PlayGround.ru
Ropnet
, коды к игре Stronghold Legends, читы на Fallout 2, коды к игре Resident Evil: Operation Raccoon City


Warcraft по интернету! помощь нужна!!!

a.lеx   31 января 2009 в 04:10

Извините я новичок, по интернету ни разу не играл....
У меня спут. инет, и можно мне поиграть по нету?
всё вроде сделал, пиратка - установил патч 1.21b файл реестра, загрузчик всё захожу создаю профиль. Токо как присоединится? там сверху три иконки есть, что они значат? пожалуйста объясните!
и чтобы играть надо чтоб карты были у меня? потому-что когда присоединяюсь, знак вопросы на карте....
p.s пожалуйста поподробне!

DePbMo-DeMoH   31 января 2009 в 07:35

можно захадить хоть с 1.21а хоть с 1.21б
а лучше вообще с 1.22 ^_^

a.lеx   31 января 2009 в 10:42

И ещё, вот для Diablo есть BNetGatewayEditor, а он для всех игр?
Или для каждой свой? исли да, то есть такой для Варика?
и можна играть с патчм 1.21b?

Andariele   31 января 2009 в 14:11

Играй с патчем 1.22 на нем сейчас все играют, без него ты сейчас ни с кем не поиграеш, на него правда идет новый исполняемый файл.

a.lеx   31 января 2009 в 14:31

Вот я щас хочу присоединится к кому-нибудь, меня сразу выкидывает! это из-за патча? дай плиз ссылко на 1.22 Какой новый исполняемый файл?
а если будет 1.22 смогу ли я присоединятся к тем, кого 121?

a.lеx   31 января 2009 в 15:59

правельно?
И ещё, вот сначала когда хотел присоединится, меня выкидывало и где описание карты и картинка, там был знак вопроса, я так понял, что карты нужно закачивать? и в папку maps-> download так?) а если некопировать, то как только присоединюсь, сразу же буду качать. а качать откуда?
p.s ответье! подробно.

Andariele   31 января 2009 в 17:58

Да карты надо закачивать к папку Даунлоад. Ты сможеш присоендинятся только к тем у кого такая же версия варика как у тебя. В противном случае тебя или других будет выкидывать из игры. Скачать последний патч можно здесь www.playground.ru/files/11769/

a.lеx   1 февраля 2009 в 02:46