PlayGround.ru
Ropnet
, прохождение игры Painkiller: Resurrection, читы для StarCraft 2: Heart of the Swarm, купить игру X3: Воссоединение


Параметры конекта для XP (home)???

Т Кирилл   15 августа 2005 в 17:01

Дело в том, что не удается установить соединение под ХР. Пробовали разные варианты но клиент не видет сервера в игре. Если можно, опишите подробно параметры соединения. Компы то соединяются, но вот дальше дело не идет. Какие указывать адреса IP (если указывать), номер сети (в IPX), какой вводить адрес порта в самой игре (настройки/игра) и так далее+ имеет ли значение кто создает игру, а кто подключается???? Заранее благодарен за помощ!

DrHard   15 августа 2005 в 17:10

Во первых скока у вас компов?
Во вторых какую сеть вы хотите сделать?

Т Кирилл   15 августа 2005 в 19:53

Компа 2. Соединение обычное- через модем.

ArturBrody   16 августа 2005 в 02:14

Windows XP-«сервер»
Все необходимое для него программное обеспечение встроено в Windows XP. Откроем папку сетевых соединений «Панель управления» — «Сеть и подключения к Интернету» — «Сетевые подключения». Или, если «Панель управления» имеет классический вид, то «Панель управления» — «Сетевые подключения». Щелкнув по ссылке «Создание нового подключения», запускаем мастера.


В появившемся окне жмем «Далее».


В следующем окне выбираем «Установить прямое подключение к другому компьютеру».


Указываем, что этот компьютер будет принимать входящие звонки, то есть будет выступать «сервером».


Следует вопрос, какой модем будет использоваться. Как правило, ответ на него проблем не вызывает, так как в большинстве компьютеров модем один.


После этого предлагается запретить или разрешить использование виртуальных частных подключений. Если между компьютерами существует связь через общедоступные сети, то такое виртуальное подключение позволяет защищать информацию, которой они обмениваются, от перехвата. Но в данном случае требуется другое — установить между компьютерами прямое соединение (к тому же информация о количестве убитых врагов в сетевой игре вряд ли является большим секретом). Так что здесь ничего не меняем.


В следующем окне необходимо указать, какие учетные записи, существующие на компьютере, могут использоваться для подключения. О создании этих учетных записей следует побеспокоиться заранее, открыв «Панель управления» — «Учетные записи пользователей». Вероятно, будет неправильно сообщать даже очень хорошим друзьям логин и пароль своей собственной учетной записи, особенно если она имеет административные права на компьютере (без которых настроить «сервер» все равно не удалось бы). Правильно для каждого пользователя, который будет подключаться, сделать свою учетную запись, не забыв снабдить ее паролем. Это полезно хотя бы потому, чтобы видеть, кто же подключен. К тому же разным логинам можно назначить разные права.


Далее необходимо настроить сетевые параметры. Оставляем привязки (не убираем галочки) у службы доступа к сетям Microsoft и клиента сетей Microsoft, что позволит потом обмениваться файлами, как по локальной сети (только медленнее). Выделив щелчком мыши строку «Протокол Интернета (TCP/IP)» и нажав кнопку «Свойства», вызываем окно настройки этого протокола. Параметр «Разрешить звонящим доступ к локальной сети» позволяет «клиенту» просматривать не только «сервер», но и другие компьютеры в локальной сети. Если же таковой сети нет и компьютер один, этот пункт можно отключить. Ниже нужно выбрать пункт «Указать адреса TCP/IP явным образом», так как DHCP-сервера, назначающего IP-адреса компьютерам локальной сети, в данном случае нет. Диапазон адресов лучше использовать, как на приведенном скриншоте: 192.168.55.1–192.168.55.2, этого вполне достаточно. Параметр «Разрешить звонящему указать свой адрес IP» можно отключить, так как такой вариант настроек «клиента» мы рассматривать не будем.


На следующем окне нажатием кнопки «Готово» сохраняем созданное подключение и завершаем работу мастера.


На этом настройка «сервера» закончена. При необходимости что-то поменять в его настройках, их всегда можно вызвать, щелкнув по значку «Входящие подключения» в папке сетевых подключений правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Свойства».

Windows XP-«клиент»

В основном настройка соединения аналогична настройке модемного соединения с Интернетом, и тем, кто это уже делал, почти все шаги будут знакомы. Так же, как и в случае «сервера», запускаем мастер создания нового подключения. Пропустив экран приветствия, на вопрос о типе соединения отвечаем: «Подключить к сети на рабочем месте» — и двигаемся далее.


На этом экране выбираем «Подключение удаленного доступа» (от виртуальных частных подключений мы уже отказались, настраивая «сервер»).


Указываем, какой модем использовать для создаваемого соединения.


В следующем окне, хотя поле для ввода и озаглавлено «Организация», оно указывает имя, под которым соединение будет существовать в папке сетевых подключений. Впрочем, его можно впоследствии изменить.


Вводим номер телефона, к которому подключен «сервер».


Нажатием кнопки «Готово» завершаем создание соединения.


