стоят не малую сумму).
www.epicwar.com/maps/3365/
Angel Arena X: v9.0 2007
Изменились герои, боги и многое другое. Берем телепортера и идем на верх за героем (сильным) Сельваром Ветроганом.
Что я еше не сказал, это как попасть в секретный магазин и как стать Lord Osiris’ом.
www.epicwar.com/maps/11137/
Это был пример, можно другие карты: Dota, Footmen, Tower wars (TW), TD, мясо, и т.д.

OLaceO   14 февраля 2007 в 11:14

Все о TW и TD
Сперва зашещаем вашу базу, (смотря че по сценарию) строим в определенных местах, где крипы больше всего проходят, тратим все золото и потом посылаем крипов на все золото, тратте золото за них потом дают кругленькие суммы и что дадут тоже на крипов тратьте. Когда заработок превышает улучшение башни(или Другова иного атакующего), то сразу улучшайте эти башни, когда улучшите посылайте снова крипов.
В некоторых TW и TD можно строить лабиринты(примеры смт. ниже)
WarhammerTD 40000 (приводится пример на нем)
WarhammerTD 40000,(рис. WarhammerTD1-2) такая тактика позволяет в конце, закрыть проход в конце и открыть дорогу в начале, тоесть крипы 2-а раза пробегают по одной и тойже тропе, конечно можно закрывать и открывать пока не надоест (но против аир не прокатит). Команды на WarhammerTD 40000 -da вложить в банк (начисление 10% из банка) -wa забрать деньги с банка -sa посмотреть скока у игроков золота.
Остальные TD И TW, (рис. others), неособая тактика но я считаю что нормальная. Я такую тактику использую во многих TD и TW и выигрываю.
Количество игроков: 1-12
Скрипшоты смотрите в моей галереи (лабиринты и многое другое)

OLaceO   15 февраля 2007 в 18:25

Divide & Conquer:2.0f
Строим или улучшаем: Хижину; Тотем; Логово; Ферма; Казарма. Разделяемся на Аэробашня 3уровня (1 ур.; 2 ур.), или Дворец защитной магии (Обитатель магов; Школа защитной магии; Академия защитной магии.). Центр над контролем природы (Башня.) Генштаб (Замок.) Фабрика 3 уровня (2 ур.; 3 ур.) или Ракетная шахта (Башня.) Советы: Главное не количество, а качество. Чинить главную базу и Башню хаоса не возможно (нужно дерево). Постройте Радар ((Башня )что б видно было противника). 2270 золото распределяется на команду, +15 золота каждых 5 сек.. Если играете командой, то я советую скинуть все деньги одному игроку(но наврятли договоритесь все жмоты). И всей командой строить Центр над контролем природы или Ракетная шахты. Смотрите мою галерею, называется Divide & Co...
Количество игроков: 1-6х1-6

OLaceO   11 марта 2007 в 09:35

Вамперизм. (Vampirism) V3.60 Версия обновилась V2
За людей. (задание: уничтожить Вампиров)
По началу присматриваем себе ненужное местечко (выбрали), постройте подальше от выбранного места дом (сбор ресурсов) и фиговину (прибавление пиши), и постройте нескольких рабочих (добывающие ресурсы) и идите к тому месту где выбрали местечко, там будет наша база. Это делалось для того, чтоб Дракулы (вампиры) не заметили, где вы находитесь и направить их по ложному пути. Если много игроков в игре, то не стройте не каких Башен (атакующих), только задерживающих но их не надо сильно улудшать. Строим Центр апов (улучшения), улучшаем сбор древесины и рабочих, таким образом, мы быстро накапливаем дерева. Собираем 15к(-25к) дерева на гига-башню, Дракулы гига-башню не смогут пробить (вероятность, что пробьют только 15%, даже вдвоем) тоесть, построив гига-башню, вы выиграли. Можете договорится с игроками, чтоб собрали на гига-башню. А если мало игроков делайте то же самое, только стройте Башни(атакующие). И не забудьте построить алтарь охотников (эффективен около башен (атакуюших)).
Примечание: не надо всей командой собирать дерево, а то ваши базы уничтожат вампиры чем успеете накопить такую сумму. Тоесть одни зашишяются, а другие собирают ресурсы. Не стройте дорогие здания в незашишенных местах (требующих золото). И еще не оставляйте героя (рабочего) в открытых местах где может пройти Дракула.

