Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
Недостаточно памяти для обработки команды (15)
Как сделать выбор спавнов независмым от игрока (0)
Мясо, Антимясо и Ключ к Жизни (0)
Не запускается игра на Windows 10 (3)
Настройки в игре (0)
Вопрос, прохождение кампании (2)
Export Models (0)
Пароль вводится по два символа за прожатие (1)
Самая ХудШая Раса? (112)
В Warcraft 3 отсутствует озвучка во время кат сцен (русская версия) (5)
Помогите разобраться в редакторе карт (82)
Выход пиратской рефоржи и поиски умельцев (2)
Накидайте плиз репки от 1.27б (1)
Не удалось установить соединение с Батл.нет (0)
Проблема с разорванным соединением (0)
Не удалось установить соединение с Battle.net. (16)
При нажатии на кнопку Battle.net - стало выбивать ошибку (0)
BADGER_H Vogue_______ BANN?? (3)
Заказы моделей для Warcraft (3)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
статистика бота! вопрос к админу
Вот пример- поражение 12 / 9 / 3 убийства / ассисты / смерти, потеря 38 рейтинга
победа 9 / 16 / 4, убийства / ассисты / смерти, начислилось 17 рейтинга.
я думаю, что при победе рейтинг прибавляют, а при проигрыше - снимают. А кол-во зависит от убийств, смертей и ассистов.
я думаю, что при победе рейтинг прибавляют, а при проигрыше - снимают. А кол-во зависит от убийств, смертей и ассистов.
я тоже так думал... но при поражении снимаю на порядок больше чем при выйгрыше..
* / * / * - убийства / ассисты / смерти
поражение 12 / 9 / 3- потеря 38 рейтинга
победа 9 / 16 / 2- начислилось 17 рейтинга.
поражение 11 / 5 / 7- потеря 42 рейтинга.
победа 22 / 8 / 7- начислилось 16 рейтинга.
Ето 4 игры вчера и сегодня.
Итог 2 победы и 2 поражения со статистикой убийств киллов и ассистов давольно-таки неплохой, во всех 4х случаях тянул либо 1н либо 3м.. остальные либо нубы либо корм.
И что мы имеем -42 рейтинга. Надо как минимум 3 раза победить чтобы вернутся к тому нулю с которого начал.
второе - на качество игры
потерянный рейтинг делится поровну между всеми игроками
О каком качестве игры идет речь если как вы говорите рейтинг делится по ровну... я не раз встречался с упырями которые спецом сливают по 30-50 смертей делают и не ливают.. только из за того что их кто-то обидел, и они заплакав начинают мстить. Так почему я из за них должен страдать и падать на несколько пунктов вниз...
Вот еще одна игра 3 / 15 / 2 играл танком, и все фраги тупо стил 15 ассистов, но без меня бы тима сразу бы слила ибо остались бы одни маги... мы вытянули и я получил за победу 3 рейтинга... следующюю игру если солью да хоть со счетом 30-0... потеряю не меньше 30...
рейтинг (rating) и счет (score)
первое ориентировано больше на учет винов/лузов, второе - на качество игры
Вот еще одна игра 3 / 15 / 2 играл танком, и все фраги тупо стил 15 ассистов, но без меня бы тима срази слила ибо остались бы одни маги... мы вытянули и я получил за победу 3 рейтинга...
по этому поводу надо будет еще подумать, но в любом случае такая ситуация далеко не каждую игру происходит
Вы не хотите ограничивать людей в игре.. тем самым защищаете упырей портящих игру. Сделайте хотябы голосование на кик для таких имбецилов.
первое ориентировано больше на учет винов/лузов
в том то и дело при поражение и большим количеством убийств и малым смертей теряешь оч много рейтинга.. а при победе с таким же параметром смертей и убийств получаешь очень мало.
abassaka
за голосование ставлю +
И ещё хотел бы попросить, включите пожалуйста команды для просмотра пинга !ping а так же !votekick и !stats. Они ведь ничем не испортят игру, а наоборот улучшат.
включите пожалуйста команды для просмотра пинга !ping а так же !votekick и !stats
ето не бот
g_n
Смотрите...
