PlayGround.ru
Ropnet
, LEGO Гарри Поттер на Wii, Shaun White: Скейтборд системные требования, Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter официальный сайт


Warcraft 3+локальная сеть+Battle.net+хостинг игры

Tron7   9 марта 2011 в 01:52

Доброго времени суток.
У меня следующая проблема:
Есть домашняя локальная сеть, подвешенная на 4- портовом модеме Dlink 2540. Модем работает в режиме роутера (РРРоЕ), в настройках NAT прописан проброс портов на одну из машин.
На всех машинах Win XP SP2, брендмауэров нет, антифирус - Фрии Аваст.
IP - статический на модеме, внутри локалки адреса 192.168.1.х
Когда создает игру машина, на которую осуществлен проброс портов - другие игроки заходят в игру. В том числе и игроки соседнего дома (пример подсети).НО другие компьютеры данной локалки войти не могут.
Когда же хост проводится к примеру из соседнего дома - обе машины прекрасно входят в игру.
Игра создается на Плеграунде.

Не могу дать ума локалке так, чтобы и создавать игру и подключаться к ней из одной локальной сети.

Помогите, кто может)))

firkax   9 марта 2011 в 08:51

на большинстве роутеров нет достаточного функционала для этого

а вообще, надо добиться того, чтобы он роутил соединения на внутренний компьютер даже когда к нему обращаются по внешнему айпи-адресу изнутри

pix.PlayGround.ru

Tron7   12 марта 2011 в 04:21

//пусть у вас есть компы - comp1 (192.168.1.1, 8.8.8.8 ), comp2 (192.168.1.2), comp3 (192.168.1.3)...
На comp1 запущен бот, на нем же надо настроить замыкание на себя (loopback)... дальше есть 2 варианта:
1 - либо на остальных компах писать статические маршруты (route add 8.8.8.8 mask 255.255.255.255 192.168.1.1 -p)
2 - на маршрутизаторе писать статический маршрут, прописывать его на LAN интерфейсы//

Помогло вот это)