PlayGround.ru
Ropnet
, Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena NoCD, Stronghold 2 patch, продать игру God of War: Ascension


статистика бота! вопрос к админу

abassaka   7 мая 2011 в 01:19

Обьясните политику ваших ботов, а именно начисление рейтинга ?
Такая ситуация. Тима дебилов ну не все к примеру, игра 5х5 и 3 из 5 в твоей тиме нубы или олени спецом сливающиеся... тащиш 1 или 2м с примерно скажем таким параметром..
счет 15-3, убито 4 здания, убито крипов 250, и 20 ассистов и из-а етив оленей кормящих и сливающихся в тиме мы проигрываем, в итоге я теряю около 40 рейтинга.
Другая ситуация... примерно такие-же параметры но мы выигрываем, рейтинг начисляется максимум 30.. обычно 5-10 при более слабых показателях
В итоге чтобы например держать рейтинг на одном уровне, на 1 поражение надо как минимум 3 победы.
Хотелось бы всетаки нормализования етого параметра... а не так если просрал то потерям как минимум 30-40 рейтинга и при победе получил 20 максимум..

abassaka   7 мая 2011 в 03:29

Вот пример- поражение 12 / 9 / 3 убийства / ассисты / смерти, потеря 38 рейтинга
победа 9 / 16 / 4, убийства / ассисты / смерти, начислилось 17 рейтинга.

Minipit   7 мая 2011 в 10:35

я думаю, что при победе рейтинг прибавляют, а при проигрыше - снимают. А кол-во зависит от убийств, смертей и ассистов.

abassaka   7 мая 2011 в 12:13

я думаю, что при победе рейтинг прибавляют, а при проигрыше - снимают. А кол-во зависит от убийств, смертей и ассистов.
я тоже так думал... но при поражении снимаю на порядок больше чем при выйгрыше..

* / * / * - убийства / ассисты / смерти
поражение 12 / 9 / 3- потеря 38 рейтинга
победа 9 / 16 / 2- начислилось 17 рейтинга.
поражение 11 / 5 / 7- потеря 42 рейтинга.
победа 22 / 8 / 7- начислилось 16 рейтинга.
Ето 4 игры вчера и сегодня.

Итог 2 победы и 2 поражения со статистикой убийств киллов и ассистов давольно-таки неплохой, во всех 4х случаях тянул либо 1н либо 3м.. остальные либо нубы либо корм.
И что мы имеем -42 рейтинга. Надо как минимум 3 раза победить чтобы вернутся к тому нулю с которого начал.

abassaka   7 мая 2011 в 15:02

второе - на качество игры
потерянный рейтинг делится поровну между всеми игроками

О каком качестве игры идет речь если как вы говорите рейтинг делится по ровну... я не раз встречался с упырями которые спецом сливают по 30-50 смертей делают и не ливают.. только из за того что их кто-то обидел, и они заплакав начинают мстить. Так почему я из за них должен страдать и падать на несколько пунктов вниз...
Вот еще одна игра 3 / 15 / 2 играл танком, и все фраги тупо стил 15 ассистов, но без меня бы тима сразу бы слила ибо остались бы одни маги... мы вытянули и я получил за победу 3 рейтинга... следующюю игру если солью да хоть со счетом 30-0... потеряю не меньше 30...

g_n   7 мая 2011 в 15:08

рейтинг (rating) и счет (score)
первое ориентировано больше на учет винов/лузов, второе - на качество игры




Вот еще одна игра 3 / 15 / 2 играл танком, и все фраги тупо стил 15 ассистов, но без меня бы тима срази слила ибо остались бы одни маги... мы вытянули и я получил за победу 3 рейтинга...

по этому поводу надо будет еще подумать, но в любом случае такая ситуация далеко не каждую игру происходит

abassaka   7 мая 2011 в 15:08

Вы не хотите ограничивать людей в игре.. тем самым защищаете упырей портящих игру. Сделайте хотябы голосование на кик для таких имбецилов.

abassaka   7 мая 2011 в 15:11

первое ориентировано больше на учет винов/лузов
в том то и дело при поражение и большим количеством убийств и малым смертей теряешь оч много рейтинга.. а при победе с таким же параметром смертей и убийств получаешь очень мало.