30 моих последних игр из них 22 победы и 8 поражений... рейтинг как был 30 игр назад.. так после етих 30 и остался такойже.. + - 20-30...
как ето понимать ?
По поводу пинга
-apso -sdso -arso: Это хосты сервера, при игре на другом хосте происходит следующие:
Обмен данных идёт таким образом player - host - server и server-host-player вы смотрите пинг через хоста до сервера, таким методом осуществлена маршрутизация в Warcraft III, если же у хоста слабое интернет соединение то обмен данными от него до сервера будет значительно медленнее. Если же хорошее, то задержка обмена данных будет незаметна.
А так как хосты -apso -sdso -arso, это хосты сервера, то синхронизация идёт player-server и server-player, без участия 3 лица(в нашем случаее это хост). Узнавая пинг вы уведите реальный пинг от вас до сервера, без всяких хостов.
Так что чтобы узнать пинг на этих трёх ботах, можно воспользоваться стандартной командой /p /ping или /latency.
Pwn[z]_ucTepuKa
Почти все правильно, за одним исключением, при нормальной игре, после того как игра запущена (игра создана, игроки зашли в нее, хост нажал старт) ход сообщений идет хост-игроки и тут же параллельно хост-батлнет сервер и игроки-батлнет сервер. В случае, если батлнет упал - игра может существовать, по окончании игры всем пользователям выдано будет сообщение о разрыве соединения с батлнетом. Так что это спорный вопрос что лучше .. всем коннектится к плейграунду (при этом у каждого будет своя задержка) или все же разнестись регионально (по сетям), где задержка у всех будет приблизительно одинакова. Ведь если о разнице в задержках, то можно сказать, что у кого задержка составляет 10-20 мс будут иметь преимущество перед теми, у кого задержка в 200-300 мс.
Pwn[z]_ucTepuKa
и к тому же ping и latency - немного разные вещи ..
"Чем же отличаются ping и latency? В первую очередь тем, что в процессе обмена данными нужно не только доставить пакет от сервера к клиенту и обратно, необходимо еще учитывать время обработки пакета как на клиенте, так и на сервере. Таким образом latency = ping + время обработки пакета клиентом + время обработки пакета сервером. Очень часто эти два понятия путают, точнее называют latency пингом, отчасти это правильно потому что задержка зависит от пинга, но и про время обработки забывать не стоит." (с)
[LtD]Lowman
Не учёл тот факт - что при старте игры, обмен данных идёт без сервера Бнет, а только игроки и хост. Но всё же при старте игры и хостом выступает сам сервер, но проблема заключается именно в той самой разнице пинга у игроков, когда у одно как ты говоришь 10-20 мс у другого 200-300 мс. Тут даже речь не о преимуществах в игре, а скорее всего этот игрок не сможет нормально играть и отсюда берут начала все последствия "Ливы, нубы(может игрок и нормально играет, но с такой задержкой это сложно)". Сегодня сам попробовал играть на хосте с задержкой за сф, результатом был нулевой контроль крипов, а для сф это очень плохо.
Кстате насчёт latency и ping - это известно, я почему написал и про latency, потому что эта команда аналогична команде ping.
Обьясните политику ваших ботов, а именно начисление рейтинга ?
Такая ситуация. Тима дебилов ну не все к примеру, игра 5х5 и 3 из 5 в твоей тиме нубы или олени спецом сливающиеся... тащиш 1 или 2м с примерно скажем таким параметром..
счет 15-3, убито 4 здания, убито крипов 250, и 20 ассистов и из-а етив оленей кормящих и сливающихся в тиме мы проигрываем, в итоге я теряю около 40 рейтинга.
Другая ситуация... примерно такие-же параметры но мы выигрываем, рейтинг начисляется максимум 30.. обычно 5-10 при более слабых показателях
В итоге чтобы например держать рейтинг на одном уровне, на 1 поражение надо как минимум 3 победы.
Хотелось бы всетаки нормализования етого параметра... а не так если просрал то потерям как минимум 30-40 рейтинга и при победе получил 20 максимум..