PlayGround.ru
Ropnet
, патч для игры God of War 3, скриншоты из Prince of Persia: Warrior Within, Plants vs. Zombies видео


Сингл на уровне сложности Hard

Кибер-Быдло   9 октября 2008 в 15:17

Привет всем. В WarCraft 3 играю с 2003 года, неоднократно проходил сингл, рубился с компом в скирмише (эх блин, так и не смог вынести инсейна, даже с союзником компом противних нас расхерачил, но тут я думаю мало кто выносил подобного компа). В Баттле пробовал, но не понравилось, арисложно - меня постоянно мочат, ни разу не выигрывал, поэтому там предпочитаю карты наподобии tower defence.

Но не суть - вопрос у меня как раз по синглу на уровне слонжности хард. Когда-то я уже пытался его одолеть, без провалов (тоесть начинаю с Пролога и поочереди все миссии за все рассы до финала: Сумерки Богов). Так я дошёл до 5 миссии за людей и застрял (миссия Марш Плети) - сил не хватало держаться 30 минут до прибытия войск Утера. Переигрывал много раз и в конце-концов разозлился, набрал чит и быстренько открыл все карты. А уже после, по честному начал переигрывать приглянувшиеся.

Недавно, поднабравшись опыта я опять сел за сингл и теперь победоносно прошетвовал всю кампанию за людей, добрался до Квел Таласа за Нежить. У тут мне вспомнились миссии Under the Burning Sky, By Demons be Driven, и много других, на которы реально застрять. Так вот прошу не много ни мало помочь с тактикой. Особо интересуют мисси:

Нежить: Разбить орков около демонических врат, осада Даларана и самая сложная миссия в игре - вызов Архимонда.

Орки: купить 2 дирижабля у гоблинов, убить Ценариуса и финал - захватить дух Грома Адского Крика.

Эльфы: успеть разбудить Фуриона до того, как нежить срубит 100 деревьев, уничтожить череп и убить Тайкондриуса.

P.S. Финальную миссию я давно прошёл, даже удержал базу Орков (думаю, мало кто так смог). Самое галимое это генералы Архимонда, особенно когда Азгалор и Рейдж Винтерчил в паре нападали.