Теперь необходимо настроить соединение, так как некоторые его свойства, назначенные мастером, требуется изменить. Для этого в папке «Сетевые подключения» щелкнем правой кнопкой мыши по созданному соединению и выберем пункт «Свойства». На вкладке «Общие» нужно включить пункт «Использовать правила набора номера» и указать код города и регион. Номер телефона, который был введен при создании соединения, и остальные параметры можно оставить без изменения. Нажав кнопку «Правила» и в открывшемся окне — кнопку «Изменить», проверим правильность параметров набора номера, в первую очередь код города и регион, а также тип набора (тоновый или импульсный) и возвращаемся к настройке соединения.


На вкладке «Параметры» кнопку «X.25» трогать не следует, а пункт «Включать домен входа в Windows» рекомендуется отключить. Случайный ввод пробела в поле домена может испортить много нервов в процессе выяснения причины, почему соединение не хочет устанавливаться.


На вкладке «Безопасность», если в качестве «сервера» выступает Windows XP, следует выбрать параметр «Обычные», но если предстоит дозваниваться до Windows 98 — то «Дополнительные (выборочные параметры)», и нажать кнопку «Параметры». В открывшемся окне включить «Разрешить старый протокол MS-CHAP для Windows 95» и нажать кнопку «ОК». Если же этого не сделать, то Windows XP и Windows 98 не смогут друг друга понять.


На вкладке «Сеть» следует убедиться, что тип сервера удаленного доступа — «PPP: Windows 95/98/NT 4/2000, Internet», а в свойствах TCP/IP, которые можно открыть, щелкнув мышью по строке этого протокола и нажав кнопку «Свойства», установлено «Получить IP-адрес автоматически». Кроме того, следует подключить, поставив в соответствующих строках галочки, не только протокол TCP/IP, но и «Службу доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft» и «Клиент для сетей Microsoft».


На вкладке «Дополнительно» отключаем параметр «Защитить мое подключение к Интернету», иначе большинство средств, которые предполагается использовать через такое модемное соединение, работать не будут.


Остается нажатием кнопки «ОК» сохранить параметры, два раза щелкнуть мышью по соединению и в открывшемся окне ввести логин и пароль, любезно сообщенные владельцем компьютера, до которого осуществляется дозвон. Напомню, что в свойствах входящего соединения хозяин «сервера» должен был разрешить использовать этот логин. Если же в качестве «сервера» выступает Windows 98, то имя пользователя указывается любое, а пароль должен соответствовать установленному в свойствах «сервера».


Windows 98-«сервер»

Сначала требуется установить необходимое программное обеспечение. Хотя оно и входит в состав операционной системы, но по умолчанию не устанавливается. В панели управления нужно вызвать «Установку и удаление программ», перейти на вкладку «Установка Windows», найти раздел «Связь», нажать кнопку «Состав» и в появившемся окне пометить «Сервер удаленного доступа». После нажатия «ОК» система его установит, правда, может попросить вставить компакт-диск с Windows 98.


Вызвать настройки сервера удаленного доступа можно в папке «Удаленный доступ к сети» в меню «Соединения» — «Сервер удаленного доступа…».


Его следует активировать, выбрав пункт «Разрешить удаленные подключения». Если есть необходимость защититься от нежелательных соединений паролем, его нужно ввести, воспользовавшись кнопкой «Смена пароля». Нажав кнопку «Тип сервера», установить «РРР: Интернет, Windows NT Server, Windows 98», там же можно включить программное сжатие данных, однако параметр «Требуется зашифрованный пароль» лучше не включать.


На этом настройка «сервера» завершена. После ее применения в трее появляется значок сервера, щелкнув по которому, можно вызвать окно настройки.



Windows 98-«клиент»

Здесь настройка соединения, как и в Windows XP, почти идентична настройке соединения с Интернетом. В папке «Удаленный доступ к сети» нужно запустить мастер соединения, щелкнув значок «Новое соединение», ввести название соединения и выбрать модем.


В следующем окне указываем код города и регион, а также номер телефона, к которому подключен «сервер».


В последнем окне вводить ничего не надо, просто нажать кнопку «Готово».


Остается двойным щелчком вызвать соединение. Нажав на кнопку «Параметры», проверим, что код города и регион, а также тип набора номера установлены правильно.


Осталось разобраться с именем пользователя и паролем. Как уже говорилось, при подсоединении к Windows XP вводить нужно тот логин (с соответствующим паролем), который был разрешен для соединения на «сервере». Если же подключение осуществляется к Windows 98, имя может быть произвольным, значение имеет только пароль. Теперь кнопкой «ОК» запускаем процесс соединения.


И наконец, как выяснить IP-адреса компьютеров? Во-первых, это всегда можно сделать консольной утилитой ipconfig, введя в окне командной строки ipconfig/all (а в Windows 98 это можно сделать программой winipcfg, запустив ее через «Пуск» — «Выполнить»). Во-вторых, при тех настройках, которые мы описали, адреса будут следующие: у «сервера» 192.168.55.1, а у «клиента» 192.168.55.2.

Unexpected   16 августа 2005 в 02:22

to Т Кирилл
Скачай LanCraft ... игрок (клиент) указывает адрес серевера (в LanCraft`е) ... сервер, в это время, создаёт игру ... клиент подключается к серверу как в обычном "LAN"- игре, далее как обычно.