Дракулы. (задание: убить всех героев (рабочих))
Вы появляетесь через определенное время (типа вызвали вас), выберите из двух заклинаний видимость (открывание области) и невидимость (вас не видят +быстрота). Идите туда где построены здание врагов (если они нубы, то должно высветится где их база) но осторожно это может быть макет (читайте миссию за людей). С невидимкой подкрадывайтесь к герою (рабочему) и убивайте его он приврашается в вампира (только слабого) и играет теперь за вампиров. Уничтожайте постройки людей за них дают золото и опыт. Золото нужно для покупки предметов, самая сильная из предметов, это шлем вампира (150 золота), его может купить и подобрать герой (кровавый маг) но не хватит средств, чтоб купить шлем, так что не кидайте свои шлемы, а то есть риск его потерять. И в обшем не давать развиться людям, чтоб они не построили гига-башню.
Количество игроков: 1-10х1-2

OLaceO   11 марта 2007 в 10:20

Footmen. VВсе. (задание: уничтожить врагов) Версия обновилась V2
Главным в Footmone является герой, так что будем выбирать героя, выбрали самого сильного но он слишком дорог, тогда будем добывать золото. Можно попросить взаймы у союзников (не дают), значит улучшайте броню, атаку и жизнь у юнитов в казарме(это только для некоторых футов, у которых герои слабые), нападайте на врагов за убийство дают золото, но улучшите на все свои сбережения и тогда нападайте. Накопили на героя (сильного и выбранного вами) тогда покупайте его. Прокачивайте героя и он становится неуязвим для противника, если нет и золото некуда девать тогда улучшайте и покупайте еще героя (сильного) и прокачивайте его. Есть такие footman’ы нападая на героя (союзника) повышается опыт (вот вам и совет). Но купите второго героя и сделайте так, чтоб и тот и другой нападали друг на друга (поставьте их около казарм, чтоб восстанавливалась жизнь у героев) и опыт будет повышаться все быстрее и быстрее, max лвр 1к-1000к в таких footman’ах(можно сразу одним героем всех врагов замочить)

Лучше всего не улудшать броню, жизнь и атаку в начале, лучше всего нападайте сразу и накапливайте денег на героя, и в некоторых футах лучше всего тратить на прредметы.
Количество игроков: 1-3х1-3х1-3х1-3 (стандарт).

OLaceO   17 марта 2007 в 12:45

Читай внимательней, первое сообщение гласит: Прошу написать тактику, прохождение и секреты к мапам. А не только секреты. И интересно откуда вы взяли мапы как Footmen, Vampirism, Divide & Conquer:2.0f, Angel Arena и т.д.. И тем более эти мапы ток по инету гамать можно. И мне даже кажется, что вы даже не читали, подумали melee карта и все.
Я создал эту тему, чтоб поменьше нубов было на серверах и себе время убить.

