PlayGround.ru
Ropnet
, дополнение для Witcher, the, трейнер для Uncharted: Drake's Fortune, Rise of Nations: Rise of Legends патч


Ваши карты

[-Super Global Mode-]   6 января 2009 в 14:17

Какие вы строили карты?Помоему мнению моя лучшая карта Санитары подземелий.Там я сделал просчитанный баланс,гениальные боссы,интересный сюжет,смешные диалоги с матом,крутейшие композиции SlipKnot,Ария,MetalHog,Сектор газа,система прокачки персонажа до 20 уровня и много чего ещё.Пока карту не достроил.Когда дострою обязательно постараюсь выложить её.

Elrond16   6 января 2009 в 19:16

Ну сколько можно создавать подобный бред...

Logan_d   6 января 2009 в 19:29

Это еще ничего... тут хоть какой-то креатив (правда больше похоже не стремление привлечь к себе внимание)

rised   7 января 2009 в 11:55

ну это немногим интереснее чем тема про сексуальную героиню :D

Амбруций   13 января 2009 в 18:21

У мня есть идеи, но чтобы их осуществить, нужен хороший моделятор, кто сможет мне создавать модели, я конечно создавал свои, но оч тяжко и долго. Вот одна идея: есть 6 миров, эльфы, люди, механики, хаос, лёд, нежить. Борьба идёт с полноценными замками, вот тут то и нужны модели стен. Особенность карты - её масштабность и реализм. Например, у каждого воина есть мана, т е выносливость. Вот лучник стреляет, основной демаг 20-30. Но помимо основного есть дополнительный демаг от выносливости, т е чем воин отдохнувшее, тем он сильнее. Также есть бонус от высоты, на которой стоит лучник, т е со стен демаг оч хороший. Но вот трела летит, и чем дальше цель, тем меньше он получит урона. Ну у эльфийских лучников демаг ещё зависит от территории на которой они стоят, т е на траве демаг сильне, а вот на выжженной земле - слабее. Разных реальностй дох... Но это я всё знаю как сделать, редактор карт изучил за пару лет хорошо. Как идея? Ну это не считая осады, там ваще улёт)))

unity   13 января 2009 в 18:39

Но вот трела летит, и чем дальше цель, тем меньше он получит урона
Разве это реально? К пистолету это применимо, а вот со стрелой и луком не могу согласиться. Попробуй стрельнуть в дерево с расстояния в 1 метр, воткнется стрела вообще или нет? и попробуй с 20 метров.
на траве демаг сильне, а вот на выжженной земле - слабее
Как это логически доказывается? xD

Logan_d   13 января 2009 в 18:53

А ты по попробуй, стоя на углях, пострелять xD

unity   16 января 2009 в 16:07

гы, если ты имеешь ввиду раскаленные - то да :)
ну тогда уж сделать, чтобы хп отнималось на углях :)

Logan_d   16 января 2009 в 16:41

ну дык, эльфы-йоги - хп не отнимается, а вот стрелять начинают хуже :(

xDarkOverlordx   17 января 2009 в 15:04

"Разве это реально?"

Если ты знаешь что такое триггеры и как делать такой триггер,то да реально.Другой вопрос есть ли такой триггер вообще?

Logan_d   17 января 2009 в 15:16

Особенность карты - её масштабность и реализм.
....
Разве это реально?

Understand?

xDarkOverlordx   17 января 2009 в 17:58

Хм...точно.=)Не с первого раза дошло,что он про другое говорил=)

Амбруций   18 января 2009 в 01:11

Вобщем смысл вы поняли. Реальность тоже относительна, а лучники вообще сблизи атаковать не будут. Что касается триггеров, то эт я смогу сделать. Реально имею ввиду, что зависеть демаг, и не только, будет от физики, от самой карты, поэтому надо башкой будет думать, поняли???

Амбруций   18 января 2009 в 01:45

Так возвращаюсь к вопросу, вдруг тут найдутся люди, кто шарит в Модел Эдитор. Плиз распространите просьбу ещё где нить, я сам не так часто могу нетом пользоваться. И ещё, скажите, а лучше дайте место, где можно скачать самые новые ВорлдЭдитор и МоделЭдитор???

Knight_3D   24 января 2009 в 10:33

мы с другом собрали довольно неплохую карту для развитки, снегопад называется еще дорабатываем и ищем дырки в балансе а так почти готово

Дми3ч   24 января 2009 в 18:00

Я не пойму карта есть или нет??

xDarkOverlordx   25 января 2009 в 00:25

"Так возвращаюсь к вопросу, вдруг тут найдутся люди, кто шарит в Модел Эдитор. Плиз распространите просьбу ещё где нить, я сам не так часто могу нетом пользоваться. И ещё, скажите, а лучше дайте место, где можно скачать самые новые ВорлдЭдитор и МоделЭдитор???"

Ты модель эдитор отправь в топку,хоть какая то польза будет от него=)
mdlvis - прога намного лучше модель эдитора,но для того чтобы делать модели тебе прийдётся доставать их из war3.mpq и war3x.mpq,а для того чтобы это сделать,тебе нужна будет прога WinMPQ.
Перед использованием mdlvis прочти faq,а то ничего не поймёшь.

[-Super Global Mode-]   1 февраля 2009 в 16:51

Вижу вы хотите сделать свои модельки.Это наверно в 3d studio max делать надо,а потом в движок варика пихать.
Ну а пока в своей карте я добавил композиции Пургена,и нового босса и локацию.

Logan_d   1 февраля 2009 в 18:03

Все эти мапы себя изжили.. Пора создавать что-то поистене захватывающее... Помню играл года 2 назад в мапу с локациями (т.е. карта состоит из множества подкарт, доходишь до края локации и попадаешь в другую). Дак там было все действительно сделано интересно и классно.

[-Super Global Mode-]   1 февраля 2009 в 20:28

Logan_d Это была одна и таже карта,просто когда ты заходишь на определённую землю,срабатывает триггер,который телепортирует тебя в другую часть карты,и так кажется как-будто отдельная локация.Или ты играл в кампанию.

Logan_d   1 февраля 2009 в 20:42

:) Почитай мой прошлый пост внимательнее.

С отдельными локациями карта интересей.

MaxTъ   2 февраля 2009 в 09:40

Согласен с Logan_d. Т.к.Чем больше карта тем больше на ней монстров тем быстрее можно раскачатца

техник-Сан   2 февраля 2009 в 11:52

тем дольше ее проходить...

[-Super Global Mode-]   2 февраля 2009 в 14:55

А я наоборот люблю большие карты,чтобы больше повоевать,свои карты я всегда делаю на огромный размер.

Амбруций   2 февраля 2009 в 16:15

Спасибо за mdlvis. Хорошая вещь. А про большие карты могу сказать вот что, я знаю как эт делается, чтоб из одной карты в другую информация сохранялась, раньше это практиковал. Но чтобы создать поистине крутую карту, этого мало. Одному это сделать почти нереально, надо много продумывать. Пока я вижу только одну невьебенную карту - дота, она венец редактора. Если мне понять как работают триггеры на языке с++ ы ыарике, то можно сделать чтонибудь стоющее. Так что обьединяйтесь, братья мои_))))). Кто сможет подкинуть версию доты, чтоб чернез редактор открывалась, буду благодарен))))))

Logan_d   2 февраля 2009 в 17:09

мб jass?

Поищи в инете "сломанная дота" или "взломанная дота".