PlayGround.ru
Ropnet
, Герои Меча и Магии patch, игра Juiced 2: Hot Import Nights, продать игру Трансформеры


Система хостинга рейтинговых игр в ладдере

Nm9   9 января 2011 в 14:37

Неужели изменилась система хостинга рейтинговых игр? Ещё сегодня ночью хостом был игрок с более высоким уровнем, чем у оппонента. Что же произошло в течение сегодняшнего дня-утра? Мой пинг на сервере 1-3 мс, однако на протяжении всех игр замечены отвратительные фризы-спайки-лаги. Прошу администрацию сервера дать подробный комментарий по этому поводу. Ведутся ли какие-то технические работы и почему нигде не сообщается о таких глобальных изменениях на сервере?

F1aer   9 января 2011 в 16:33

насчёт изменений хз но :
Мой пинг на сервере 1-3 мс. это нееимеет значения ведь когда ты начинаешь игру на другом хосте ты уже к нему типо подключаешься и от того какой у него интернет зависит и твои лаги спайки и тд. если у хоста гуд интернет то без вопросов . и наоборот

Nm9   9 января 2011 в 23:55

В этом-то и загвоздка - проблемы со связью наблюдаются даже в том случае, когда я - хост.

g_n   10 января 2011 в 04:48

В целях борьбы с читерством хостом для ладдер игр становится сервер. Система эта в нашем случае новая, и возможны недочеты. В большинстве случаев игроки лагов не замечали.
В чем проявляются лаги? Окно "ожидание администратора", окно со списком кандидатов на кик, или просто задержки в реакции юнитов на команды?
Продолжаются ли они сейчас, или были только утром?

Nm9   16 января 2011 в 15:33

Лаги проявляются во фризах-спайках, т.е. игра подвисает на несколько секунд, затем продолжается, но несколько секунд игры просто утеряны. Эта тема была создана неделю назад, сегодня ситуация осталось прежней. Тип игры не имеет значения (1v1, 2v2 и т.д.). Пинг и трассировка до rubattle.net показывают суммарную задержку не более 10 мс. Есть подозрение, что сервер усредняет задержку между участниками игр по их пингу.

Вообще непонятно, почему игроки не были проинформированны о таких изменениях заранее? Всё опять узнаётся "по факту" - как будто сервер существует не для пользователей, а для экспериментов, в т.ч. над человеческой психикой. Верится с трудом, что у большинства игроков нет подобной ситуации. Скорее у них нет времени, чтобы писать про это на форуме. Гораздо проще винить канал связи оппонентов, либо перестать играть в рейтинговые игры. Сложившиеся обстоятельства способствуют резкому уменьшению аудитории сервера.

Ensnare   18 января 2011 в 14:21

наконецто сделали как на евро)) терь все в равных положениях и не будет лохов которые когда сосать начинают торрент вкл

Ensnare   18 января 2011 в 14:22

Nm9 это у тебя какая то наверно проблема. У меня все гуд)

onLy_one   18 января 2011 в 15:51

Прогресс не стоит на одном месте (=

g_n   25 января 2011 в 02:30

Произведены некоторые изменения, которые, возможно, несколько уменьшат количество лагов у игроков с плохой связью с сервером и/или неподходящими настройками tcp/ip драйвера. Также уменьшено latency с 200 до 150.