OLaceO   18 марта 2007 в 02:57

Pokemon Challenge. V3.3
Для начала выбираем героя (он неуязвим) с которым будем ходить, но учтите каждый герой имеет свою ауру, помогающему в дальнейшем покемону. Выбрали героя, теперь приступаем к выбору покемона, нажмите на Professor oak (стоящий рядом, где вы появитесь), там будет три покемона на выбор: Pick Bulboraur (природа), Pick Squirtle (вода), Pick Charmander (огонь). Это будет ваш выбор, я вам тут не советчик, но каждый покемон имеет каждый свое заклинание (способность). Далее, чтоб знали восстанавливать и воскрешать покемона, подходите к Nurse Joy (женщина) вставая притом на магический круг, вы восстановите здоровье, а воскресить нажмите на Nurse Joy и воскресите покемона. Восстанавливать ману быстро, можно ток в покеболе (о покеболе см. ниже). Так переходим к товару, подходите к Poke mart (мужик) и покупаете товар такие как: Purchase Iron, Purchase Protein и Purchase Carbos (900), это типа книжек повышения ловкости, силы и интеллекта. Purchase Pokedall (400) и Purchase Great Ball (700) это покеболы с помощью их можно ловить покемонов (но об этом см. ниже). Purchase Potion (200;250HP), Purchase Max potion (400;500HP), Purchase Hyper Potion (900;1000HP) и Purchase Sp Up (350;всю ману). У всех героев, есть заклинания: Первое заклинание – Catch Pokemon, Поймать покемона, но для этого нужен покебол, (см. выше) и для этого надо ранить покемона, жизни покемона должна быть <100 но это зависит какой у вас покебол есть, в покеболе должно написано скок у покемона должно быть жизни, чтобы его захватить и держите в первом ряду покебол в Pokebag’е. Второе заклинание – Return Pokemon, Поместить своего покемона в покебол, там он восстанавливает свое здоровье и быстро ману, ток один покемон может ходить по арене. Третье заклинание – Challenge Дуэль, обычно дуэль кто блокирует путь но между другими игроками тоже (см. ниже), не пытайтесь захватить покемона на дуэли не поймаете его но еще и покебол потеряете, не вызывайте на дуэль, если на дуэли кто-то есть. Четвертое заклинание – Аура (см. выше). Пятое заклинание – Activate challenge Mode и переходный Peactivate challenge Mode, переходный вид между соглашением и не соглашением на дуэль между игроками. Шестое заклинание – Release Pokemon, заклинание сделавшие вашего покемона нейтральным. Закончили самое главное, теперь переходим к покемонам.(подробней про покемонов я напишу потом). С повышением уровня покемон эволюционирует на 10лвр и 18лвр, также может эволюционировать покемон через предмет (расскажу попозже).
Для хоста. Вначале выбираешь скок времени будешь играть: 60(1), 120(2), 180(3), 240(4), 300(5) минут(часов). Следующие 1-е видеть других игроков, 2-е не видеть других игроков. И поставить уровень сложности легкая, нормальная.
Количество игроков: 2-8

OLaceO   18 марта 2007 в 03:27

Вот к примеру секреты и тактику Pokemon Challenge. V3.3, пришлось заходить на BNet и схостить мапу, т.к. это мапа количество игроков 2-8, 1-у играть невозможно, пишет вы проиграли. Схостил и начал игру, поставил на 120(2) минут(часа). Начал вспоминать и разбирать че я играл 2 месяца тому назад, статики я тут написал те мапы которые часто играю или играл. И ушли 2 часа, чтоб написать этот текст (выше), а так я играл Pokemon Challenge. V3.3 около 14-18 часов, но потом мне уже от этой мапы начало тошнить и моих друзей тоже))). так и не играл 2 месяца пока снова не потянуло).
А кстатики я тут недавно начал редактором занематься, и мне легче теперь о мапе узнать)))
Но с тригерами я пока хромаю( Jass кажись некогда не выучу((( Но буду стараться.

Das_Monster   24 марта 2007 в 00:34

санкс, пошел искать/качать, но вы не останавливайтесь, можете еще "покидать" :)

P.S. greenTD, это там не на 4-х чел карта и монстры по кругу обегают? если она то уже есть, рульная карта. Вот типа нее бы еще картишек.

P.S.S наверно некорректо написал "...ищу в основном TD.." Ищу в основном ПРИКОЛЬНЫЕ и ИНТЕРЕСТНЫЕ карты, жанр дело второе... И башни и RPG и защита героями, просто арена (дота уже напрягает, пока вот тока танчики приперли..) и все остальное.

Ведь в одно и тоже играть надоедает.

Kvel92   25 марта 2007 в 14:09

мафаразо тд - тоже прикольная карта но в ней надо гораздо больше думать чем в грине