Minipit   7 мая 2011 в 15:20

abassaka
за голосование ставлю +
И ещё хотел бы попросить, включите пожалуйста команды для просмотра пинга !ping а так же !votekick и !stats. Они ведь ничем не испортят игру, а наоборот улучшат.

abassaka   7 мая 2011 в 15:33

включите пожалуйста команды для просмотра пинга !ping а так же !votekick и !stats
ето не бот

abassaka   7 мая 2011 в 19:31

g_n
Смотрите...
30 моих последних игр из них 22 победы и 8 поражений... рейтинг как был 30 игр назад.. так после етих 30 и остался такойже.. + - 20-30...
как ето понимать ?

firkax   7 мая 2011 в 20:19

ты бы ник свой сказал, мне тоже интересно как ты так играл

ggs.LoOpy   9 мая 2011 в 02:51

По поводу пинга

-apso -sdso -arso: Это хосты сервера, при игре на другом хосте происходит следующие:
Обмен данных идёт таким образом player - host - server и server-host-player вы смотрите пинг через хоста до сервера, таким методом осуществлена маршрутизация в Warcraft III, если же у хоста слабое интернет соединение то обмен данными от него до сервера будет значительно медленнее. Если же хорошее, то задержка обмена данных будет незаметна.

А так как хосты -apso -sdso -arso, это хосты сервера, то синхронизация идёт player-server и server-player, без участия 3 лица(в нашем случаее это хост). Узнавая пинг вы уведите реальный пинг от вас до сервера, без всяких хостов.

Так что чтобы узнать пинг на этих трёх ботах, можно воспользоваться стандартной командой /p /ping или /latency.

[LtD]Lowman   10 мая 2011 в 05:08

Pwn[z]_ucTepuKa
Почти все правильно, за одним исключением, при нормальной игре, после того как игра запущена (игра создана, игроки зашли в нее, хост нажал старт) ход сообщений идет хост-игроки и тут же параллельно хост-батлнет сервер и игроки-батлнет сервер. В случае, если батлнет упал - игра может существовать, по окончании игры всем пользователям выдано будет сообщение о разрыве соединения с батлнетом. Так что это спорный вопрос что лучше .. всем коннектится к плейграунду (при этом у каждого будет своя задержка) или все же разнестись регионально (по сетям), где задержка у всех будет приблизительно одинакова. Ведь если о разнице в задержках, то можно сказать, что у кого задержка составляет 10-20 мс будут иметь преимущество перед теми, у кого задержка в 200-300 мс.

[LtD]Lowman   10 мая 2011 в 05:24

Pwn[z]_ucTepuKa
и к тому же ping и latency - немного разные вещи ..
"Чем же отличаются ping и latency? В первую очередь тем, что в процессе обмена данными нужно не только доставить пакет от сервера к клиенту и обратно, необходимо еще учитывать время обработки пакета как на клиенте, так и на сервере. Таким образом latency = ping + время обработки пакета клиентом + время обработки пакета сервером. Очень часто эти два понятия путают, точнее называют latency пингом, отчасти это правильно потому что задержка зависит от пинга, но и про время обработки забывать не стоит." (с)

ggs.LoOpy   10 мая 2011 в 19:58

[LtD]Lowman
Не учёл тот факт - что при старте игры, обмен данных идёт без сервера Бнет, а только игроки и хост. Но всё же при старте игры и хостом выступает сам сервер, но проблема заключается именно в той самой разнице пинга у игроков, когда у одно как ты говоришь 10-20 мс у другого 200-300 мс. Тут даже речь не о преимуществах в игре, а скорее всего этот игрок не сможет нормально играть и отсюда берут начала все последствия "Ливы, нубы(может игрок и нормально играет, но с такой задержкой это сложно)". Сегодня сам попробовал играть на хосте с задержкой за сф, результатом был нулевой контроль крипов, а для сф это очень плохо.

Кстате насчёт latency и ping - это известно, я почему написал и про latency, потому что эта команда аналогична команде ping.