PlayGround.ru
Ropnet
, Elder Scrolls Online, the видео, Masters of the Broken World трейнер, скачать Far Cry 2 demo


Система Статистики Dota

Arigame   27 марта 2011 в 00:42

Уважаемая администрация расскажите пожалуйста,как высчитывается рейтинг при игре на ботах сервера???
Возможно ли получить,хотя бы модерскую должность на данных ботах?

Объясняю ситуацию:
1)Заходит игрок,играет.Оказывается новичком или просто тролит.В итоге делает статистику 0-11 не в свою пользу конечно,ливает.В результате на него делают свитч.Тима в которой он остается после свитча,выигрывает.В результате кто-то сливает рейтинг,а он ливер со счетом 0-11,получает его как победитель.Это не очень,исправьте как нибудь.

2)Так как теперь учитывается статистика,те кто доминируют,не свитчуют.Говорят сносим и ре.О_о игра теряет интерес на 7 минуте когда у вас уже 2 ливера,которые на кормили врагов.

3)Слишком много мата,оскорблений и т.д.

Сделайте ,хоть какое-то наказание и систему рмк,к примеру если одна сторона полностью за рмк,то игры заканчивается.Просто получается не интересные игры чисто тупо ради фарма рейта.Если вы обратите внимание многие игроки в топе с множеством ливов.

Жду ответа.

Black Roze   27 марта 2011 в 18:15

И что ты подразумеваешь под "модераторской должностью"?

g_n   28 марта 2011 в 05:57

Система рейтинга изменена для избежания подобных ситуаций. Теперь рейтинг за победу будет начисляться в зависимости от вклада игрока в нее. Учитываются почти все параметры, приведенные в статистике, но в рамках одной игры, а не общие. Кроме того, следует обратить внимание также на колонку "Sсore" таблицы статистики - она учитывает в первую очередь индивидуальное качество игры игрока (киллы и прочее), а не победы/поражения, сильно зависящие и от команды.

[LtD]Lowman   28 марта 2011 в 09:15

g_n
Т.е. теперь легко набрать быстро хороший рейтинг через стил? .. настилил в начале игры, далее игра не пошла и чтобы рейтинг не упал - прячемся за фонтаном до конца игры. И пусть другие матерятся, рейтинг превыше всего! .. Или залезли на базу толпой и бьем противника у фонтана .. а что, нормально, киллы идут ... Так чтоль?
Какие-то недочеты все равно есть и крупные .. я понимаю, если игра была бы 1х1 .. но тут, тут реально командная игра нужна и от того какую линию изберет команда зависит фактически исход игры и рейтинг игроков (у одних это будет выражено в качестве киллов, у других ассисты, у третих увы смертями).
Пересмотрите плз правила формирования статистики игроков и сделайте что-ли что-то типа темп-варн-бан-листа для дотовских ботов, а то реально неприятно играть.

дмитрий астапов   28 марта 2011 в 11:12

да емае тут все понятно все начали играть на рейтинг всем пох на людей с какими они играют они думают о победе и о топе щас все так будут делать тоесть играть только для себя!
Это новая статистика только погубит людей вот увидите хд

g_n   28 марта 2011 в 14:19

Если прятаться за фонтаном, то будет мало киллов, крип киллов и прочего, что негативно скажется на полученном рейтинге.

[LtD]Lowman   28 марта 2011 в 17:07

Зато рейтинг не будет лезть ниже за счет смертей (они же вносят существенный вклад, ведь это и деньги и опыт .. правильно?)

g_n   28 марта 2011 в 20:53

Смерти это не единственное что учитывается, и это единственное, что тянет рейтинг вниз. А вот потеря всего остального может дать заметный проигрыш по отношению к тем кто не прятался.

[LtD]Lowman   28 марта 2011 в 20:59

Что-то не заметно .. формулу расчета в студию можно?

[LtD]Lowman   29 марта 2011 в 19:30

Так и есть, рейтинг практически не меняется (видно он от соотношения вин/луз зависит), а меняется только счет .. %-\

cmex[33rus]   12 сентября 2011 в 11:07

Господа администраторы!что то бред какой то творится у вас с расчетом рейтинга!За 15 подряд побед,в каждой из которых тащил тиму(ну не всегда,но часто),убивал много,умирал мало,насчитали около 20 рейтинга.Однако,когда в одной из посл игр,на 5 лвл произошел разрыв соединения,команда в последствии проиграла,у меня сняли 50 очков рейтинга!Объясните, пожалуйста, как так?

street_vaiper   12 сентября 2011 в 11:49

prosto tupaya statistika nuzhno sdelat za pobedi i proigrishi i livi opredelenoe kolichestvo ochkov