OLaceO   22 сентября 2007 в 04:46

VampirismFIRE. Обновление V1 Неполная версия.
Так это версия отличается от другой многим, тогда я начну с нового листа.
Люди. (Задание: Убить Дракул)
Если вы хотите быть одни, то советую самую заброшенную и маленькое местечко, постройте центр сбор ресурсов и пару домов, поставьте эти дома возле прохода, чтоб Дракулы не могли вас так быстро достать и сделайте шель на один квадрат(вы можете пройти, а Дракулы нет). Создавайте рабочих в этом маленьком местечке(можете посмотреть рисунок), как наберется 200голда улучшайте дома, следующие стройте алтарь => героя(герой очень важен) и посылайте его в верхнюю середину (на болоте), там он будет повышать свой лвр. Строим в другом месте кузницу(потому-что место где мы выбрали не вместиться), и улучшаем постепенно все, то что меньше стоит, но лучше вы б построили 2-е кузницы(но не на базе). Теперь главная роль у героя, когда Дракулы найдут место нашего союзника, вы сразу нажимайте на «B» и караульте когда вылетит со зданий или рабочих предмет, сразуже телепортируйтесь и подбирайте предмет и уходите(чтоб вас Дракула не убил), теперь телепортируемся в то место где Дракулы восстанавливают Ману и жизнь, продаем предмет и у вас будет голд(голд можно получить через 15мин после появления Дракул). Теперь будем защищать свое старое или новое место(переезд, если у вас выбранное место нельзя увеличить). Строим камни и улучшаем его, теперь строим магическое здание, теперь камни можно будет дальше улучшать и не забудьте построить атакующих, но между атакующими зданием и камнем было расстояние один квадратик, чтоб мог чинить герой (рабочий) камень. Дальше улучшаем центр и строим мишек, когда у вас наберется 20к. дерева выберите мишку и постройте золотую шахту, желательно позади камня и впереди атакующих зданий, это дает возможность Дракулам не нападать на атакующих зданий и у золотой шахте большая зашита, то есть Дракула не может сразу уничтожить её. И не забудьте поставить заморозку, целительную башню и обнаруживающую башню возле камня или за золотыми шахтами. А дальше вы сами можете о себе позаботиться.

Дракулы. (Задание: превратить всех людей в вампиров)
Я могу рассказать все, но я не знаю еще все предметы. Ждите обновления.
Количество игроков: 1-10х1-2

OLaceO   23 сентября 2007 в 04:51

Секреты и тактики Dota'ы находятся по этой ссылке forums.playground.ru/warcraft_3_the_frozen_thron..

OLaceO   11 ноября 2008 в 13:58

Дауж за год неодного ответа, хоть комунибудь помогла моя писанина?
Продолжать ее да или нет?
Могу доработать все, или про новую мапу написать, а то делать нех опять)
Я та че спрашиваю, както в воздух мне писать неохота.
Если да, то напишите что доработать о чем написать)

Logan_d   11 ноября 2008 в 19:32

про вампиризм файр ватно написал =/
самый госу-стайл за хумов - играть парой (один другого прикрывает, если так можно выразиться). Чтобы вампу ничего не досталось, слаерами убивать наиболее дорогие постройки.
как наберется 200голда улучшайте дома, следующие стройте алтарь вообще не понял о чем речь (мало того что основной ресурс дерево, дак еще и грейд домиков в проходе на 5 г для вампа - бред)
Идея писать подобную штуку была у меня у самого, но в виду того, что всего очень много - просто лень

OLaceO   17 ноября 2008 в 17:42

Я уже эу версию мапы довно не гамал, но я серовно чет переборшил насчет 200голда, наверно 200древесины), мож там еще погрешности есть, но это уже не важно, уже другие версии вампа есть, в эту не гамают довно как и дракулу, уже новее есть, тип петросянов или других вапов, но смысл один и тотже, ток уже строится по другому. А начет те че непонять, эт все версия)

Если хочешь комментируй) но серовно некто не читает эту статейку(

Logan_d   18 ноября 2008 в 16:31

Наиболее нормальная / стабильная версия вампов - Vampirism Fire 4.08. Мой знакомый как-то пытался довести баланс до идеала, но было это давно... Часами убивали время в этих "самопалках".
Следующее же поколение 5... - туфта полнейшая, добавлено куча всякой фигни (абсолютно бесполезной), отвратительные ландшафты...
Алкоголики - низкопробная побочка вампов.
Петры - низкопробная побочка вампов / Алкоголиков.
Анти Эмо - низкопробная побочка петров...

0855   18 января 2009 в 19:34

НАРОД!!!! Напишите плзз секреты в Angel arena all stars 1.43 , Hero Line War Lition 7.95,
Hero Line War Lition 7.96,Hero Line War Lition 7.97,Hero Line War Lition 7.98

rised   20 января 2009 в 19:27

Island Of Frogs (лично мне нравится больше вампиризма,и вообще говоря пояивалсь раньше вампиризма)
Игра 7-4 морлоки против дренеев.
Задача:Лягухам продержаться определенное количество времени в зависимости от настройки игры,дренееям задача убить всех лягух,или построив ядерный центр ждать ядерного взрыва,что означает победу дренеев сразуже.
О жизнях.В зависимости от начальной настройки игры лягухи и охотники имеют определенное количество жизней.Или возможна настройка,что после смерти морлок воскрешается в центре карты ввиде некролита неуязвим,не может выходить за пределы небольшего квадрата,и дружественные лягухи могут спасти,получив за спасение голды.
В игре.
Появляются лягухи,(хочу заметить у каждой лягухи разные спелы которые рандомно раскидывает им),начинается таймер появления охотников,лягухи разбегаются,их задача построить золотую шахту для добычи золото,которое приходит,в зависимости от развитости шахты,постоянно с течением времени.Главная особенность этой карты от вампиризма,то что здесь нужно найти хорошую нычку и запрятать там шахту.На карте много лесов но багов в основном нет.Лягухи могут срубать деревья одним ударом и пробиратся в чащу,дренеям же нужно больше ударов.Найдя подходящее место желательно построить летнее дерево (у которого 25 процентов шанс превратится в настоящее=)),и если превратится радоватся и жить дальше.также можно поставить башню-орка которая невидима и заслоняет проход.Желательно поскорее убратся из места постройки шахты,ибо у дренеев есть радар который палит лягух.
О зданиях.
Хочу заметить,что дренеи тоже могут строить здания в том числе и вышки.
Лягухи,можно построить колодцы ночных эльфов для прокачки уровня,который идет с течением времени в зависимости количества колодцев.Также построив магазин,можно купить небольшой бонус к хп и телепорт(маленький)(и много других вещей).По желанию построить порт и уплыть куда нибудь на корабле,вокруг главного острова много маленьких.Лично мое развитие идет не в башни на этой карте,и зачастую имеено поэтому я выигрываю.Накопив достаточно денег,я иду в нейтральный магазин(возле которого обычно дрении строят шахты и вышки),если вышки не очень сильные быстро пробегаю или портнувшись,покупаю розу (+25 силы) и еще что нибудь по интересу.А затем просто в наглую пойти и вынести один на один хантера.Собственно говоря прежде всего нужно сходить и разрушить ядерный центр если таковой имеется,иначе хантеры могут выиграть тупо за счет времени при его наличии.
Страту про хантеров,обширно описать не могу обычно редко за них играю,но все же я бы строил вышки посильнее у нейтрального магазина и лучше защищал собственную шахту.Также желательно использовать радар для отлова,маленьких врагов.
Ну вот и все собственно ;). Good luck & Have fun

rised   20 января 2009 в 19:33

Hungry Hungry Felhounds.
Игра на 12 человек.Небольшой размер карты.Вы контролите глупого эльфа.Ваша задача убежать от злого пса ,который гоняется если у вас есть мячик.То ест ьв начале появляется дыра и рандомно кидает кому то мячик.Мячик можно передавать или сначал сильно разозлить собаку(бегая кругами) а затем кинуть,потому что сильнее раскрутить пса тем быстрее он побежит к цели.Из спелов только блинк.Моды могут быть игра по раундам или дм на определнное количество смертей.Есть несколько видов пса,в зависимости от версии игры.Невидимка медленный но не видимый пес.Дреней очень быстрый пес игра довольно быстро закончится=).Обычный пес без наворотов.Колесо пес убивает всех эльфо при любом соприкосновении даже если мяч не у них.
Такти в оснвоном одна и таже раскрутить собаку потом блинк и кинуть мяч во врага,хотя я люблю кидать без блинка,потому что тогда будет возможность отпргынуть если противник успее кинуть вам обратно мяч.В целом все ;)

rised   20 января 2009 в 19:57

Pudge wars.6x6.
6 мясников с одной стороны карты и 6 с другой.задача убить вражеских мясников с помощью крюка или обычной атаки.
Справа зелная команда справа красная,по середине река(ходиь по ней можно)по ней переодически летают руны которые можно выцеплять при должном умении и получать бонусы.Для начала просто ходите дай кидайте крюком на другую сторону в надежде выцепить кого нибудщь и впоследствии убить.Можно старатся делать хедшот(два крюка в одного мясника) при помощи товарищей.
О предметах.
Я всегда одеваюь примерно одинаково.Покупка бочки для того что бы ставить мины,и рука тини чтобы кидать мины и врагов куда нибудь.Все предметы можно грейдить.Можно купить крюк возврата то есть он цепляется не за живые тела а за текстуры,Например о светильник которые играет роль декораций.Можно купить лапу друида и быстро бегать.Я обычно после прокачки на последний уровень бочки и руки(5),прокачиваюсь в силу за 25 голда за 1.Также можно прокачивать ширину,дамаг,дальность,скорость крюка, за очки полученные при убийстве(то есть за убийства вам доются очки и золото).Есть предмет ставящий стены,которые можно в оснвном разрушить при атаке вручную.
О рунах.
Руна золото-дает золото.
Руна скорости-все становятся очень медленными а вы быстрым.
Руна железа-вокруг вас появляется небольшой круг крутящегося железа который дамажит всех,в том числе и союзников при соприкосновнии
Руна молний-при попадании крюком в близлежащих врагов бьет молния нанося урон.
Руна суицыда-при выцеплении над вами появляются цифры через которое вы взорветесь.Избавиться можно только ударив по врагу,тогда цифры перейдут на него.В близости от взрыва умирают все.Такая способность есть у бочки пркоаченной до конца(суицыд 15к дамага)(у мясников по 1500-2000 хп в начале).Хочу заметить что для каждого предмета на последнем уровне прокачки свои возможности,как например для руки при броске стунить врага,для когтей которые жрут хп пока мясник летит жрать хп и после остановки и т.д.Интересная вещь-если поставить вард а потом закинуть его врагам то он будет стоять там и будет видеть врагов=).
Ну собственно все вроде бы.=)
Ах да режимы игры-по раундам на убийство всей мясников врага,или DEath match по килам,ставится хостом(от 50 до 150)общее количество убийств считается по команде.

rised   20 января 2009 в 19:58

Самое слабое звено.
Тут все просто,как только прозвучит звук голоса нужно тыкнуть на героя который это скзаал(или моба)их стоит где то штук 50.Игра на раунды в кажжом раунде выбвает ответивший меньше всего правильно.

rised   20 января 2009 в 20:19

Warlocks
Задача игры выбить вражеских варлоков в лаву,в центре карты кусок земли квадратной формы,который с течением времени уменьшается.
Игра идет до определенного количества раундов, которые задает хост например -15.
Можно покупать вещи и спелы на деньги даваемые за убийство,или регулярные 10 голда,которые дают в начале раунда.Могу рассказать про некоторые спелы.
Прежде всего самая нужная вещь-телепорт.Блинк на расстояние в зависимости от прокачки заклинания.Удар фаэрболом дефолтовое заклинание которое есть у всех варлоков.Отбросить всех от себя,так же дефолтово,наносит дамаг также и себе.Удар молнией ударяет молнией и отбрасывает если попадать.Сразу хочу сказать что практически всем спелами надо попадать примерно как стрелой у мираны.Боунсер-при попадании отлетает в сторону другого врага и наносит дамаг,хорош в мясе.Боунсер-лич тоже самое что и предыдущее но также и лечит.Щит(два вида в зависимости от версии)
Есть щит с шансом на отклонении заклинания,или в азвисимости от версии активный с каладуном действие тоже.Другой щит выглядит как броня у лича,авто заклинание при попадание в вас блокирует дамаг,но бакстап(отброс) лишь частично.С калдауном.
Страйк прыгает на цель и бьет посохом по лицу,может рандомно переключаться на близлжащие цели.Стелс-уход в стелс при "натыкании" на цель отбрасывает с дамагом.Леденая стрела-аналог молнии только замораживает на пару секунд.Также хочу заметить что всего заклинания одного типа не могут присутствовать в арсенале.Хоминг-самонаводящийся шарик летит в близлжешую цлеь и ударяет,избежать можно побегав кругами или блинк.Отбивается щитом на шанс.Метеорит-кидает метеорит на некоторую область и раскидывает врагов в области.Капкан-притягивает цель не нанося дамага(использовать вкупе отбрасыванием от себя).Есть еще некоторые спелы у которых я не упомянул,забыв.Из предметов желательно покупать ботинок для увеличения скорости бега,на хп че нить,на реген хп(хотя реген довольно слабенький).В основном все.Багов в игре нет кроме как в версии 099.При нажатии P патрулировании варлок портается в эту точку а не идет,то есть можно прост опрыгать по карте,что является нечестным.Все,вроде все.GL&HF!

rised   20 января 2009 в 20:35

Кто чужой?
На карте в разных точках появляются марины.В одном из маринов сидит паразит.После некоторого времени паразит выходит из марина,этот марин становится чужим,а паразит становится маткой-чужих.Чужие могут трансформироваться в людей и обратно причем отличить от обычных их нельзя,(только если войти в круг правды о котором я скажу позже).Задача чужих убить маринов за время,а маринов выжить или убить всех чужих.По силе чужие не особо чильнее маринов.Самая удобная тактика с одним марином одьединится и занять позицию на выступе чтобы крипы(маленькие чужие которые снуют по всей карте) не убили вас.некотороые нейтральные чужие могут заразить вас болезнью,и выбудете терять жизни(неощутимо) и если вас убьют с этой болезнью то вы станете чужим,в другом слуаче просто умрете и выйдете из игры.Для маринов желательно что:оранжевый марин добрался да включателья энергии и включил рубильник чтобы можно было использовать различные бонусы карты.У маринов есть небольшой блок пост который открывается полсе включения рубильника,чужие также могут входить туда,но можно заставить марина подозреваемого в предательстве под страхом смерти войти в круг правды который скажет чужой он или нет.На этом блок посте также сть большой робот,в который могут залезть Только марины не зараженные болезнью,или в не в образе чужих.Робот довольно силен но марина матку в образе матки не убьет.Чужие могут безперпятсвенно перемещаться в образе чужих,а в образе маринов их будут атаковать крипы.Чужие могут пробратся в заснеженную землю и включить рубильик холода,который постоянно коцает маринов,изза чего они умирают.На вещей особнет упора потому что они дорогие обычно делают улкон на прокачку уровня,и зааклинания.У маринов следующий заклинания:Лечить себя или дружественные войска.Мини пушка ставится пушка и в тчении времени атакауют близлежащие цели.Удар ракетой наносит дамаг по кому угодно.Воздушный удар большой дамаг.
В целом все.

rised   20 января 2009 в 20:57

Moo Moo.
Цель игры защитить Здоровенного быка стоящего в центре карты от мобов идущих с четырех линий.Игра на 6 ,но для удобства лучше играть в 4 чтобы каждый занимал свою линию.Сразу хочу заметить что проходил эту карту всего один раз,по причине сложности(На очень легкой).Му му как я понял пройти без гули нереально.Ибо только он может держать последние волны крипов один. Ну по порядку.
Всего спелов каждого героя 5.5ый спел является супер спелом появляющийся на 25 лвле.Всего левелов 60 у героев чтоли).Магов брать тут реально нужно только для первых волн,к концу они слабы как и в доте.в основном агилити и сила рулит.Героев много штук 30 всего.
О волнах.Сначал 4 волны потом 5 волна с минибоссами,а затем волна боссов(по боссу с линии).При нормальной игре четверо игроков обычно доживает допредполсденей серии волн.Что там?Одна из самых сильнейших волн,Тини,сильны большим дамагом,и тем,что используют оскорбление то есть заставляют переключить агр на себя,но в том дело,что их много и милшнику невозможно пройти к крикнувшему.Обычно на этой волне запарываются.Также возможен проигрыш самый частый на фаир магах одна из первых серий волн.Другая сильная волна Некролита сильны тем что имеют в арсенале спел лича ледяной взрыв,и не хило дамажут им.Пройдя эту волну будет волна боссов-мясников которые довольно сильные,изза большего дамага от вони.После последней волны (боссы-архимонды с перерождением),вас ждут квесты.4 квеста на убийство боссов(баунти(невидимка даже при атаке),джагернаут(постоянно раздваивается),артес(ничем не примечателен)и техник(окружен минами)) и квест поймать дурацкий шарик.когда вы все это выполните(!),пойдет волна коров довольно простая и кентавров.И нужно будет пробраться к источнику возникновения порушить шалаши и убить главного босса игры кентавра(очень сильного).В целом игра занимает минимум два часа).В особенностях карты:на каждую волну своя погода которая по какому то принципу ухудшает ваше сомучувствие(ветер-медленно ходите,кислота-минус армор,тление-постоянная потеря хп,буран-медленная скорость атаки)самая жесть это когда кислота вместе с тлением на волне,это подобно самоубийству...интересно:на карте бегает чиффа-енот с доджем на 99 процентов.Есл иего убить из него выпадает какая то шмотка я так и не понял для чего она ибо заметных плюсов нет,что самое забавноебосс может сагрится на него и стоять бить до бесконечности и тогда придется идити и отвлекать его.ну предметы наподобии как в доте,столько же магазинов и вещей тоже,о сборке писать не буду главное руку(аналаог ноги вдоте) собирать.Конечно как и влюбом дефенсе есть потионы ,но с недавних версий стали с калдауном что значительно услажняет проъождение,но действуют они мгновенно всеже.Все!

rised   20 января 2009 в 21:00

все вышеперечисленное можно скачать на всемилюбимом epicwar.com

МИХАН 2   21 февраля 2009 в 22:10

Для карты Битва за Средиземье (не удивляйтесь)
есть пара приколов:
1) можно призывать войско героями
2) в центре вверху, на маленьком острове есть Забытый, если его убить - у него может обнаружиться мощные арты (например если это армия Драконидов - это равносильно победе)
3) самая сильный герой - Арагорн (синий), если ему купить ожерелье дриады, кинжал мага, 2 маски смерти и перчатки скорости - он становится практически непобедим(+ у него атака хаоса)
4) самые мощные юниты - назгулы. Мочат с большой вероятностью нанести оглушение, есть критический удар, здоровья - 2500, неуязвимы к магии.
5) если вы заполучили кольцо (если вы не за зло) пишите в чат: Я новый владыка кольца, и вы становитесь сами за себя но: у зеленого (Саурона) исчезает король назгулов (герой), розовый становится вашим союзником, помимо основной способности призыва появл. способность призвать армию Мордора + у вас на базе появляются назгулы. (если вы за синего - лучше не пишите, а отдайте кольцо Арагорну - у него фиг кто отнимет!).
6) На базе при появлении обязательно постройте алтарь - там есть возможность прокачки героя.
7) при игре за зеленого можно помочь товарищам по команде, выбрав ледяной трон (Саурон) и посмотрев памятку.
8) если вы играете за зло и захватили кольцо - несите его к зеленому на базу, вкладываете в Ледяной трон. Через неск. секунд можно будет призвать аватар Саурона. (P.S. не отдавайте книги Кольца Саурону - он умрет! Лучше отдайте товарищам по команде).
9) О книгах кольца - мега вещь! В основном способность звездопад - действует даже на неуязвимых к магии.

OLaceO   1 декабря 2010 в 11:41

Спс rised за то что продолжил мое писанину. Ну что могу сказать небыло мяня в интернете 2-а года, шас ток пристростился к мапе петры баланс и футмен френзи 2.75, по петям я уже про и за зрилов и за петь, я потом напишу как играть в них, а про футы сам учусь покамесь, сложно в нее научится, но потом опешу тож как в нее играть)

...devourer...   4 декабря 2010 в 11:51

ты зашёл на форум снова?О_о

SUPERDAIU   6 сентября 2014 в 17:46

куда же делся (

Янеслав Чередниченко   29 декабря 2018 в 03:56

Angel Arena: 7.0 Final version тут по ссылке вашей не та карта но название одно и то же найди пожалуйста

Престиж12   25 апреля 2020 в 00:09

у какого героя в этой карте есть тп?